Сколько людей ежедневно ездит на работу в Актау... В связи с увеличением численности населения Мангистауской области, назрела необходимость строительства регионального ЖД транспорта для населения. Попробуйте посчитать сколько ежедневно людей едут по маршрутам Актау - Форт. Актау-Узень. Актау - Курык. Актау - станция. Почему не сделать дизельную "электричку" от Актау, местного значения? Резко снизится транспортный поток в указанных направлениях. А если меньше машин будет на трассах, так и аварийность снизится. Или без СССР ни на что не способны?
15.06.2018, 15:02
tolk
Mona, Уже чувствует.
10.06.2018, 02:56
Mona
Нет у властей уважения к своему народу. Скоро руководство страны и отдельных регионов почувствуют неуважение к себе со стороны народа.
17.05.2018, 15:50
tolk
Уже несколько раз поднимали стоимость проезда,мотивируя это тем ,что будет производиться обновление автопарка. И где? Где господа чиновники комфортабельные автобусы? Зачем же вы тогда цены поднимаете ,если ничего не меняется? И почему маршрутки(газели) запретили? Вот как раз на данном маршруте и до Мангистау маршрутки бы смогли спасти положение в краткосрочной перспективе.
17.05.2018, 12:58
Quwanysh Atshybaiuly
Aqtaý qalasynyń ákimdigine raqmet!
17.05.2018, 11:28
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
5 комментарий(ев)Уже чувствует.