Значит дело было вчера, а именно 10 го сентября 2016 г. Я двигаясь на своей машине между 10-м и 8-м мкр хотел повернуть налево на проспект первого президента между 8-м и 7-м мкр, проехал стоп линию на зеленый сигнал светофора. Впереди меня были пара автомобилей. Но загорелся красный, впереди стоящие завершили свой маневр, уехали налево, а я не успел. Поскольку уже пешеходы пошли передо мной, уже машины стали ездить по проспекту туда-сюда. Назад отьезжать я тоже не стал, поскольку с зади уже стояли машины почти в притык. Разумеется я дождался когда загорит зеленый, выехал на перекресток и повернул влево. А в кармашке около вечного огня как вы знаете, постоянно стоят жолполовцы. И в этот раз там стоял их УАЗик с гос. номером 164КР12. И меня останавливает сотрудник жолпола, я припарковываюсь в районе этого кармашка. Он подходит, здоровается, берет документы которые я заранее уже протягиваю и говорит: Вы ведь знаете свое нарушение? Я отвечаю: " Нет, не знаю, ничего не нарушал вроде". Сам он обьяснить мне мою вину не может. За него говорит девушка по рации, та что наблюдает с помощью видеокамер. Утверждает что я проехал стоп линию. Пытаюсь обьяснить, что я проехал ее на зеленый, но он просит меня пройти к УАЗику, отдает мои документы сидящему там младшему сержанту, сам идет останавливать другие машины. Стою, жду. Передо мной очередь из нескольких водителей, те по очереди садятся в УАЗик, о чем то недолго договариваются с младшим сержантом, выходят, кладут портмоне в карман (очевидно права и техпаспорт ложили туда) и уезжают. Никому из них протоколы не составлялись. Вот и моя очередь подошла, меня просят сесть я сажусь в полицейскую машину, закрываю дверь и мы беседуем. Он говорит: Вы проехали стоп линию и ОБЯЗАНЫ были завершить машевр - поворот на лево. Я обьясняю, что я имею право это сделать, но не обязан. Более того, это было невозможно, уже шли пешеходы и уже поехали машины перпендикулярно. Но он настойчиво твердит свое, мол пропусти пешехода и езжай, пусть едут мащины, ты обязан и все тут. Спорил я с ним не слишком долго. Минут 5 или 6. Потом сказал, ладно, составляй протокол, на суде я докажу что я не виновен. Он еще несколько раз пытался меня убедить что я нарушил ПДД но в конце концов, видя что я не согласен, отдал мне мои документы и я уехал.
Так вот. Там останавливали огромное количество водителей. Как минимум по 1 машине в минуту. То есть за час как минимум 60 мащин. Камеры все это видели и подтвердят. Хочу спросить у полиции следующее: 1. Сколько было остановлено и сколько из них были оштрафованы? Именно с составлением протокола, как положено, а скольких отпустили? Пожалуйста предоставьте такие сведения. Очень прошу. 2. Прошу полицию разьяснить как я должен был действовать. 3. Разве жолполу не запретили сажать водителей в свою машину? 4. Внутри УАЗика не было видеокамеры. Аудиозапись как я понимаю, тоже не ведется. Что происходило в салоне никто не наблюдает. Почему это так? Вы знаете что там происходит, о чем там разговаривают? 5. После этого случая я днем много раз пытался дозвониться по телефонам доверия ДВД. 475269, 475225, 475224, хотел спросить это у них, но трубку так никто и не взял. Хотя звонил я долго и упорно. Безполезно. Почему дозвониться до ДВД невозможно? 6. Дайте информацию сколько человек было оштрафовано за проезд стоп линии, хотя бы на этом перекрестке, хотя бы за один день. Жду от полиции 6 ответов на 6 вопросов и прошу что бы это было именно 6 отдельных ответов, а не один общий прлстранный размытый ответ, как это делают обычно чиновники разных ведомств.
Значит дело было вчера, а именно 10 го сентября 2016 г. Я двигаясь на своей машине между 10-м и 8-м мкр хотел повернуть налево на проспект первого президента между 8-м и 7-м мкр, проехал стоп линию на зеленый сигнал светофора. Впереди меня были пара автомобилей. Но загорелся красный, впереди стоящие завершили свой маневр, уехали налево, а я не успел. Поскольку уже пешеходы пошли передо мной, уже машины стали ездить по проспекту туда-сюда. Назад отьезжать я тоже не стал, поскольку с зади уже стояли машины почти в притык. Разумеется я дождался когда загорит зеленый, выехал на перекресток и повернул влево. А в кармашке около вечного огня как вы знаете, постоянно стоят жолполовцы. И в этот раз там стоял их УАЗик с гос. номером 164КР12. И меня останавливает сотрудник жолпола, я припарковываюсь в районе этого кармашка. Он подходит, здоровается, берет документы которые я заранее уже протягиваю и говорит: Вы ведь знаете свое нарушение? Я отвечаю: " Нет, не знаю, ничего не нарушал вроде". Сам он обьяснить мне мою вину не может. За него говорит девушка по рации, та что наблюдает с помощью видеокамер. Утверждает что я проехал стоп линию. Пытаюсь обьяснить, что я проехал ее на зеленый, но он просит меня пройти к УАЗику, отдает мои документы сидящему там младшему сержанту, сам идет останавливать другие машины. Стою, жду. Передо мной очередь из нескольких водителей, те по очереди садятся в УАЗик, о чем то недолго договариваются с младшим сержантом, выходят, кладут портмоне в карман (очевидно права и техпаспорт ложили туда) и уезжают. Никому из них протоколы не составлялись. Вот и моя очередь подошла, меня просят сесть я сажусь в полицейскую машину, закрываю дверь и мы беседуем. Он говорит: Вы проехали стоп линию и ОБЯЗАНЫ были завершить машевр - поворот на лево. Я обьясняю, что я имею право это сделать, но не обязан. Более того, это было невозможно, уже шли пешеходы и уже поехали машины перпендикулярно. Но он настойчиво твердит свое, мол пропусти пешехода и езжай, пусть едут мащины, ты обязан и все тут. Спорил я с ним не слишком долго. Минут 5 или 6. Потом сказал, ладно, составляй протокол, на суде я докажу что я не виновен. Он еще несколько раз пытался меня убедить что я нарушил ПДД но в конце концов, видя что я не согласен, отдал мне мои документы и я уехал.
Так вот. Там останавливали огромное количество водителей. Как минимум по 1 машине в минуту. То есть за час как минимум 60 мащин. Камеры все это видели и подтвердят. Хочу спросить у полиции следующее: 1. Сколько было остановлено и сколько из них были оштрафованы? Именно с составлением протокола, как положено, а скольких отпустили? Пожалуйста предоставьте такие сведения. Очень прошу. 2. Прошу полицию разьяснить как я должен был действовать. 3. Разве жолполу не запретили сажать водителей в свою машину? 4. Внутри УАЗика не было видеокамеры. Аудиозапись как я понимаю, тоже не ведется. Что происходило в салоне никто не наблюдает. Почему это так? Вы знаете что там происходит, о чем там разговаривают? 5. После этого случая я днем много раз пытался дозвониться по телефонам доверия ДВД. 475269, 475225, 475224, хотел спросить это у них, но трубку так никто и не взял. Хотя звонил я долго и упорно. Безполезно. Почему дозвониться до ДВД невозможно? 6. Дайте информацию сколько человек было оштрафовано за проезд стоп линии, хотя бы на этом перекрестке, хотя бы за один день. Жду от полиции 6 ответов на 6 вопросов и прошу что бы это было именно 6 отдельных ответов, а не один общий прлстранный размытый ответ, как это делают обычно чиновники разных ведомств.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
На мой вкус, водитель должен был покинуть перекресток на любой сигнал светофора. Когда проезжал мимо, специально обратил внимание: в том месте граница перекрестка располагается раньше пешеходного перехода (пдд: перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог). Согласно пункту 13.8 водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. А другие водители должны дать ему такую возможность (п. 13.9 При включении разрешающего сигнала светофора водитель уступает дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги данного направления). Отсюда вывод: не надо мешкаться, а, прижавшись к впереди идущему автомобилю, завершать поворот. Если вам не уступили дорогу и не дали завершить маневр-это не ваша вина. Понятие "затор", "правило 3 машин" ни в каких руководящих документах не раскрыты, значит и своевольно трактовать их нельзя. Тем более, о каком заторе может идти речь, если вы при переключении сигнала светофора сразу покинете перекресток.
17.09.2016, 07:38
bazar_zhok
увы тему "слили" а вопрос так и остался не решенным.
