Суббота, 27 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Мнение велосипедистов об актауских велопрокатах

1-08-2013, 09:50 Просмотров:35811
Велопрокаты появились в Казахстане менее 10 лет назад, после появления реальной конкуренции между веломагазинами.
В Актау 1 велопрокат появился в 2012 году , он же первый и последний, который таковым на самом деле и является, в 2013 году стая горепредпринимателей заполонила всю набережную.

Дикий велопрокат должен исчезнуть.
Услуги диких велопрокатчиков не отвечают требованиям безопасности и качества, поскольку предлагаемые велосипеды, в общем-то, не являются велосипедами. Они всего лишь сверх дешевые китайские макеты стоимостью менее 100 долларов за штуку оптом. В отличие от настоящих велосипедов, макеты (в интернете распространено название «ашанбайки», байки из дешевого супермаркета или рынка) приходят в непригодность для эксплуатации по прямому назначению уже в первую неделю с момента покупки.

На красиво окрашенном и обклеенном яркими наклейками макете, первой выходит из строя система переключения скоростей, следующими скоропостижно скончаются тормоза, втулки колес и педальный узел посоревнуются за 3 место, окончательный приговор будет вынесен переломом рамы. Разумеется, дикие прокатчики будут всеми силами пытаться оттянуть последний вздох смертельно больного. Но это не делает их услуги менее опасными для потребителя.

Чтобы не получить вместо удовольствия серьезные травмы, при выборе велосипеда в прокат убедитесь, что:
1. Велотормоза исправно работают. На большинстве прокатных макетов отключен или снят передний тормоз, который у недетского велосипеда является основным (обеспечивает 2/3 эффективности торможения).
2. Лапка заднего переключателя натягивает цепь, а не бессильно болтается, и тем более не висит в опасной близости от спиц колеса.
3. Подседельный штырь регулируется по высоте на достаточную для вас высоту. Катание с сильно согнутыми коленями, без возможности почти полностью выпрямить ноги в нижней точке вращения педалей, потенциально может привести к проблемам с коленными суставами.
4. Ни в коем случае не выбирайте велосипеды с задним амортизатором или пружиной (седло подвешено в воздухе, а не жестко привязано к раме). Такой макет опасен втройне, настоящие двухподвесные велосипеды стоят от 2 до 10 тысяч долларов и никогда не предлагаются в прокатах. В случае перелома рамы, или ее складывания, обломки труб могут проткнуть тело человека через пятую точку.

Что касается стоимости услуг, то она явно не адекватна их качеству. Так расценки в настоящем велопрокате в г. Алматы или Астана составляют 500 тенге в час, 2500 тенге в сутки. У диких прокатчиков на актауской набережной 500 тенге за полчаса, то есть в 2 раза дороже.

В полноценных прокатах вам предоставят полностью исправный и настроенный велосипед эконом класса стоимостью 40-70 тысяч тенге, дикие прокатчики – непригодный для полноценного катания, а также чрезвычайно опасный макет стоимостью 10-20 тысяч тенге.

В настоящем прокате перед выдачей техники обязательно проведут вводный инструктаж по ПДД, безопасному вождению и заставят расписаться в журнале, выдадут памятку. Там же предложат взять в прокат велошлем с очень незначительной доплатой. Велошлем - основное средство обеспечения безопасности, обязателен для велосипедистов во многих странах мира. В Казахстане является негласным отличительным признаком здравомыслящего байкера.

Велопрокаты имеют существенный плюс, они популяризуют велосипед в качестве инструмента для активного отдыха, фитнеса, спорта и даже транспортного средства. Уже взрослые и даже пожилые люди найдут полноценный веломагазин и купят подходящего алюминиевого друга.

Веломагазины содержат первоклассные велопрокаты для расширения круга потенциальных покупателей.

Дикие велопрокаты должны исчезнуть, выродится и переродится на новом качественном уровне, ведь диких заработков за этот велосезон будет для этого вполне достаточно.

У актауских велосипедистов появился свой форум http://caspian-sport.kz/forum/

Ссылки:
Видео:

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 30 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Жаманоид (Гости) 1 августа 2013 16:32
Walker, это все понятно, а где можно достать антипрокольную ленту у нас в городе? Или вы пользуетесь герметиком?
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
Walker (Посетители) 1 августа 2013 16:13
Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин и т. п., бусурманск. BSO) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Стоимость — от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом. Вызывает такое же чувство, как и тонированная девятка с литыми дисками (а скорее — как изуродованный школьниками остов автомобиля, ну или как метгараж с пометкой «Подлежит сносу до 31 июня 1973 года», разрисованный баллончиками в десятки слоёв).
Этот «велосипед» покупается, нередко на сдачу, в суперпупермаркете (Ашан, Лента, Копейка, Окей, Метро, Пятёрочка и прочие «лидеры экономии») вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки. Где агрегат и остается, целиком или по частям. Такие «велосипеды» не рекомендуется покупать даже детям — ездить на макете сложно и опасно: тяжёлый, «подвеска» неэффективна, «звёздочки» почти сразу гнутся, «каретка» быстро разбалтывается. Практически в 146% случаев невозможно должным образом настроить «тормоза» и «переключение» скоростей, из-за чего «велосипед» представляет даже бóльшую опасность для жизни, нежели тазовская продукция. Подробнее — см. ниже.

