18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
26.03.2013, 21:51

Судоходная компания ARK SHIPPING приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-метаноловоз для Каспия

Судоходная компания ARK SHIPPING (генеральный директор Николай Сочин) приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-химовоз для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Судно будет работать между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган в Северном Каспии.

Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370.

Проект переоборудования ROB17 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

Работы осуществлялись специалистами компании ЗАО "Крансервис" на судостроительно-судоремонтном заводе им. III Интернационала (Астрахань).

Судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства KE * R3-RSN Chemical tanker type 3.

Корпус судна спроектирован на класс Ice1.

Танкер-химовоз представляет собой однопалубную несамоходную барже-площадку с десятью горизонтальными прямоугольными танками на палубе.

Судно может перевозить одновременно три сорта груза, в том числе метанол.

Вместимость десяти грузовых танков - 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м - около 1267 т.

Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.

Ссылки:
Видео:
Судоходная компания ARK SHIPPING (генеральный директор Николай Сочин) приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-химовоз для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Судно будет работать между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган в Северном Каспии.

Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370.

Проект переоборудования ROB17 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

Работы осуществлялись специалистами компании ЗАО "Крансервис" на судостроительно-судоремонтном заводе им. III Интернационала (Астрахань).

Судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства KE * R3-RSN Chemical tanker type 3.

Корпус судна спроектирован на класс Ice1.

Танкер-химовоз представляет собой однопалубную несамоходную барже-площадку с десятью горизонтальными прямоугольными танками на палубе.

Судно может перевозить одновременно три сорта груза, в том числе метанол.

Вместимость десяти грузовых танков - 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м - около 1267 т.

Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.

Источник СДЕЛАНО У НАС
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

5 комментарий(ев)
Valderrama
Valderrama
ЛАДА, просьба выяснить, что конкретно будет это судно перевозить с острова в Баутино, где нет никакой утилизирующей инфраструктуры, и что собираются в дальнейшем делать с этой химией и/или метанолом.
27.03.2013, 15:22
Bumer
Bumer
"Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370."

тааак, пишут что его конверсировали из баржи, а баржа в какому году была построена ???
27.03.2013, 12:40
Шым-Актау
Шым-Актау
Керосин не генеральный ли директор этой конторы? lol
27.03.2013, 10:47
cadet9193
cadet9193
689,
"Чёта я очкую, Славик" (С) shock
27.03.2013, 09:33
jak-aktau
jak-aktau
Кто видел и кто знает, баржа не пригодна для перевозки метана, почему? у него борт очень низкий и такое чувство что строили для реки а не для Каспия, нашим экологам да и транспортникам нужно проверить.
27.03.2013, 09:29
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.