14.09.2016, 14:59
Ernesto
Автор ничего не нарушил. По сути нарушили все вокруг, т.к. не дали возможности человеку завершить манёвр. В Случае, если продолжение манёвра, является опасным мероприятием, то дабы не создавать аварийной ситуации, человек может остаться на месте, если это не препятствует остальному движению. Так что автор прав и с моральной точки зрения и с точки зрения закона. Что касается работы полиции... Вас должны были остановить, представиться (показать служебное удостоверение), разъяснить причину остановки. Если есть нарушение, то обязан Вас ознакомить с нарушением (то есть, он должен принести к Вашему окну спец. прибор, подключенный к общей базе данных, и показать конкретно, что вы нарушили, назвав статью и процитировав её). Только после этой процедуры, когда вы согласны с тем, в чём Вас обвиняют, составляется протокол и т.д. Но т.к. вы ничего не нарушили по факту, он бы не смог Вас в чём-либо Вас обвинить.
14.09.2016, 09:57
Куаныш Атшыбай
Жүргізушінікі дұрыс. Егер, дұрыс болмаса үстіне протокол толтыратын еді. Жүргізуші жарайсың, өзіңнің құқығыңды қорғап қалдың, азамат екенсің. Камераларды қарап отырған әйел сауатсыз боп тұр ғой, ережені бұзды дегеннен басқа дым айтпады. Жол ережесін біліп жүрген дұрыс, әйтпесе, сауатсыздық қораға апарады... Жақсы мақала...
13.09.2016, 16:35
Dushman
Цитата: bazar_zhok
Он что давить их должен что бы завершить поворот? Да он его еще и не начал даже.
Давить он не должен, но и ушами хлопать на перекрестке тоже не должен. Пешеходы не пойдут, если машина движется за другими машинами, завершая маневр. Но завершить маневр он был обязан выехав за стоп линию на зеленый свет.
13.09.2016, 09:58
ooWoo
Господа ЖолПол , остановите пожалуйста планету, мы сойдем. Это говорит о том, что дальше некуда. Не ту страну назвали Гондурасом. Как сказала Раневская: "Грустной попой радостно не пукнешь" Хватит лоховать народ.
13.09.2016, 01:00
bazar_zhok
Обязан завершить поворт при условии что находился непосредственно на перекрестке, т.к. иначе ты бы мешал проезду тех кто едет по проспекту. А в данном случае ТС еще не выехал на перекресток, стоял перед пешеходной полосой и по ней пошли пешеходы. Он что давить их должен что бы завершить поворот? Да он его еще и не начал даже.
12.09.2016, 21:14
Kozhik
Не имеете права завершать маневр, потому что вы проехали стоп линию, Но! Вы не выехали на перекресток. Короче трудно обьяснять на словах. Гаишник это знает, по этому и отпустил. Хотел срубить бабла с лоха незнающего правила
12.09.2016, 19:46
bazar_zhok
Цитата: Мимоза
меня там тоже развели(((
дали взятку?
12.09.2016, 19:15
Мимоза
меня там тоже развели(((
12.09.2016, 16:53
RavIk
на перекрестке уже находится два-три автомобиля, что уже можно трактовать, как создавшийся затор
А можно и не трактовать. Считать ли 2-3 машины затором? Или затор это стоящие автомобили? В правилах нет определения затора. Въехали на перекресток на разрешающий сигнал, автомобильный поток двигался, я не счел это затором, нарушения п. 13.2 нет. Но зато у нас есть четкое определение, 13.8 (Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка) На счет пари, уж очень у нас все в законах расплывчато, можно трактовать законы в зависимости от ситуации, чем они и пользуются. И их официальному ответу, я уж ни как не буду верить. Если вы считаете что вы правы, я не буду никого переубеждать, но как говорится в спорах рождается истина.
12.09.2016, 13:03
master_kz
Если спереди стояла пара машин но не более, то как бы надо было спокойно завершать проезд, протоколы можно было составлять на тех кто начал первым движение туда-сюда не давая Вам завершить проезд перекрестка, независимо какой там сигнал светофора был, гайцы как всегда злые, но правы с одной стороны.
12.09.2016, 12:36
RavIk
.....,
видя на перекрестке создавшийся затор из ТРЕХ автомобилей НЕ ПЕРЕСЕКАТЬ стоп-линию и НЕ ВЫЕЗЖАТЬ четвертым
Давайте уже учить правила и применять их. Нет такого понятия как выезд на перекресток 3-5-10тым, горит зеленый можешь спокойно выезжать на перекресток, и ОБЯЗАН закончить маневр в не зависимости от сигнала светофора. Именно этот перекресток наша доблестная полиция трактует в зависимости от ситуации и Вы не первый и не последний кого они там останавливают. Если пересек стоп линию и завершил маневр уже на красный тебе трактуют создание затора (как ниже писали типа незачем создавать затор) только вот затор - это когда ты создашь препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Если остался за стоп линией, трактуют как её проезд. Так что спокойно выезжать на перекресток и заканчивать маневр. А как так получается что мы пересекаем так поздно перекресток, так это полиции надо ловить тех кто на красный уже совершает проезд.
12.09.2016, 12:09
bigmuzzya
То,что автора отпустили не оформив ничего,это не значит,что он не нарушал.Просто никто не хотел время терять при зарабатывании денег
12.09.2016, 09:03
GanGa
....., по идее протокол составляется в присутствие задержанного,на сколь мне известно...
12.09.2016, 02:40
kolu411
Ехали как-то летом с баз отдыха. Я на месте пассажира жена за рулем. Коп остановил и попросил жену пройти в машину. После того как я ему в вежливой форме форме сообщил что жену не отпускаю к вам в машину он нас отпустил. Можно было поспорить но к чему это приведет? у него служба. Время теряет не он а мы. Ума он не наберется. Смысл ругаться?
11.09.2016, 22:15
fka spartak
1000Night, Водитель не обязан содится в машину,и полицейский не должен его сажать в машину.
11.09.2016, 20:57
37090
Короче, уважаемый. Вы должны были завершить меневр. Это раз. В будущем не переезжайте стоп линию , пока не убедитесь что Ваша машинка успеет. В Германии никто не лезет пока не убедится. Гайцы правы. Все остальные Ваши вопросы -реторика, никто НЕ ОБЯЗАН вам отвечать . Что до делефона доверия -бардак, пишите в Астану на сайт МВД в FB. УДАЧИ, не нервничайте. С наступающим праздником.
11.09.2016, 16:07
tolk
Наше ГАИ занимается не безопасностью на дороге,а пополнением бюджета и собственных карманов причём за наш с вами счёт. Надо патрулировать дороги и останавливать нарушителей,а не заниматься побором на прикормленных местах. Приоритет $ ,только потом безопасность! При нынешней палочной системе изменений не предвидется!
11.09.2016, 15:27
jokerok
уже пешеходы пошли передо мной
Разве это не затор?! Вы даже пешеходный переход не проехали. А перекрёсток там большой, помещаются 3 машины. А значит никакие не пара перед вами была а три, раз вы даже на перекрёсток не смогли выехать.
tag_92, В таком случае сразу хватаете этого пешехода и к инспектору. Пешеход подтверждает что пропускал вас и все свободны. Я думаю до писанины не дойдёт.
11.09.2016, 15:14
fka spartak
Да автор нарушил,но я думаю что его вынудили нарушить, автомобили которые двигаются противоположено , так как у нас в городе водители проезжают светофор до последнего, не останавливают движение авто. и бывает на красный свет успевают проехать и соответственно автомобили которые на перикрестке хотят сделать маневр на лево , ему приходится уступать дорогу что бы не создавать аварийную ситуации и при этом конечно не успевают сделать маневр. Я думаю жолпол нужно бороться с другими нарушителями а не охранять перекресток. П.С. автору если я нарушаю, но не когда не сажусь к ним в авто.
11.09.2016, 15:08
kolu411
tag_92, Ты через суд попроси перерасчет в счет будущего нарушения сделать)))
11.09.2016, 14:58
elek
Он еще несколько раз пытался меня убедить что я нарушил ПДД но в конце концов, видя что я не согласен, отдал мне мои документы и я уехал.
То есть, протокол составлен не был?
Значит -
Цитата: AbidingCitizenRK
На перекрестке был затор и выезжать туда он не должен. Поэиому в этом случае полиция поступила верно поскольку за это предусмотрен штраф:
Нет, в данном случае полиция поступила неверно, потому как - не составила протокол, т.е. не оформила нарушение.
11.09.2016, 13:40
kolu411
Две-три машины на перекрестке это не затор а нормальное движение. Если так рассуждать что две машины затор то налево движение встанет. Проехав стоп линию обязан был закончить маневр. А на счет штрафа рано радоваться т.к. если велась видео-фиксация (по словам автора девушка сидела у монитора) ждите по почте и готовьтесь судиться.
