Если выезжаете из города в сторону п.Акшукыр или в сторону аэропорта, будьте осторожны, уже не раз знакомые попались. Зона действия знака №1 до развилки в аэропорт, а не сразу заканчивается как пост проехали, как многие думают.
Если ехать со стороны п.Акшукыр в город, стоит знак №3, но зона действия этого знака не заканчивается ни после ДПС, ни даже после информационной таблички (которая кстати не является знаком!!!) со скоростью 90км/ч перед скоростемером (будь моя воля- всех бы ловил там :-)). Знак №3 (ограничение скорости 40км/ч) действует аж до перекрестка со светофором возле автомобильного ЦОНа на подьезде к городу, согласно ПДД РК: "Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака."
При этом ответвления от дороги перекрестком НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!! Смотрим ПДД: "Общие положения Правила дорожного движения 30) перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. НЕ СЧИТАЮТСЯ перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;"
Есть еще одна тонкость, согласно СТ РК 1412-2005 Технические средства организации дорожного движения Правила применения (вообще советую почитать): "Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, то следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 до 150 м. Ступенчатое ограничение скорости не должно применяться перед населенными пунктами, обозначенными знаками 5.22, если видимость знаков составляет не менее 150 м."
Таким образом в нашем примере оба знака под номерами №1 и №3 установлены НЕ по СТ РК 1412-2005, поэтому, если вам вдруг выписали административный штраф то вы можете с легкостью его оспорить (в теории конечно).
Если выезжаете из города в сторону п.Акшукыр или в сторону аэропорта, будьте осторожны, уже не раз знакомые попались. Зона действия знака №1 до развилки в аэропорт, а не сразу заканчивается как пост проехали, как многие думают.
Если ехать со стороны п.Акшукыр в город, стоит знак №3, но зона действия этого знака не заканчивается ни после ДПС, ни даже после информационной таблички (которая кстати не является знаком!!!) со скоростью 90км/ч перед скоростемером (будь моя воля- всех бы ловил там :-)). Знак №3 (ограничение скорости 40км/ч) действует аж до перекрестка со светофором возле автомобильного ЦОНа на подьезде к городу, согласно ПДД РК: "Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака."
При этом ответвления от дороги перекрестком НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!! Смотрим ПДД: "Общие положения Правила дорожного движения 30) перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. НЕ СЧИТАЮТСЯ перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;"
Есть еще одна тонкость, согласно СТ РК 1412-2005 Технические средства организации дорожного движения Правила применения (вообще советую почитать): "Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, то следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 до 150 м. Ступенчатое ограничение скорости не должно применяться перед населенными пунктами, обозначенными знаками 5.22, если видимость знаков составляет не менее 150 м."
Таким образом в нашем примере оба знака под номерами №1 и №3 установлены НЕ по СТ РК 1412-2005, поэтому, если вам вдруг выписали административный штраф то вы можете с легкостью его оспорить (в теории конечно).
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Знак 3.24 действует на обе стороны дороги.Объясняю почему вы едете по 2-х полосной дороге с разделительной прерывистой полосой,на обочине стоит знак ограничение скорости 40.Если судить по вашей логике можно выехать на встречку до знака 40 и лететь 100 по встречке(если нет машин естествено)хоть до усеру и это не нарушение так как действие знака распространяется только на ту сторону дороги на которой он установлен.
16.06.2016, 17:33
Klim Chugunkin
Цитата: Dimko
P.S. А вообще странно конечно, что в ПДД нет прямого указания на сторону их действия, аналогично знакам 3.10, 3.27-3.30..
вот наконец то дошло.Знак 3.24 действует на обе стороны дороги.Поэтому и действует он только от 1 до 3 и наоборот.Ибо перед этими знаками возникает противоречие. Не по ПДД но это так и есть. Кто устанавливал их руководствовался требованиями к установке знаков 1.23 и 1.21 совместно со знаком 3.24.
Цитата: Dimko
P.S. А вообще странно конечно, что в ПДД нет прямого указания на сторону их действия, аналогично знакам 3.10, 3.27-3.30..
ничего странного в ПДД же указано что:
Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
отсюда следует что остальные знаки в группе 3 действуют на обе стороны дороги вот и все.
