Сейчас на сайте
2959
объявлений
  • продам Кузов для КамАЗ за 80 000 тенге
  • продам Сабвуфер Alpin за 19 000 тенге
  • продам Накладки под ручки дверей за 2 500 тенге
  • продам Запчасти и агрегаты на заказ
  • продам ВАЗ 2107 за 270 000 тенге
  • продам Раковину за 6 000 тенге
  • продам Отделочные материалы за 200 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+7...+6
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Обязан ли водитель завешить маневр?

11-09-2016, 12:18 Просмотров:2935
Значит дело было вчера, а именно 10 го сентября 2016 г. Я двигаясь на своей машине между 10-м и 8-м мкр хотел повернуть налево на проспект первого президента между 8-м и 7-м мкр, проехал стоп линию на зеленый сигнал светофора. Впереди меня были пара автомобилей. Но загорелся красный, впереди стоящие завершили свой маневр, уехали налево, а я не успел. Поскольку уже пешеходы пошли передо мной, уже машины стали ездить по проспекту туда-сюда. Назад отьезжать я тоже не стал, поскольку с зади уже стояли машины почти в притык.
Разумеется я дождался когда загорит зеленый, выехал на перекресток и повернул влево.
А в кармашке около вечного огня как вы знаете, постоянно стоят жолполовцы. И в этот раз там стоял их УАЗик с гос. номером 164КР12. И меня останавливает сотрудник жолпола, я припарковываюсь в районе этого кармашка. Он подходит, здоровается, берет документы которые я заранее уже протягиваю и говорит: Вы ведь знаете свое нарушение? Я отвечаю: " Нет, не знаю, ничего не нарушал вроде".
Сам он обьяснить мне мою вину не может. За него говорит девушка по рации, та что наблюдает с помощью видеокамер. Утверждает что я проехал стоп линию.
Пытаюсь обьяснить, что я проехал ее на зеленый, но он просит меня пройти к УАЗику, отдает мои документы сидящему там младшему сержанту, сам идет останавливать другие машины.
Стою, жду. Передо мной очередь из нескольких водителей, те по очереди садятся в УАЗик, о чем то недолго договариваются с младшим сержантом, выходят, кладут портмоне в карман (очевидно права и техпаспорт ложили туда) и уезжают. Никому из них протоколы не составлялись. Вот и моя очередь подошла, меня просят сесть я сажусь в полицейскую машину, закрываю дверь и мы беседуем.
Он говорит: Вы проехали стоп линию и ОБЯЗАНЫ были завершить машевр - поворот на лево. Я обьясняю, что я имею право это сделать, но не обязан. Более того, это было невозможно, уже шли пешеходы и уже поехали машины перпендикулярно. Но он настойчиво твердит свое, мол пропусти пешехода и езжай, пусть едут мащины, ты обязан и все тут.
Спорил я с ним не слишком долго. Минут 5 или 6. Потом сказал, ладно, составляй протокол, на суде я докажу что я не виновен. Он еще несколько раз пытался меня убедить что я нарушил ПДД но в конце концов, видя что я не согласен, отдал мне мои документы и я уехал.

Так вот. Там останавливали огромное количество водителей. Как минимум по 1 машине в минуту. То есть за час как минимум 60 мащин. Камеры все это видели и подтвердят.
Хочу спросить у полиции следующее:
1. Сколько было остановлено и сколько из них были оштрафованы? Именно с составлением протокола, как положено, а скольких отпустили?
Пожалуйста предоставьте такие сведения. Очень прошу.
2. Прошу полицию разьяснить как я должен был действовать.
3. Разве жолполу не запретили сажать водителей в свою машину?
4. Внутри УАЗика не было видеокамеры. Аудиозапись как я понимаю, тоже не ведется. Что происходило в салоне никто не наблюдает. Почему это так? Вы знаете что там происходит, о чем там разговаривают?
5. После этого случая я днем много раз пытался дозвониться по телефонам доверия ДВД. 475269, 475225, 475224, хотел спросить это у них, но трубку так никто и не взял. Хотя звонил я долго и упорно. Безполезно. Почему дозвониться до ДВД невозможно?
6. Дайте информацию сколько человек было оштрафовано за проезд стоп линии, хотя бы на этом перекрестке, хотя бы за один день.
Жду от полиции 6 ответов на 6 вопросов и прошу что бы это было именно 6 отдельных ответов, а не один общий прлстранный размытый ответ, как это делают обычно чиновники разных ведомств.