11.09.2016, 13:38
rus8814
Выехав за стоп линию Вы обязаны закончить маневр свой. Вам повезло что штраф не выписали. Суд бы проиграли.
11.09.2016, 12:26
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
25 комментарий(ев)По сути нарушили все вокруг, т.к. не дали возможности человеку завершить манёвр.
В Случае, если продолжение манёвра, является опасным мероприятием, то дабы не создавать аварийной ситуации, человек может остаться на месте, если это не препятствует остальному движению.
Так что автор прав и с моральной точки зрения и с точки зрения закона.
Что касается работы полиции...
Вас должны были остановить, представиться (показать служебное удостоверение), разъяснить причину остановки. Если есть нарушение, то обязан Вас ознакомить с нарушением (то есть, он должен принести к Вашему окну спец. прибор, подключенный к общей базе данных, и показать конкретно, что вы нарушили, назвав статью и процитировав её).
Только после этой процедуры, когда вы согласны с тем, в чём Вас обвиняют, составляется протокол и т.д.
Но т.к. вы ничего не нарушили по факту, он бы не смог Вас в чём-либо Вас обвинить.
Давить он не должен, но и ушами хлопать на перекрестке тоже не должен. Пешеходы не пойдут, если машина движется за другими машинами, завершая маневр. Но завершить маневр он был обязан выехав за стоп линию на зеленый свет.
А в данном случае ТС еще не выехал на перекресток, стоял перед пешеходной полосой и по ней пошли пешеходы. Он что давить их должен что бы завершить поворот? Да он его еще и не начал даже.
А можно и не трактовать.
Считать ли 2-3 машины затором? Или затор это стоящие автомобили? В правилах нет определения затора. Въехали на перекресток на разрешающий сигнал, автомобильный поток двигался, я не счел это затором, нарушения п. 13.2 нет. Но зато у нас есть четкое определение, 13.8 (Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка)
На счет пари, уж очень у нас все в законах расплывчато, можно трактовать законы в зависимости от ситуации, чем они и пользуются. И их официальному ответу, я уж ни как не буду верить. Если вы считаете что вы правы, я не буду никого переубеждать, но как говорится в спорах рождается истина.
Давайте уже учить правила и применять их. Нет такого понятия как выезд на перекресток 3-5-10тым, горит зеленый можешь спокойно выезжать на перекресток, и ОБЯЗАН закончить маневр в не зависимости от сигнала светофора.
Именно этот перекресток наша доблестная полиция трактует в зависимости от ситуации и Вы не первый и не последний кого они там останавливают. Если пересек стоп линию и завершил маневр уже на красный тебе трактуют создание затора (как ниже писали типа незачем создавать затор) только вот затор - это когда ты создашь препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Если остался за стоп линией, трактуют как её проезд. Так что спокойно выезжать на перекресток и заканчивать маневр. А как так получается что мы пересекаем так поздно перекресток, так это полиции надо ловить тех кто на красный уже совершает проезд.
по идее протокол составляется в присутствие задержанного,на сколь мне известно...
Водитель не обязан содится в машину,и полицейский не должен его сажать в машину.
Все остальные Ваши вопросы -реторика, никто НЕ ОБЯЗАН вам отвечать . Что до делефона доверия -бардак, пишите в Астану на сайт МВД в FB. УДАЧИ, не нервничайте. С наступающим праздником.
Надо патрулировать дороги и останавливать нарушителей,а не заниматься побором на прикормленных местах.
Приоритет $ ,только потом безопасность!
При нынешней палочной системе изменений не предвидется!
Разве это не затор?! Вы даже пешеходный переход не проехали.
А перекрёсток там большой, помещаются 3 машины. А значит никакие не пара перед вами была а три, раз вы даже на перекрёсток не смогли выехать.
tag_92,
В таком случае сразу хватаете этого пешехода и к инспектору. Пешеход подтверждает что пропускал вас и все свободны. Я думаю до писанины не дойдёт.
Я думаю жолпол нужно бороться с другими нарушителями а не охранять перекресток.
П.С. автору если я нарушаю, но не когда не сажусь к ним в авто.
Ты через суд попроси перерасчет в счет будущего нарушения сделать)))
То есть, протокол составлен не был?
Значит -
Нет, в данном случае полиция поступила неверно, потому как - не составила протокол, т.е. не оформила нарушение.