Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

КазПочта: перехвалили...?

21-01-2019, 19:08 Просмотров:14475
Дело в том, что с 5 января в Казахстане практически парализована почтовая служба. Точных причин этого события я не знаю, но существует мнение, что всему виной стала новая система трекинга, призванная не только отслеживать сами посылки, но и подсчитывать их стоимость (с 1 января 2019 введен лимит в 500 евро). Как результат, те посылки, которые успели пройти таможню до 5 января, были успешно получены, а те, которые не успели – находятся в метафизическом состоянии где-то вне нашей реальности.


Но возмущает даже не сама ситуация в целом и не то, что на все обращения поддержка КазПочты отвечает банальным: «Ваша посылка не поступала не территорию РК», а кромешная тишина в СМИ. При том, что вот уже две недели граждане лишены почтовых услуг, ни одно, даже захудалое интернет-СМИ, не выпустило по этому поводу никаких сообщений. И я тут подумал – может они просто не в курсе и им нужно помочь?


P.S. Пруф существования проблемы и того, что «я не один такой»: https://vse.kz/topic/726454-uslugi-ao-kazpochta-ems-3-chast-3/page-165


P.P.S. Проблема существует не только для импорта международной почты – у многих не работает даже доставка по стране – посылки то «скачут» из города в город, то «застревают», то демонстрируют какие-либо иные спецэффекты.

Источник - https://pikabu.ru/story/kazpochta_perekhvalili_6438238#
КазПочта: перехвалили...?

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 14 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Око (Посетители) 22 января 2019 17:36
GuF,
Такая же картина. Причём посылка лежала оказывается с 3 января в отделении по адресу. А курицы эти (по другому не назовешь) даже в мешок залезть не потрудились.
Всем кто ждём ноябрьские посылки - идите в сортировку в 14 мкр. Все посылки в Актау прибыли в срок, просто по системе посмотреть не могут. В сортировке вручную заполняются ведомости. Вплоть до номера мешка скажут в котором отправили в ваше отделение почты. А там уже в своём отделении лентяек берите "за яйца".

всё вижу
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Штирлиц (Посетители) 22 января 2019 14:18
Цитата: Мимоза
Не по РК. А в так называемом буферном пространстве.

Ага... А это "Буферное пространство" находится в Алматы...
Слишком большой размер буферизации.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
нашевсе (Посетители) 22 января 2019 13:01
В прошлом году воспользовались экспресс-почтой. Казпочта вроде долго, сами же они и отправили в экспресс, тот самый ЕМС. Оплатили 11000 т за пересылку, типа авиа. Это нервотрепка, никаких денег не стоит ожидание доставки и наглость со стороны персонала. Отвечают только за прохождение по нашей территории до границы, а потом хоть трава не расти. Отслеживание спорно, никогда не знаешь, где на самом деле посылка. И хочу сказать, хоть и россияне ругают свою почту, и в отзывах много чего плохого понаписано, и на автоответчик не дозвониться к ним, но в Контакте сразу отметили посылку из Казахстана, сразу ответили, на следующий день доставили.
А к нашим не дозвониться, не достучаться, ни в Контакте, ни в живую. Местные такие высокомерные, вроде в свите ее величества королевы Великобритании состоят. Типа за какие то копейки ходите, волнуетесь. 11000 для них мелочь! Да хоть сколько оплатили, услугу будьте добры оказать вовремя. Жалшы болып журдик кой.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Jack (Посетители) 22 января 2019 12:01
Цитата: КореннойОралман
Получал посылки DHL - 3 дня, посылка у двери, из Европы - 5 дней, посылка у дверей.
UPS - неделя-полторы - посылка доставлена.

Ну если не пугают нечеловеческие ценники за доставку, тогда конечно дхл и юпс. Красиво жить не запретишь.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Coffee (Посетители) 22 января 2019 11:38
Не стесняйтесь звонить Казпочте на номер 1499 и оставлять свои жалобы там. Ваш разговор записывается, номер жалобы фиксируется за номером, который вам продиктуют.
У меня таким образом два вопроса успешно решились =)

Нет на свете невозможных вещей. Бывают только вещи невозможные лично для тебя – причем временно невозможные, если правильно к ним относиться (с) сэр Шурф Лонли-Локли
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
КореннойОралман (Посетители) 22 января 2019 11:38
Есть такое.
EMS не пользуйтесь, сервис гауно полное, полнейшее.
Из Москвы посылка шла, еще далеко до НГ, 3 дня до границы, и ... месяц дом места назначения.
EMS Express :)
Месяц!

Получал посылки DHL - 3 дня, посылка у двери, из Европы - 5 дней, посылка у дверей.
UPS - неделя-полторы - посылка доставлена.
По Казахстану - только курьерские, доставка всегда от 3 до 7 дней была, без проблем.
Только не EMS, EMS - это дно

EMS - всегда долго, не всегда доходит, то что по трекингу она в пункте назначения означает - ничего, ее уже могли потерять.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Мимоза (Посетители) 22 января 2019 10:11
Штирлиц,
Не по РК. А в так называемом буферном пространстве.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Галина63 (Посетители) 22 января 2019 09:42
Так и не дождался Новогоднего подарка. Моему внуку в ноябре родственники из Воронежа отправили посылкой подарки к новому году (одежду). Ребенок растет без отца. Одежду по видео он сам выбирал и очень ждал этой посылочки. По отслеживанию цифры так и замерли на 7 декабря, написано, что посылка выбыла из Алматы. Чтобы пришла быстрее послали авиа. Оказывается аж 3 декабря в Актау пришел почтовый мешок с посылками и в документе было написано, что посылка в нем лежит, но работник Казпочты утверждает, что ее там не оказалось. Нам никакого сообщения так и не пришло о том, что посылка потерялась. Не дождавшись долгожданной посылочки, после Новогодних праздников, дочь с внуком сами пошли ее искать. Никто ничего вразумительного ответить не мог. Один говорит, что посылка прибыла в Актау, другая говорит, что ничего не приходило. В отделе по розыску посылок работник почты так себе спокойно стала рассказывать, что это оказывается в порядке вещей и посылки все время пропадают, что ее дочь так же не дождалась выписанного по интернету телефона, и что сейчас норма, что посылки именно из РФ пропадают. У внука навернулись слезы на глазах. Он еле сдержал слезы. Нам прислали официальное письмо, что был составлен акт, что посылки в мешке не было и в Актау она не приходила. И что они пошлют запрос в Алмату. Сегодня уже 22 января, а воз и ныне там. Родители! Не посылайте детям подарки Казпочтой, иначе Ваш ребенок рискует так и остаться без Новогоднего подарка! Бабушка.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Штирлиц (Посетители) 22 января 2019 09:04
Да ладно. Посылка из Москвы 3 месяца ехала... При этом, на территории РФ - 10 дней, остальное по РК.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Мимоза (Посетители) 22 января 2019 01:20
Обычная история каждый год на новый год. Я с соседней страны не могу посылку месяц получить. О боги!!!
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter