14.04.2014, 09:59
Причиной задержки выдачи почтовых отправлений назвали низкую квалификацию сотрудников «Казпочты»
Общество
30 204
Светлана Комар
Почему почтовые отправления были вручены гражданам с задержкой более месяца, рассказала заместитель директора МОФ АО «Казпочта» Дариха Утебалиева.
В редакцию «Лады» поступило письмо от жительницы 6 микрорайона Актау Ольги П. с жалобой на работников почтового отделения «Казпочты» в т/ц «Волна» (5 микрорайон). По словам Ольги, работники отделения более месяца не могли найти и выдать три посылки, заказанные ею наложенным платежом на интернет-сайте. Хотя работники отделения позвонили и попросили забрать посылки, отстояв очередь, Ольга ничего не получила. Ей ответили, что не знают, где ее бандероли и кто ей звонил.
Мы попросили разобраться в данной ситуации заместителя директора МОФ АО «Казпочта» Дариху Утебалиеву.
- Проблема существует. Это связано с недостаточной квалификацией персонала отделений «Казпочты» Актау и большой текучестью кадров. Сейчас в Мангистауской области нет учебных заведений, которые бы подготавливали операторов-почтовиков. Нам приходится своими силами, в течение месяца, организовывать обучение сотрудников - рассказывает Дариха Утебалиева.
Как отмечает заместитель директора МОФ АО «Казпочта», сегодня профессия почтовиков считается непрестижной.
- Работа на почте считается непрестижной сегодня, хотя с первого апреля зарплаты были подняты.
При приеме на работу рассматриваем резюме всех желающих. Бывает, даже со школы приходят устраиваться.
Решить вопрос с обучением наших работников мы бы хотели с актаускими колледжами, чтобы открыть хоть одну группу операторов-почтовиков в Актау.
Грубость со стороны наших сотрудников тоже имеет место. Боремся с этим, объясняем, учим. Посылки не ищут, потому что «у них маникюр», пачкаться не хотят. В последнее время стараемся привлекать к работе юношей. С ними меньше проблем, работают быстрее и ответственнее, - говорит Дариха Утебалиева.
По словам заместителя директора МОФ АО «Казпочта», с жалобами и претензиями на сотрудников отделений «Казпочты» можно обращаться по телефонам: +7 (7292) 431-171, +7 (7292) 420-029, или на мобильный +7 701 356 48 04, +7 705 735 85 55
Дариха Утебалиева записала фамилию и имя автора письма и позвонила в отделение «Казпочты» 5 микрорайона. После этого звонка Ольга П. и еще несколько жителей Актау получили потерянные посылки.
Фото автора
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
24 комментарий(ев)был случай когда женщина на почте не могла клаву к компу подсоединить, я помог, где их айтишники?
и по-английски они не бум-бум, если стоит английская "х" в моей фамилии, это не значит что это русская "хэ", это может быть и "кс".
да хоть миллион заплати ничего не изменится,(менталитет он и в Африке ,,,,,,) кадры надо менять и следить и наказывать вот тогда и будет прядок
а я та думаю, почему у меня в дверях жировка от соседей, а у соседей моя.
Осмелюсь дать совет - сообщите свой эл.адрес Казахтелекому и свои квитанции вы будете получать по эл.почте. У меня так уже с НГ налажено.
Наш пламенный привет нанотехнологиям в КазПочте!
Поддерживаю, Александр (отделение казпочты в 14-м) работает очень даже отлично, корректный, вежливый, всегда старается найти посылку, иногда даже в ущерб собственному обеденному времени:) Приятно с ним работать, супруг даже фамилию не называет, когда подходит к окну, т.к. ее помнят, наизусть, вместе с адресом. Посылки своевременно и всегда находятся! То, что было до этого - земля и небо. Респект Вам, Александр!
Согласен, чуть дороже но за то оперативно и удобно.
Один раз корреспонденция лежала на полу, возле двери. Один раз была воткнута в оконную решетку(живу на первом этаже).Два раза сосед приносил с 17-ой квартиры, хотя у меня 47-ая.
Большой пакет вернулся в Алмату, т.к. его принесли в 49-ую, а там даже двери нет, квартира спаренная и вход у них с соседнего подъезда. На почте работают не люди с низкой квалификацией, а абсолютные *****.
Мда уж, немного оперативности им явно бы не помешало