Четверг, 15 Ноября
+4...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 375.9 KZT
  • €1 = 423.56 KZT
  • 1 RUB = 5.55 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 


DamuMed на практике

29-07-2018, 03:56 Просмотров:1608
История о том, как я в поликлинику ходила...
Довелось мне столкнуться с нововведением когда ребёнку испонился месяц от роду. Мед осмотр и тому подобное. Ожидая приёма педиатра, гражданка из очереди (прошу заметить не персонал, а именно посторонний человек из очереди!), рассказала мне об очень удобном приложении, зарегестрировашись в котором, можно очень удобно записаться на определённое время и не стоять в очередях. Далее последовала беготня за персоналом гос учереждения, дабы узнать подробности, что конкретно от меня требуется, для активации данного приложения. (Хочется отметить незаитересованность персонала в консультировании населения.) Пришлось нескоько дней бегать, чтоб узнать, почему оно не работает. Там же встретили журналистов с телевидиния, воспевающих хвалебную оду этому приложению.
Оказалось, что нам не объяснили порядок регистрации. И вообще клещами пришлось вытягивать информацию. В итоге мы всё же благополучно зарегестрировались! И так, записываемся! Хочется отметить, что приложение действительно очень удобное и понятное. И так, своей очереди нам ждать 2 недели. Ну что ж, зато хоть не стоять в живой очереди. Попробуем рискнуть...
Две недели спустя, в назначенное время я была у двери кабинета нужного специалиста. На двери кабинета красовалось объявление "Родители! Приём по записи через DamuMed". Несмотря на это была огромная, не довольная живая очередь. Как обычно кто-то пытался влезть, люди ругались, дети маялись в душном корридоре с закрытыми окнами, и из последних сил, безуспешно, пытающейся охлодить помещение сплиткой. Я сказала, что по записи, и на моё удивление меня пропустили без возмущений. А вот врач в кабинете категорически отказалась нас принять! День малыша был вчера. И её совершенно не интересует, что мы записывались за 2 недели. и вообще, надо было звонить в регистратуру и спрашивать разрешение на запись. К тому же на день малыша записи нет! Так, стоп! А как же табличка на двери? А зачем тогда звонить в регистратуру если записи нет? Не долго продолжались наши разборки, в конечном итоге я не стала задерживать себя и очередь и пошла к заведующей. Когда в кабинете узнали зачем мне заведующая, естественно она оказалась в отпуске. О том, что должен быть исполняющий обязанности там даже не слышали. Более того, меня ещё и поругали, что я не пришла вчера, когда народу на приём было мало! Я сказала, что буду обращаться в облздрав. Мне же посоветовали пойти на пост DamuMed. Они занимаются решением вопросов работы приложения. Хотя с приложением нет проблем. Ладно, пойдём узнаем, почему приложение не скоординировано с работой врачей...
На посту мы мило пообщались с девушкой консультантом. Из нашего разговора я поняла, что проблема не в приложении, а во враче. Дескать тётка очень упрямая, принципиальная и не принимает по записи через приложение. Сходите мол в регистратуру, запишитесь. Врачу удобнее принимать по тетрадочке. Так мне и сказали!
Были мной услышаны в коридорах городской поликлиники и другие разговоры. Когда врачи с ухмылочкой говорили пациентм: "И зачем ты записывалась! Это приложение ваще не работает! Всё равно всех принимаем в порядке живой очереди!"
Так вот к чему я веду... Пока в кабинетах сидят такие консерваторы с тетрадочками, которые не хотят даже пытаться идти в ногу со временем, не будет наше общество цивилизованным! Когда сами работники госучереждений не заинтересованы в пропаганде и исполнении государственных нововведений. Пройдёт время и они отчитаются, что приложение не эффективно, глупые, упрямые человечки не хотят им пользоваться. Так и будем лечиться по старинке- клизма, касторка и молитва...

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 4 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
  • greenpark
  • Lokki_13
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Dagestan
  • Мимоза
  • Aleksa-N
maslenica (Гости) 29 июля 2018 13:38
Люди человеки примите во внимание пжл что не каждый первый шарит в ноутах и смартах,автор хотела как в сказке сразу и моментально всё работает,дайте время и персонал научиться без тетрадок работать,молодые покажут и научат как этой прогой пользоваться,взрослым трудно сходу раз-два-три готово и я опытный юзер любите меня все:),многие до сих пор с кнопочными сотками ходят ибо смарт для них трудно освоить а научить возможно некому,так что автор сильно не гневайтесь на врача с тетрадкой,лучше взрослый врач с тетрадкой чем молодой с айфоном,здоровей будете call
 
-3
  • greenpark
  • Lokki_13
  • Aleksa-N
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Dagestan
mustain (Посетители) 29 июля 2018 13:02
Автор, регистрация и регистрироваться - это однокоренные слова. У меня чуть кровь из глаз не пошла, извините.
 
-1
  • Lokki_13
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Ну Ну
  • Aleksa-N
Мимоза (Посетители) 29 июля 2018 12:22
Автор,
1, что Вам мешало записаться в день грудничка? Всегда приходила в недоумение, зачем таскать месячного дитя в больницу в обычный день, если есть специальные отведенные дни. Понимаю раздражение врача.
2, в приложении можно зарегиться сидя на диване под кондером, зачем нужно было бегать за персоналом - не понятно. О приложени трубили все сми и соцсети, как Вы пропустили эту инфу, тоже не понятно (по срокам будучи беременна и заинтересована в медуслугах)
3. Если бы Вы сразу записались через Даму и в нужный день, никаких бы записей в регистратуру и проблем не было. Сужу конкретно по себе.

Вывод делайте сами.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
  • kolu411
  • НЕТ
  • Неравнодушный
  • greenpark
  • тишка
  • abadan
  • Lokki_13
  • UTT
БСК22 (Посетители) 29 июля 2018 08:13
По сути это саботаж. Глава государства постоянно твердит о цифровизации госуслуг в стране, но есть отдельные индивидуумы которым плевать на указания президента.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter