Начальник городского отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Сагынгали Амангельдиев, отметил на заседании постоянных комиссий городского маслихата, что с нового года в Актау планируется запустить семь совершенно новых автобусных маршрутов. В настоящее время уже объявлен тендер на разработку новых направлений общественного транспорта.
- Семь маршрутов пройдут в новых направлениях, захватывая Умирзак и поселок Приморский, с увеличением охвата города до остановки СпецЦОН. Также будет разработан еще один экспресс-маршрут, - рассказал начальник отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
Кроме того, как пояснил Сагынгали Амангельдиев, усилится контроль за перевозчиками, в частности за состоянием общественного транспорта.
- Буквально все перевозчики обращаются к нам с просьбой поднятия тарифа до 40-45 тенге для обеспечения возвратности кредитов. Много поступает к нам и заявлений от жителей о том, что маршруты работают нерегулярно, на их переполненность, на плохое обслуживание. В этом году заканчивается тендер на перевозку, а уже со следующего года у нас при объявлении конкурса, будут очень жесткие условия к перевозчикам. Мы будем, в первую очередь, обращать внимание на качество того транспорта, который будет выходить на линию. Есть условие оснастить автобусы системой GPS-навигатора, чтобы мы могли отслеживать где какой маршрут, с какой периодичностью ходит. И лишь те будут допускаться к работе, кто выдержит конкурс. А он будет очень серьезный, поскольку этот вопрос держится на контроле акима города, - отметил Сагынгали Амангельдиев.
В свою очередь, депутаты городского маслихата сказали о том, что устали слушать обещания городских властей по вопросу состояния автобусного парка. А вопрос повышения тарифов вообще считают немыслимым.
- Каждый год нам обещают обновить парк и привести в порядок эту сферу, чтобы мы утвердили более высокий тариф. При этом, в Уральске и Актюбинске тарифы выше, но не надо забывать и о том, что расстояние межостановочное там занимает километры и более. А у нас всего 500 метров. Нам обещали неоднократно заменить автобусы. И когда поднимались тарифы, обещали, что будут и новые маршруты. Так сколько можно этим манипулировать? И это при том, что с тех пор не было скачков ни на ГСМ, ни на какие другие затраты. Поэтому впредь вопрос о повышении тарифов даже стоять не будет. Как только мы увидим качество обслуживания населения, тогда и поговорим, - отметили депутаты.
Фото Талгата АхметулыУважаемые пользователи! Как вы думаете, какие автобусные маршруты необходимы для удобства жителей Актау?
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
16 комментарий(ев)а вот что нет 12 и 9 маршрута это действительно жаль
насчет разбиения 3-его маршрута пока преждевременно
- если он будет ездить от самой дальней точки 30-ых микрорайонов тогда есть смысл ...
А по поводу отцов города ... Им же не когда на общественном транспорте ездить ..
Согласна!!!
Верните его, у нас одна бабушка постоянно жалуется, что его отменили, а она не может самостоятельно на кладбище съездить поэтому. Это ведь очень серъезный вопрос.
Результат до сегодняшнего дня нулевой. Элементарно, качество вообще не повысилось, новых автобусов мы так и не увидели.
Не очковтерательство ли это???
И вот теперь новая фишка - начинаем все заново, новые маршруты, новые требования. Можно ли в это верить?
При чем как говорит начальник жкх - А он будет очень серьезный, поскольку этот вопрос держится на контроле акима города, - отметил Сагынгали Амангельдиев. - получается аким с прошлого года не контролировал ни одного своего слова на счет общественного транспорта Неужели этот человек считает весь город дураками?
Почему ему это позволяют?
также удобно было бы жителям Мунайлинского района, если №104 ездил почаще, а то приходится ждать долго
Почему нет кольцевых маршрутов, раньше были кольцевые маршрут №1 и №2. №2 сейчас не кольцевая и вечно забитый как консервная банка и №3.
Цену то подняли....а вот новых автобусов до сих пор не вижу, за исключением нескольких штук....да и те появились еще до повышения.