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.

Комментарии ( 38 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Masterkos (Посетители) 17 сентября 2016 07:38
На мой вкус, водитель должен был покинуть перекресток на любой сигнал светофора. Когда проезжал мимо, специально обратил внимание: в том месте граница перекрестка располагается раньше пешеходного перехода (пдд: перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог). Согласно пункту 13.8 водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. А другие водители должны дать ему такую возможность (п. 13.9 При включении разрешающего сигнала светофора водитель уступает дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги данного направления). Отсюда вывод: не надо мешкаться, а, прижавшись к впереди идущему автомобилю, завершать поворот. Если вам не уступили дорогу и не дали завершить маневр-это не ваша вина. Понятие "затор", "правило 3 машин" ни в каких руководящих документах не раскрыты, значит и своевольно трактовать их нельзя. Тем более, о каком заторе может идти речь, если вы при переключении сигнала светофора сразу покинете перекресток.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • .....
bazar_zhok (Посетители) 14 сентября 2016 14:59
увы тему "слили" а вопрос так и остался не решенным.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Placida (Посетители) 14 сентября 2016 11:40
Я делаю так. chih
smile
1.Помню по ПДД, что на пешеходном переходе останавливаться нельзя.
2. По геометрии, изучаемой в школе, помню, что такое точка пересечения линий.
3. Если, впереди идущая машина мне не дает возможности: а) проехать пешеходный переход и б) приблизиться к точке пересечения дорог, я остаюсь перед стоп-линией.
Если, впереди образовалось пространство за пешеходным переходом и впереди идущей машиной, если еще горит зеленый, я проезжаю стоп-линию и успеваю закончить маневр поворота налево или разворота там, где это разрешено).

И даже мигающий желтый я не расцениваю, как разрешение проехать стоп-линию. Это для тех, кто уже стоит на перекрестке. Но, мне нравятся те, кто мне сигналит сзади!!! А, как хочется, иногда, достать биту beat и отбить пару зеркал рогов у этого "оленя"!
Низзя..а жаль.
Как видите, для меня термин "затор" не имеет никакого смысла и значения, пусть этими терминами жонглируют ЖПоловцы. И считать количество впереди стоящих машин мне без надобности.
 
-2
  • ффф
  • bazar_zhok
Не поддерживаю Поддерживаю
..... (Посетители) 14 сентября 2016 11:04
Что касается работы полиции...
Вас должны были остановить, представиться (показать служебное удостоверение), разъяснить причину остановки. Если есть нарушение, то обязан Вас ознакомить с нарушением (то есть, он должен принести к Вашему окну спец. прибор, подключенный к общей базе данных, и показать конкретно, что вы нарушили, назвав статью и процитировав её).
Только после этой процедуры, когда вы согласны с тем, в чём Вас обвиняют, составляется протокол и т.д.
)))) завязывайте Хабар смотреть, опуститесь на землю.. между тем что они "должны" и тем, что они делают - разница существует ))) по факту вам никто ничего предьявлять не будет, в реале достаточно будет того, что вам скажут ваше нарушение зафиксировано на видео и находится в центре обработки, все свои претезии вам предложат изложить в суде, однозначно будет составлени протокол плюс временные права... это Казахстан ))) если уважаемый коментатор считает свою точку зрения железной, то предлагаю продемонстрировать свое знание Законов РК, показав на деле, что произойдет между ним и сотрудником ЖолПол, когда он проедет четвертой по счету машиной, и если его остановит сотрудник, - потребует принести к его автомобилю видеофиксацию нарушения, и что будет в дальнейшем ))) я не раз по просьбе друзей и близких присутствовал на "местных" административных судах, и поверьте мне шанс выиграть у вас это дело, к сожалению, практически нулевой... вся системв выстроена таким образом, что вы, практически, никогда не выиграете суд у представителей государственных структур.. К СОЖАЛЕНИЮ..
 
Не поддерживаю Поддерживаю
..... (Посетители) 14 сентября 2016 10:54
Прочитал здесь все комменты и скажу, что практически все заблуждаются и неправильно трактуют понятия и определения ПДД. Вопросов спорных много, но смотрите КоАП.....Короче сейчас времени нет, а завтра дам полную раскладку и определения, что такое стоп-линия, что такое перекрёсток, что такое ППЧ (пересечение проезжих частей) и что такое затор по определению ПДД (в вашем случае не было никакого затора)!
ну, допустим заблуждаемся ))) в таком случае дайте ссылку на то, где в ПДД трактуется термин "затор" (не создание затора, а именно "ЗАТОР").. в этом вся суть этого спора, не надо никаких стоп-линий и прочей лабуды.. тут смысл в следующем, в связи с отсутствием трактовки слова "затор", в ЖолПол практикуется (не всегда конечно) что более трех машин на перекрестке это уже "затор".. особенно если "горит план" и по системе видеонаблюдения и спецсвязи "Искра" молодому щеглу по рации укажут задержать и оформить.. но бывает, что и четыре машины пропускают, если встречные начали движение не активно )))
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • ффф
  • bazar_zhok
  • Casablanka
Ernesto (Посетители) 14 сентября 2016 09:57
Автор ничего не нарушил.
По сути нарушили все вокруг, т.к. не дали возможности человеку завершить манёвр.
В Случае, если продолжение манёвра, является опасным мероприятием, то дабы не создавать аварийной ситуации, человек может остаться на месте, если это не препятствует остальному движению.
Так что автор прав и с моральной точки зрения и с точки зрения закона.
Что касается работы полиции...
Вас должны были остановить, представиться (показать служебное удостоверение), разъяснить причину остановки. Если есть нарушение, то обязан Вас ознакомить с нарушением (то есть, он должен принести к Вашему окну спец. прибор, подключенный к общей базе данных, и показать конкретно, что вы нарушили, назвав статью и процитировав её).
Только после этой процедуры, когда вы согласны с тем, в чём Вас обвиняют, составляется протокол и т.д.
Но т.к. вы ничего не нарушили по факту, он бы не смог Вас в чём-либо Вас обвинить.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • bazar_zhok
barumir (Посетители) 14 сентября 2016 02:14
Скажу автору одно: Вы правы, пока Вам уполномоченные на то лица не доказали обратного! Сейчас ночь и некогда писать. Прочитал здесь все комменты и скажу, что практически все заблуждаются и неправильно трактуют понятия и определения ПДД. Вопросов спорных много, но смотрите КоАП.....Короче сейчас времени нет, а завтра дам полную раскладку и определения, что такое стоп-линия, что такое перекрёсток, что такое ППЧ (пересечение проезжих частей) и что такое затор по определению ПДД (в вашем случае не было никакого затора)! Так, до завтра, а сейчас спать уже поздно!!
 
-1
  • .....
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • bazar_zhok
Куаныш Атшыбай (Посетители) 13 сентября 2016 16:35
Жүргізушінікі дұрыс. Егер, дұрыс болмаса үстіне протокол толтыратын еді. Жүргізуші жарайсың, өзіңнің құқығыңды қорғап қалдың, азамат екенсің. Камераларды қарап отырған әйел сауатсыз боп тұр ғой, ережені бұзды дегеннен басқа дым айтпады. Жол ережесін біліп жүрген дұрыс, әйтпесе, сауатсыздық қораға апарады... Жақсы мақала...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Космос
  • capriz81
  • Маковка
Dushman (Посетители) 13 сентября 2016 09:58
Цитата: bazar_zhok
Он что давить их должен что бы завершить поворот? Да он его еще и не начал даже.

Давить он не должен, но и ушами хлопать на перекрестке тоже не должен. Пешеходы не пойдут, если машина движется за другими машинами, завершая маневр. Но завершить маневр он был обязан выехав за стоп линию на зеленый свет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Kayaba
  • Грешник
ooWoo (Посетители) 13 сентября 2016 01:00
Господа ЖолПол , остановите пожалуйста планету, мы сойдем. Это говорит о том, что дальше некуда. Не ту страну назвали Гондурасом. Как сказала Раневская: "Грустной попой радостно не пукнешь" Хватит лоховать народ.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили