На получение посылки в КазПочте ушло почти 4 часа. Мои хождения начались в 14 часов. В главном отделение в 14 мк-не ремонт, но на входе нет информации о том, где получать посылки. В каком-то помещении во дворе вежливо объяснили, что посылки можно получить в п/о на Волне.
Войти в п/о надо по камушку в луже у двери.
В ожидании своей очереди поневоле наблюдала за работой операторов. Один кассир и четыре оператора, трое из которых работники п/о 14 мк-на, в течении часа обслужили около 20-25 человек. Многие люди уходили. Заведующая отделением раза два по телефону просила, по-видимому, у руководства подмогу, заявляя, что в зале сейчас 40 человек, на самом деле нас было не более 20 человек. Когда подошла моя очередь, оператор направил меня в помещение на противоположной стороне здания. Пошла. Опять по камушку через лужу. Тот же !!! оператор, пройдя внутри 4-5 метров, нашел мою посылку, оформил на каком-то клочке бумаги и направил в кассу в основном зале. Опять лужа и камушек. И опять надо брать номерок в кассу. Наконец, в 17 часов, я у кассы. Но, как назло, зависла программа, заведующая объяснила отсутствием связи и, следовательно, невозможно посчитать комиссионный сбор и принять деньги. В зале все взвинчены, возмущаются аналогичными очередями и обслуживанием в ЦОНе, в налоговой. Кто-то кричит, что каждый день в 17 часов зависает программа и кассир не может принять оплату. Заведующая на все наши требования только( мягко сказать) отговаривалась.
В результате, стоявшие ближе к кассе несколько человек настояли чтобы вручную посчитали комиссионный сбор и приняли оплату, которую можно будет провести на следующий день. Оплата принята, как нас предупредили, без квитанции (хотя бы на каком-то клочке бумаги). В 17:45 посылка у меня в руках. Опять через лужу по камушку у двери.
Досада и злость на все. Что делать простым людям в таких ситуациях? Кто за все это безобразие и как несет ответственность? Куда мы катимся?