Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

ЦОН 15мкр

Просмотров:25048 Опубликовано: 7-02-2015, 19:19
Здравствуйте уважаемые жители г.Актау,и конечно же редакция Актау-Лада. Я хочу поделиться с вами со своей так сказать необъяснимой ситуацией или проблемой. Я уже на протяжении приблизительно двух недель появляюсь в ЦОНе который расположен в 15мкр., и никак не могут получить справку о обременении. Я в самом начале подал свои документы консультантам на корректировку и меня попросили позвонить им после обеда по номеру которую они мне дали вот номер тел.422317 (вн.139). Но до них к сожалению я никак не мог дозвониться, то у них с сетью какая то проблема, то телефонная линия все время занята, то сбрасывают трубку это вы все прекрасно знаете тут я от себя ничего не добавляю, все как есть говорю. На следующий день подошёл к руководству ЦОНа они отправили мой запрос по номеру 1414, но от них по настоящее время я не получил ни одного ответа. Самое интересное почему то при получении справки через терминал я получаю совершенно пустой бланк где нет моих данных. Сотрудницы ЦОНа не могут мне дать конкретный ответ в чем же наконец проблема,говорят что у меня ИИН не правильный, при вводе его выдаёт какую то ошибку сами даже не знают что же это за ошибка. Хотелось бы также отметить что когда звонишь по телефону в ЦОН для получения какой либо информации, то сотрудники не дослушав человека до конца бросают трубку и не хотят его дослушивать до конца, хомят и грубят и т.п. Пора навести порядок в ЦОНе.Прошу Вас уважаемая редакция газеты Актау-Лада и журналистов телеканала Казахстан-Актау просто так без внимания не оставляйте этот вопрос нерешённым в стороне, так как с такой проблемой могут сталкнуться и другие люди. И посоветуйте пожалуйста куда и к кому я могу обратиться со своей проблемой, может кто нибудь владеет какой нибудь информацией и поделиться со мной. Буду благодарен,спасибо за понимание!

Поделись с другими:

Комментарии ( 16 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-8
Не поддерживаю Поддерживаю +5
ффф (Посетители) 9 февраля 2015 16:14
занесла меня нелегкая в ЦОН одного из областных центров. Первое, что меня поразило, не менее 10 компьютеров в секторе самообслуживания. И все были заняты! Почти у каждого находился консультант, который помогал с получением справки или ещё чего-то. Второе- очереди практически отсутствовали. Третье: мне нужно было узнать, кто прописан в квартире. Меня послали прямиком в зал, без талона. Шла, опасаясь, что сейчас пойду обратно. Однако на удивление вежливая девушка дала мне полную информацию.
Когда я высказалась на тему "какие у вас все вежливые в ЦОНе", мне ответили, что над каждым сотрудником висит камера видеонаблюдения. Странно, неужели над нашими ничего не висит?

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Raul (Посетители) 9 февраля 2015 11:51
блог акима Мангистауской области! или прокурора!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
додик (Гости) 8 февраля 2015 20:19
телефоны не поднимают на втором этаже почти никогда.Очередь на рисепшен на первом этаже не разделена иногда происходят конфликты из за очереди.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Водолей (Посетители) 8 февраля 2015 18:40
А меня больше поразило что эти работники которые принимают документы говорят на Ты, "иди" "сделай" " жди" если человек старше не имеет значение, как это можно понять а просто человек возомнил себя богом ЦОНа и с нами можно можно на "ты", я считаю это не уважение к человеку который пришел как официальному представителю а не просто как "подай принеси поди нафиг не мешай". Не люблю ходить по таким "мероприятиям" так и ждешь от них какой то подвох, некомпетентность, непонимание, поэтому все молча делаешь чтоб скорее выйти от туда и забыть это как страшный сон.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
elia (Посетители) 8 февраля 2015 15:48
а меня цоновцы возненавидели, после слов - мне не надо срочно, я могу и месяц ждать обмена паспорта и уд. личности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Dariana (Посетители) 8 февраля 2015 01:24
Стояла в очереди к терминалу ЦОНА и именно на мне оператор решила свои замашки проявить заявив вы тут не стояли и займите очередь заново. Моя обращение в 15 кабинет второго этажа где сидит администратор ничего не дало. Ни книгу жалоб, ни каких то действий принято не было. Тупо сказали не может быть,может вы и правда там не стояли? Ну завидите себе электронную подпись и получайте документы дома. Люблю наш ЦОН

Если кто то тут рассказывал обо мне всякие ужасы -мужайтесь Я ГОООООРАЗДО ХУЖЕ!
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter