15.04.2013, 09:38
В бутики без телефона, продавцы боятся звона!
Выходные – дни шопинга. Поход в магазин или на рынок почти обязателен. Но «новость» не в этом заключается. Посетив торговый центр «Жигер», я был несколько удивлён. При входе во многие бутики помимо привычных знаков запрета входить с едой, мороженным, и напитками появилось новое предупреждение: с сотовыми телефонами туда нельзя!
Увидев этот знак несколько раз, я задался вопросом, а как же так? А если я хочу посоветоваться по поводу покупки с кем либо? А может даже сделать фото и отправить ММС для получения точных указаний и ценных советов по поводу покупки. Получается низя???
Пришлось провентилировать этот вопрос у самих продавцов. Выяснилось, что входить с мобильником как бы и не запрещается, а знак предназначен лишь для неадекватных клиентов, которые громким голосом ведут длительные беседы по телефону, не обращая внимания на других покупателей, и тем самым мешают продавцам с ними общаться. Жаль, на знаках это не уточняется.
Точно также не уточняется, а что делать покупателю, когда молоденькая продавщица сама сидит с трубкой и болтает с подругами и не проявляя ни какого интереса к вошедшему потенциальному клиенту.
Честно говоря, культура пользования таким полезным предметом, как сотовый телефон у нас сильно хромает. Трели мобилок раздаются и в кинозалах, и в театре и даже на совещаниях в акимате области. Господа, будьте взаимно вежливы. Читайте инструкции к гаджетам и вы научитесь отключать звук, ставить виброрежим и многому другому. Спасибо за внимание.
прислал: ХРЮН
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
25 комментарий(ев)Проблему создали, блин.
А котам можно! Кот священное и неприкосновенное животное. Правда, в трамвае не разрешают ездить, зато, на колбасе - пожалуйста.
- Бегемот, а не прогуляться бы нам в бутик?.. Керосинка тоже, ведь, не запрещена..
Вот всем наглядный пример,для кого пишутся эти предупреждения...
Бизнес по-Актауски, это когда ввозишь китайско-турецкий ширпотреб, ввинчиваешь цену на 500 процентов сверху и продаешь в непонятных бутиках.
Пора кончать с такими бутиками, люди даже не понимают как их обманывают.
Такая же беда с рынком зап частей для авто.
Пора открывать официальные франшизы.
Официальные представительства.
Официальные филиалы компаний.
Официальные представительства.
Официальные филиалы компаний.
и даже там не видела таких объявлений. Напротив, Вас, как клиента, ради которого все это и делалось, встретят как дорогого гостя: если жарко - предложат воды, если голова болит - поищут таблетку, не говоря уже о том, что говорить по телефону можно сколько угодно, все для того, чтобы Вы зашли ещё раз и, быть может, что-то купили. А у нас все наоборот: Вы не должны смотреть, мерить, звонить кому-то, вообще думать. Зашли-быстро купили-ушли, чтобы не отнимать драгоценное время продавца и не нарушать его покой.
У тех кто вывешивает подобные запреты кстати культура отсутствует также. Никто не запрещает элементарно вежливо попросить говорить тише. Уметь надо общаться с разными категориями.
Да что вы говорите! может вам еще попу подмыть?
ScaRy,
Бизнес по-Актауски, это когда ввозишь китайско-турецкий ширпотреб, ввинчиваешь цену на 500 процентов сверху и продаешь в непонятных бутик
Уважаемый, вы правда считаете что взвинчивают цену на 500%? Тогда почему бы вам самому не съездить и одеться на 500% дешевле?
Согласна, не все продавцы отличаются культурой поведения, но и поведение некоторых уважаемых потребителей оставляет желать лучшего. хамство которых переходит все границы дозволенного, настолько, что приходится вызывать охрану.
Будете улыбаться, но реально ездил и реально одевался как в Турции, так и в Европе не раз. Пусть не на 500% дешевле, но на 200-250% дешевле это точно. О качестве думаю можно не говорить. В Актау такого не купишь и с 500% некруткой.
Похметолог,
Паранойя жалобщика (от греч. paránoia — умопомешательство; син.: сутяжническая паранойя) - состояние, характеризующееся склонностью к предъявлению жалоб по любому поводу, недовольством, раздражительностью в связи с убеждением в несправедливом отношении и преследовании (иногда бредовой интенсивности) на основе реальных и воображаемых неприятностей, обид и оскорблений; часто приводит к бесконечным судебным тяжбам.
Заходящие в магазин люди,как Вы выражаетесь "там" и ведут себя как гость...гость магазина.И если Вы вытащите из сумки огромный айфон,это уже вызовет у них удивление,а если начнёте орать в него,они конечно не сделают Вам никаких замечаний,но Вы сами через минуту поймете ,что выглядите полной дурой.Самое главное,будучи "там" все это понимают,а здесь встречают в штыки.Не нужно рассказывать про "там",нужно учиться быть человеком "здесь".
Ну Турция ладно,а вот Европа вызывает улыбку...и даже смех.Где же Вы умудрились дешёво одеться в Европе?От кутюрье очень дорого,народные марки а-ля ZARA, H&M или Marks & Spencer тоже недёшево,и даже чешская ЦЕБО такие цены ломит,что не оставляет никаких надежд выглядеть презентабельно.А вообщето вся Европа ждёт глобальных распродаж.Вот в это время народ и пытается прикинуться.Но скидок в 50% и даже 70% ,как это делают у нас ,поэтому всё равно недёшево...
В ТРК Актау, у входа табличка перечеркнуто мороженое, а внутри его продают, значит можно. Перечеркнуты напитки, внутри маркет, перечернуты ролики, дети катаются в кроссовках с колесиками))))
Так сказать шаблон с телефоном, это просто шаблон. Их покупают в одном месте. А в заготовках телефон есть (может делали таблички для больниц, да много осталось, продали-отдали магазинам)
Никто вас за телефон не поругает и не запретит. В большинстве магазинов на вас вообще не обратят внимания, обронив сухое "здрасти" и сам продавец увлеченно катает пальцем по экрану))))
Адресочки подсказать? Да практически везде, за исключением некоторых брэндов, на которые работают их имена - DG, lacoste, ну и т.д. Повторюсь еще раз, при этом КАЧЕСТВО небо и земля...
Знаете поговорку: взялся за гуж - не говори, что не дюж?
Про сервис когда-нибудь слышали? Мне Ваши проблемы с таможней, доставкой и арендой - по барабану, потому что Вы сами выбрали для себя этот бизнес. Так что будьте добры - создайте комфортные условия мне (покупателю), а не себе.
"Мне Ваши проблемы с таможней, доставкой и арендой - по барабану, потому что Вы сами выбрали для себя этот бизнес."
Разве я вам жаловалась на проблемы?
Усвойте для себя одну вещь, никто, никому, ничего не должен. И вам жить станет гораздо проще. Не надо делать из ерунды проблему. Почему бы вам не жить "там" где как вам кажется, созданы все комфортные условия? Везде хорошо, где нас нет.
У вас отношение к жизни потребительское. Вы считаете что "там" вам предложат воды и т.д., только ради того чтобы вы что-нибудь купили. Вам и здесь предложат и не ради того чтобы вы купили, продадут и без вас, а потому что существует такое понятие как человеческие отношения. Этого, по всей видимости, вы не допускаете. Жаль.
Вот он весь наш ненавязчивый сервис...