16.06.2016, 17:20
Dimko
Klim Chugunkin, Вы писали:
ссылку в пдд где это написано
Давайте рассуждать логически согласно ПДД: Так как вы едете по дороге согласно ПДД, по направлению движения, т.е.с правой стороны, на правой обочине стоит знак 3.24, для которого конкретно написано, что "Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка ЗА ним" То есть, как минимум этот знак действует по направлению вашего движения. А направление вашего движения это правая полоса.
Если не согласны, прошу аргументировать!
P.S. А вообще странно конечно, что в ПДД нет прямого указания на сторону их действия, аналогично знакам 3.10, 3.27-3.30..
16.06.2016, 16:19
Klim Chugunkin
Цитата: Dimko
Знак №1 стоит на правой обочине дороги, если ехать из города в сторону п.Акшукыр, соответственно действует только на правую полосу.
ссылку в пдд где это написано
16.06.2016, 15:00
Dimko
И да, я еще написал:
Зона действия знака №1 до развилки в аэропорт, а не сразу заканчивается как пост проехали, как многие думают.
А потом хорошо подумал..На аэропортовской развилке знаков приоритета я не наблюдал, так что если нет перекрестков дальше, то этот знак на самом деле действует до перекрестка напротив аэропорта.
Т.е. до аэропорта 40км/ч...
Может кто ездил недавно, помнит, есть там перекрестки раньше? Вроде есть примыкающая слева, как ехать в аэропорт, там какая-то морская контора, но вот есть ли знаки приоритета?!
16.06.2016, 09:06
Dimko
Klim Chugunkin, Вы писали
да что вы говорите если вы не видели это не значит что их нет. Знаки 2.4 и 2.5 за знаком №2 никто не убирал как стояли так и стоят.
Просто видимо мы о разных вещах говорим)) Давайте определимся: Знак №2 стоит со стороны п. Акшукыр в сторону города, далее за этим знаком стоит знак №3, после идет пост ДПС, все эти знаки стоят на правой стороне обочины по дороге в город. Поэтому знак №3 согласно ПДД действует до ближайшего перекрестка (еще раз пишу, что возможно и есть перекресток до светофора у ЦОНа, но я его не заметил) возле ЦОНа. До города, знаков 2.4 и 2.5 я не встретил (или плохо смотрел). Но!!! если ехать ИЗ города в сторону Акшукыра, то на примыкающей дороге, которая будет справа (выезд с аэропортовской трассы на город) стоит знак 2.4 «Уступите дорогу», а знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» уже демонтировали.
Также вы писали:
Вопрос на какую сторону дороги действует знак 3.24?
Знак №1 стоит на правой обочине дороги, если ехать из города в сторону п.Акшукыр, соответственно действует только на правую полосу.
Возможно приложенная картинка не совсем однозначно нарисована...
15.06.2016, 23:46
case13
Еще о знаках: как из Актау, так и в обратную сторону, к базам отдыха.... уже как полгода нет знака окончания населенного пункта, и его начала. Т.е. до конца баз все должны тащиться 60км/ч, а в город с баз влетать на 100км/ч. Прямиком под рамку возле УПП. Знак есть только на ШОРЕ, и только синий с названием города. И он не отменяет ограничение 60 и не ограничивает до 60. Соответственно, повод для шабашки жолпола
15.06.2016, 22:25
kolu411
lowabidingcitizen Reset Г Маряк sergbodr За что минуса? Может поделитесь?
15.06.2016, 19:27
Klim Chugunkin
Цитата: Dimko
Далее: Далее за знаком №2 как раз установлены знаки приоритета их, к сожалению нет, на показанном участке, возможно я их пропустил в статье и чего то не досмотрел, но от поста до города я знаков приоритета не видел, только знак 5.22 "Начало населенного пункта". и перекресток ЦОНа.
да что вы говорите если вы не видели это не значит что их нет. Знаки 2.4 и 2.5 за знаком №2 никто не убирал как стояли так и стоят.
Цитата: Dimko
Зона действия знака №1 НЕ заканчивается после знака №3 так как в ПДД такого нет, это ваши домыслы, в ПДД конкретно написано: "Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака."
Вопрос на какую сторону дороги действует знак 3.24?
15.06.2016, 18:19
Tixii
Толковая статья, ни с чем не поспоришь.
Цитата: kolu411
На счет типа знака номер 4
Это вообще не знак, а плакат. Он ни о чем не говорит, кроме того что вне города ограничение 90км/час.
Цитата: firebolt
сразу стоит белая табличка, информирующая об окончании населенного пункта (АКТАУ)
Точно, раньше так и было. Теперь этот знак стоит после ЦОНа.
Цитата: Lek_05
Гос.бюджет пополнять.
Или собственный карман
15.06.2016, 15:09
Klim Chugunkin
Цитата: tolk
А на перекрёстке у центра-крови (в тридцать какомто мкр.) со всех направлений стоят знаки уступи дорогу и светофор не работает.Вот интересно кто будет виноват при ДТП.
тот кто у кого помеха справа
15.06.2016, 14:55
tolk
А на перекрёстке у центра-крови (в тридцать какомто мкр.) со всех направлений стоят знаки уступи дорогу и светофор не работает.Вот интересно кто будет виноват при ДТП.
15.06.2016, 14:50
buten
Действие знака ограничения 40 км.ч заканчивается либо у следующего перекрестка, либо у такого же знака с другой стороны дороги. То есть действие знака №1 заканчивается у знака №3 и наоборот. Так мне объяснил жолполовец.
15.06.2016, 12:40
Lek_05
А может это намерено так делается, таким образом Гос.бюджет пополнять.
15.06.2016, 10:42
firebolt
Yanis, Все нет так.
15.06.2016, 10:40
Тракторист
Даа, надо комиссии дорожно-патрульной службы, во главе с начальством, проехать по дорогам области и конкретно проверить все знаки. Так не пойдет!За что получаете бюджетные деньги?
15.06.2016, 10:29
Yanis
М-да. Явно помню, что знак поста снимает ограничения, как и перекрёсток - но в текущих правилах не нашёл формулировки. В таком случае, до Акшукура ограничение скорости 40? Или до ближайшего перекрёстка (не помню где они есть).
15.06.2016, 09:57
сембай
Автору респект, предлагаю проехаться по дороге Актау-Жетыбай, столько полезного материала для размышления! Идет строительство дороги со всеми вытекающими отсюда ляпами знаков ПДД.
15.06.2016, 08:55
firebolt
Что-то вы напутали. После знака №1, который предупреждает о посте и об ограничении в 40 км/ч, сразу стоит белая табличка, информирующая об окончании населенного пункта (АКТАУ)! Это означает, что мимо поста можно проезжать на скорости до 100 км/ч. Вот это является глупостью и нарушением!
Или табличку убрали? Я там уж месяц с лишним не ездил.
15.06.2016, 08:40
kolu411
На счет типа знака номер 4. Там даже те кто в городе под 80 км/ч летают сбрасывают скорость. такой же стенд в сторону аэропорта кстати на двух языках английском и казахском. Русский язык походу в казахстане не язык вовсе.
15.06.2016, 01:19
ВОЛК
Автор Да Вам в ГАИ нужно работать.
Эх.. Такие таланты пропадают
14.06.2016, 23:28
Klim Chugunkin
Зона действия знака №1 до развилки в аэропорт, а не сразу заканчивается как пост проехали, как многие думают.
зона действия знака №1 заканчивается после знака №3(и наоборот действие знака №3 заканчивается после знака №1) ибо
Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
таким же образом устанавливаются знак 3.24 совместно со знаком дорожные работы. Т.е выделен участок и обозначен с 2 двух сторон и на этом участке вы должны держать 40.Конечно неправильно но все же.Понятно что должны еще быть таблички с метражом или же знаки отмены ограничений но у нас так везде. Далее за знаком №2 как раз установлены знаки приоритета
другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;"
14.06.2016, 23:26
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
22 комментарий(ев)полосной дороге с разделительной прерывистой полосой,на обочине стоит знак
ограничение скорости 40.Если судить по вашей логике можно выехать на встречку
до знака 40 и лететь 100 по встречке(если нет машин естествено)хоть до усеру
и это не нарушение так как действие знака распространяется только на ту сторону дороги на которой он установлен.
вот наконец то дошло.Знак 3.24 действует на обе стороны дороги.Поэтому и действует он только от 1 до 3 и наоборот.Ибо перед этими знаками возникает противоречие.
Не по ПДД но это так и есть.
Кто устанавливал их руководствовался требованиями к установке знаков 1.23 и 1.21 совместно со знаком 3.24.
ничего странного в ПДД же указано что:
отсюда следует что остальные знаки в группе 3 действуют на обе стороны дороги вот и все.
Вы писали:
Давайте рассуждать логически согласно ПДД:
Так как вы едете по дороге согласно ПДД, по направлению движения, т.е.с правой стороны, на правой обочине стоит знак 3.24, для которого конкретно написано, что
"Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка ЗА ним"
То есть, как минимум этот знак действует по направлению вашего движения. А направление вашего движения это правая полоса.
Если не согласны, прошу аргументировать!
P.S. А вообще странно конечно, что в ПДД нет прямого указания на сторону их действия, аналогично знакам 3.10, 3.27-3.30..
ссылку в пдд где это написано
А потом хорошо подумал..На аэропортовской развилке знаков приоритета я не наблюдал, так что если нет перекрестков дальше, то этот знак на самом деле действует до перекрестка напротив аэропорта.
Т.е. до аэропорта 40км/ч...
Может кто ездил недавно, помнит, есть там перекрестки раньше? Вроде есть примыкающая слева, как ехать в аэропорт, там какая-то морская контора, но вот есть ли знаки приоритета?!
Вы писали
знаком №2 никто не убирал как стояли так и стоят.
Просто видимо мы о разных вещах говорим)) Давайте определимся: Знак №2 стоит со стороны п. Акшукыр в сторону города, далее за этим знаком стоит знак №3, после идет пост ДПС, все эти знаки стоят на правой стороне обочины по дороге в город. Поэтому знак №3 согласно ПДД действует до ближайшего перекрестка (еще раз пишу, что возможно и есть перекресток до светофора у ЦОНа, но я его не заметил) возле ЦОНа. До города, знаков 2.4 и 2.5 я не встретил (или плохо смотрел). Но!!! если ехать ИЗ города в сторону Акшукыра, то на примыкающей дороге, которая будет справа (выезд с аэропортовской трассы на город) стоит знак 2.4 «Уступите дорогу», а знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» уже демонтировали.
Также вы писали:
3.24?
Знак №1 стоит на правой обочине дороги, если ехать из города в сторону п.Акшукыр, соответственно действует только на правую полосу.
Возможно приложенная картинка не совсем однозначно нарисована...
Знак есть только на ШОРЕ, и только синий с названием города. И он не отменяет ограничение 60 и не ограничивает до 60. Соответственно, повод для шабашки жолпола
Reset
Г Маряк
sergbodr
За что минуса? Может поделитесь?
Далее за знаком №2 как раз установлены знаки приоритета
их, к сожалению нет, на показанном участке, возможно я их пропустил в статье и чего то не досмотрел, но от поста до города я знаков приоритета не видел, только знак 5.22 "Начало населенного пункта". и перекресток ЦОНа.
да что вы говорите если вы не видели это не значит что их нет. Знаки 2.4 и 2.5 за
знаком №2 никто не убирал как стояли так и стоят.
"Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака."
Вопрос на какую сторону дороги действует знак
3.24?
Это вообще не знак, а плакат. Он ни о чем не говорит, кроме того что вне города ограничение 90км/час.
Точно, раньше так и было. Теперь этот знак стоит после ЦОНа.
Или собственный карман
тот кто у кого помеха справа
Все нет так.
В таком случае, до Акшукура ограничение скорости 40? Или до ближайшего перекрёстка (не помню где они есть).
АКТАУ)! Это означает, что мимо поста можно проезжать на скорости до 100 км/ч. Вот это является глупостью и нарушением!Или табличку убрали? Я там уж месяц с лишним не ездил.
Да Вам в ГАИ нужно работать.
Эх.. Такие таланты пропадают
зона действия знака №1 заканчивается после знака №3(и наоборот действие знака №3 заканчивается после знака №1) ибо
таким же образом устанавливаются знак 3.24 совместно со знаком дорожные работы.
Т.е выделен участок и обозначен с 2 двух сторон и на этом участке вы должны держать 40.Конечно неправильно но все же.Понятно что должны еще быть таблички с метражом или же знаки отмены ограничений но у нас так везде.
Далее за знаком №2 как раз установлены знаки приоритета