статья на Лукоморье

 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
bazar_zhok (Посетители) 1 августа 2013 15:56
Цитата: Walker
про объединение,
нука на вскидку любой большой велофорум где есть топ по Актау
честно говоря не критикую и не собираюсь кого либо обидеть. Да общаться актауским между собой лучше на местном форуме, но если интересуешься вопросами выбора, ремонта велика и многого вокруг велика, то гораздо информативнее здесь например http://www.bike-repair.ru/ да и огромное количество другой околовелосипедно инфы зденсь например http://www.veloclub.ru/
Я не против актауского велосайтика, мотосайтика, авто- туризмо-девишнико- мальчишнико- многочегопрочего-сайтика, Я говорю что все эти мелкие сугубо однонаправленные крохотные сайтики гораздо лучше обьединить в один Актауский сайт

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
sergey kz. (Посетители) 1 августа 2013 15:47
Полезная статья! Спасибо.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
bazar_zhok (Посетители) 1 августа 2013 15:40
Цитата: Walker
там можно создать 1 топ на город,
кто его увидит, есть на АБ 200 страниц,
от туда ушли, потому что не удобно в 1 топе все обсуждать, а главное объявлять велопоходы
если наравится ну и хорошо, желаю вам удачи.
я просто за свою жизнь повидал много сайтов и говорю обобщенно в целом.
к примеру на актауских сайтах есть разделы про автомобили и их ремонт. Там 1-2 посетителя бывают раз в год наверное и все. ну и нафига это надо? Любой кого интересует ремонт его модели авто гораздо больше инфы получит если зайдет на российский сайт или алмаатинский хотябы.
А объявлять велопоходы вполне можно и на существующих актауских сайтах и форумах. Да хотя бы на лада.кз

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю
Walker (Посетители) 1 августа 2013 15:02
Додкин,

видимо цены у них варьируются,
в любом случае прокат ашанбайка не может стоить столько же сколько полноценного велосипеда, это лохотрон

если тебе нравиться ездить на чугуниевом полене, катайся и береги здоровье

 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Walker (Посетители) 1 августа 2013 14:47
bazar_zhok,

про объединение,
нука на вскидку любой большой велофорум где есть топ по Актау

то-то же

там можно создать 1 топ на город,
кто его увидит, есть на АБ 200 страниц,
от туда ушли, потому что не удобно в 1 топе все обсуждать, а главное объявлять велопоходы

 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Додкин (Посетители) 1 августа 2013 14:17
приходят в непригодность для эксплуатации по прямому назначению уже в первую неделю с момента покупки.

Это как? Неужели так называемые дикие велопрокатчики занимаются таким убыточным делом для себя? Просто для меня фраза "приходят в непригодность" означает, что велосипеды перестают ездить, или езда опасной становится.
Велотормоза исправно работают. На большинстве прокатных макетов отключен или снят передний тормоз

Я уже раз пять брал у разных таких прокатчиков, и у всех работал тормоз. Получается, пока что попадал на меньшинства =)

Подседельный штырь регулируется по высоте на достаточную для вас высоту.

Дикие велопрокатчики сразу же регулируют высоту, ни один пока не отказывался это делать.
У диких прокатчиков на актауской набережной 500 тенге за полчаса, то есть в 2 раза дороже.

Опять же, я всегда брал по 500 тенге за час, вы про какую набережную говорите?

Дикие велопрокаты должны исчезнуть, выродится и переродится на новом качественном уровне, ведь диких заработков за этот велосезон будет для этого вполне достаточно.

Непонятен смысл предложения. "Должны выродиться и переродиться" или как?
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
bazar_zhok (Посетители) 1 августа 2013 13:33
Цитата: k_gluk
вопрос о том чтобы учиться кататься
рекомендую Стелс-710, или если ребенку то чуть поменьше размером. В атырау он стоит 22 тыс тенге, в уральске 16-17тыс, правда в актау если и бывает то завышенно дорого.
Велик очень простенький, но вполне качественный и достаточно красивый. удобен для города и для новичков.

У актауских велосипедистов появился свой форум http://caspian-sport.kz/forum/ - поздраваляю и желаю удачи.
вот только если честно я сам не сторонник таких вот мелких сайтов с посещаемостью 1 человек в месяц, все технические вопросы гораздо эффективнее решать на крупных сайтах с посещаемостью не менее 100 человек в сутки, да и на многих сайтах есть подразделы для конкретных городов (стран) а для просто поболтать есть местные сайты. Их надо обьединять и укрупнять, а не делиться и отделяться.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Jack (Посетители) 1 августа 2013 12:36
Цитата: Hudson
Ну, например, на спуске к "Карузо" где крутой поворот, прям с него вылетела девушка на прокатном Батхеде (он же Battle from china) увезли её на скорой. Была без шлема.

Да, свидетелем был я. Девочку унесли на носилках со страшными криками и страданиями. Уверен, что хозяин великов даже бровью не повел..
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter