Судоходная компания ARK SHIPPING (генеральный директор Николай Сочин) приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-химовоз для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Судно будет работать между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган в Северном Каспии.
Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370.
Проект переоборудования ROB17 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).
Работы осуществлялись специалистами компании ЗАО "Крансервис" на судостроительно-судоремонтном заводе им. III Интернационала (Астрахань).
Судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства KE * R3-RSN Chemical tanker type 3.
Корпус судна спроектирован на класс Ice1.
Танкер-химовоз представляет собой однопалубную несамоходную барже-площадку с десятью горизонтальными прямоугольными танками на палубе.
Судно может перевозить одновременно три сорта груза, в том числе метанол.
Вместимость десяти грузовых танков - 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м - около 1267 т.
Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.
Источник
СДЕЛАНО У НАС
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
5 комментарий(ев)тааак, пишут что его конверсировали из баржи, а баржа в какому году была построена ???
"Чёта я очкую, Славик" (С)