На получение посылки в КазПочте ушло почти 4 часа.
На получение посылки в КазПочте ушло почти 4 часа. Мои хождения начались в 14 часов. В главном отделение в 14 мк-не ремонт, но на входе нет информации о том, где получать посылки. В каком-то помещении во дворе вежливо объяснили, что посылки можно получить в п/о на Волне. Войти в п/о надо по камушку в луже у двери. В ожидании своей очереди поневоле наблюдала за работой операторов. Один кассир и четыре оператора, трое из которых работники п/о 14 мк-на, в течении часа обслужили около 20-25 человек. Многие люди уходили. Заведующая отделением раза два по телефону просила, по-видимому, у руководства подмогу, заявляя, что в зале сейчас 40 человек, на самом деле нас было не более 20 человек. Когда подошла моя очередь, оператор направил меня в помещение на противоположной стороне здания. Пошла. Опять по камушку через лужу. Тот же !!! оператор, пройдя внутри 4-5 метров, нашел мою посылку, оформил на каком-то клочке бумаги и направил в кассу в основном зале. Опять лужа и камушек. И опять надо брать номерок в кассу. Наконец, в 17 часов, я у кассы. Но, как назло, зависла программа, заведующая объяснила отсутствием связи и, следовательно, невозможно посчитать комиссионный сбор и принять деньги. В зале все взвинчены, возмущаются аналогичными очередями и обслуживанием в ЦОНе, в налоговой. Кто-то кричит, что каждый день в 17 часов зависает программа и кассир не может принять оплату. Заведующая на все наши требования только( мягко сказать) отговаривалась. В результате, стоявшие ближе к кассе несколько человек настояли чтобы вручную посчитали комиссионный сбор и приняли оплату, которую можно будет провести на следующий день. Оплата принята, как нас предупредили, без квитанции (хотя бы на каком-то клочке бумаги). В 17:45 посылка у меня в руках. Опять через лужу по камушку у двери. Досада и злость на все. Что делать простым людям в таких ситуациях? Кто за все это безобразие и как несет ответственность? Куда мы катимся?
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Xerox, не верное настроение: не изменится, если сами не будем менять. Хоть "по камушку", "по капельке", но пинать этих дурошлёпов-бездарей надо, не глядя на чины и регалии. Да, довели они, твари, страну, сами снимая сливки. Сам дважды отправлял заказной заказное письмо с уведомлением с доставкой по Актау с одного микрорайона в другой. И оба раза НЕ ДОСТАВИЛИ. Хотел на уши поставить операторов и почтальонов, но, посмотрев в их пустые глаза, понял, что это сродни метанию бисера перед свиньями - они тупо не понимают своей работы, её значимости, они не могу и НЕ ХОТЯТ нормально работать. В принципе, это касается любого нашего гос. учреждения.
16.09.2016, 23:17
kuanysh9
Вчера забрал после 17.00 мелкий пакет за 5 минут. Сначала позвонил в головной офис в Алмате или Астане. Они сказали что в 14ом ремонт. Направили в 5 мкр. Туда подошел, на двери написано что посылки с 9 мкр по 15 мкр. надо забрать на противоложной стороне здания.
16.09.2016, 20:07
ффф
Грешник, Губернатор или мэр? Тут только президент Путин поможет или премьер Медведев
16.09.2016, 17:26
Грешник
Если б губернатор (или хотя бы мэр) действительно радел за народ, болел душой за процветание Отчизны, он бы заменил весь руководящий состав почтовых отделений 12-го региона. Может после этого прецедента, освещенного на самом посещаемом портале 12-го региона, и заменят. Но если нет... То это уже показатель!
16.09.2016, 16:25
Nurzhan_from_aktau
Тоже именно с этим столкнулся. Только я ходил 2 дня, для того чтоб получить бандероль. То очереди много и кассир долго работает, то программа зависает.
16.09.2016, 15:46
Dagestan
Чопта последнее время очень не быстро работает. Раньше из Алматы в Актау посылка шла 3 дня, сейчас неделю.
16.09.2016, 14:25
xerox
Уже докатились. Ничего не изменится, к сожалению.
16.09.2016, 14:17
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
7 комментарий(ев)Губернатор или мэр? Тут только президент Путин поможет или премьер Медведев