Дорожно-транспортное происшествие произошло несколько дней назад на автотрассе республиканского значения Ақтау-Бейнеу-Доссор. При наезде на животное погиб один и получили травмы два человека.
По сообщению источника в правоохранительных органах, 28-летний житель города Жанаозен, управляя автомашиной Toyota Сamry, совершил наезд на верблюда, переходившего дорогу.
В результате дорожной аварии 31-летний пассажир легковушки от полученных травм скончался на месте происшествия.
Водитель автомашины с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, рваной раной века и другими телесными повреждениями был госпитализирован в травматологическое отделение больницы.
Еще один пассажир иномарки, 31-летний житель Жанаозена, с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, гематомой лба и переломом носа также госпитализирован в районную больницу.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
34 комментарий(ев)Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
Любите курить?
и светильники понатыкать можно для тех кто фарами пользоваться не умеет и заборов понастроить чтобы люди и другие животные на дорогу не выходили, и птиц можно отпугивать чтобы низко не летали на головы и на машины не какали, и мошек всех истребить можно чтобы в радиатор не забивались и тучи можно отгонять чтобы дождь не пачкал вашу машину...все можно сделать при желании. Но есть такое понятие как технико-экономическое обоснование и экономическая целесообразность. (Правда это не для быдла, а для людей имеющих мозги)
Так вот сколько это будет стоить (строительство, обслуживание ремонт), целесообразно ли это делать? чтобы лампочки горели опять же нужно откуда-то электроэнергию брать, а для этого добывать и сжигать углеводороды или уран или еще что-то, опять же это все взаимосвязано между собой и должно отвечать Большой цели стоящей перед страной.
Я родилась здесь, и всю жизнь сколько помню верблюды ходили где хотели и как хотели. И не кто за ними не смотрел.Речь о собаке не идет. Идет речь о человеке,имеющего два глаза - для того что бы смотреть в перед, и он едя по дороге,не видит огромного верблюда. А даже если и видел,то понадеялся на случай ,что успеет проехать.
Ну тогда почему же когда собака нападает на человека, вы не обвиняете человека???? Человек же разумный?! А собака глупая, ничего не оценивает вокруг себя.
Тут речь не идет о том, что верблюд виноват! Тут идет речь о том, что бы вели контроль за бесхозно гуляющими животными. Вы когда-нибудь слышали, что бы наехали на барана? НЕТ! Потому что за ними следят чабаны! Так почему за более крупным скотом нет контроля???
Человек более разумное существо. Человек может предугадывать последствия своих поступков и в зависимости от того корректировать свои действия. Человек оценивает все вокруг себя и по результатам этой оценки ведет себя тем или иным образом.Чего не может сделать животное. Поэтому,однозначно виновен водитель тайота камри.
пока построят, разворуют. Пока разворовывать будут, еще пару десятков на тот свет уйдет, от ДТП на не освещенной трассе.
Да и потом каких рабочих обеспечить инструментом??? У нас одни экономисты и юристы))) работать не хотят...
тем ктохочет чтобы освещалась вся трасса и была огорожена и т.д. и тп как в бразилии и т.д - для начала сравните население нашей страны с населением Бразилии. Предположим, что площадь стран и протяженность дорог одинаковые, но там населения больше как минимум в 10 раз!!!, это значит что для того чтобы сделать все как у них, мы должны и налогов платить больше в 10 раз. Вам это надо?
Вы хоть представляете какие это затраты, при том что Казахстан даже элементарные лампочки и светильники - все покупает за рубежом, ничего сам не производит. Так еще и работу будут делать иностранные рабочие, на арендованной за рубежом технике...
Нет, конечно дороги улучшать нужно, но всему ведь есть своя мера. Для начала постройте завод по производству светильников и лампочек к ним, соберите бригаду рабочих-(граждан казахстана) обеспечте их инструментом , спецодеждой и техникойй произведенной в РК а уж потом придумывайте какую работу им дать.
Я так смотрю вам и ночью солнце светит? По Вам, уважаемый, видно, что Вы ни разу не были на этой трассе. Как бы Мангистау богата не только степью, но и чем то типа гор.
Смысла не вижу с вами дискутировать, так как Вы рассуждаете как и этот верблюд - Я всех вижу, значит меня все видят. Вы явно "пешеход Актауский". Удачи Вам.
особенно если он на встречной полосе. Страшно.
Светоотражающие ленты на "скотинку"
единственный эффективный и быстро внедряемый способ.
как то обязать надо владельцев. Больше никак.
2. Нужно осветить дороги, которые ведут к населенным пунктам находящимся в пригороде, например нужно осветить дороги до хотя бы 43 км по трассе Актау - Форт Шевченко и т.д. и т.п.
Еще один вопрос почему не нигде не освещается новость о ДТП, которое произошло на трассе Жана Озен - Жетыбай вечером 25 сентября. В ДТП легковушки и джипа погиб водитель и пассажирка легковушки. На джипе были сотрудники прокуратуры Каракиянского района.
Это правильно, что личное мнение совпадает со здравым смыслом. Жаль, что порой личное мнение и здравый смысл это аргументы для курилки. Законодательство РК также предусматривает ответственность владельцев животных за последствия ДТП. Вот здесь, при розыске владельцев, должны показать свой профессионализм и принципиальность органы дознания. Обычно с этим большая проблема... в смысле с профессионализмом и принципиальностью.
Вы как обычно правы, тут элементарная не внимательно на ровне с возможным нарушением скоростного режима трассы...
Вот так в Бразилии везде на дорогах, скота там тоже очень много! Мало того, что все трассы идут раздельно по направлениям, так там вдоль всех дорог заграждение установлено! Да что забор, там о водителях так заботятся, что даже по два моста ставят по разным направлениям!!!
А вы прежде чем ставить мне дислайки обратите внимание на диалог. Вы цитировали "животных вины в этом нет!
а кто их обвиняет? "
Так вот, я как раз - таки и писал цитируя текст участника этой дискуссии, который заявил "Это не первый случай гибели человека на трассе по вине животных и к сожалению не последний"
Будьте внимательнее!
Абсолютно со всем согласен
Что такое 20 м на дороге? Лично я вижу метров 500, как минимум. И если вы на трассе, которая позволяет ехать 110 км, той скорости и придерживаетесь пренебрегая своей безопасностью, то мне жаль ваших пассажиров. Не всегда полезно все то, что дозволено.
спасибо, исправили
Не придирайтесь к словам, очередной раз пытаясь блеснуть своим «остроумием», убого, поверьте. И не надо всё написанное воспринимать буквально, это и ежу понятно, что виновен чабан а не животное, я то имел ввиду что смертью пассажира послужило столкновения с животным. Или Вам надо всё досконально в разжеванном виде писать?!
по вашему вины водителя вообще ни грамма нет?
Несогласен. Ну а если бы там был не верблюд а скажем дикий слон (которых у нас хотят разводить) - тоже он виноват?
Для начала нужно узнать с какой скоростью ехал водитель этой тойоты. Для многих сидящих за рулем таких авто 80-110км/час это "очень медленно".
Верблюд не мышка, его можно уидеть и за 200 и за 2000 метров.
А если видимость на дороге реально всего лишь 20м (туман, снегопад, пыльная буря, просто темная-темная ночь) то и скорость нужно снижать соответственно, вплоть до того чтобы двигаться "ползком".
учитывая что например ночью максимальная скорость с которой можно управлять автомобилем - 80 км/час, на большей скорости водитель как правило уже не способен вовремя среагировать на неожиданную ситуацию
О великий, научи нас!!! Это кабЭ трасса и там скорость в 100-110 км/ч - это норма. Ну ка попробуй нажать на тормоза на такой скорости, в метрах 20 от препятствия. И это хорошо если ты вообще заметил это препятствие!
У меня знакомый, с 30 летним стажем вождения, наехал на лошадь на трассе на аэропорт (где кстати освещение есть), при скорости 60 км/ч (машина иностранной компании, там стоит датчик, быстрее ехать он не мог + это произошло прям под "ураганом"). Благо это был джип и помялся чуток перед. На легковушку бы эта махина упала прям на лобаш. Речь идет о том, что как бы ты "безопасно" не ехал, ты не от чего не застрахован.
А хозяина верблюда наверное даже искать не будут....
А ты что ночью ездишь с прибором ночного виденья?! Фары светят вперёд, а верблюд или лошадь на скоку может выбежать с боку что не успеешь ничего предпринять, ведь ты едешь на трассе, со скоростью.
Jeronimo,
Как бы кто не грешил на чабанов, на их стадо.. Водитель авто! Вот кто совершил наезд, и мог его предотвратить! И на то, как ты посмел выразиться, я скажу, животных вины в этом нет!
P.S.
Когда происходит ДТП с участием верблюда, коровы или лошади, если водитель погибает, то чабана не найдешь ну а если пострадает животное но не водитель то чабан выбежит из кустов, как черт из табакерки с требованиями компенсаций!