Сейчас на сайте
3485
объявлений
  • продам Телевизоры за 1 000 тенге
  • продам Пылесос LG за 50 000 тенге
  • продам Телевизор за 10 000 тенге
  • Ремонт бытовой техники:
  • продам Стол письменный за 30 000 тенге
  • продам Посуду за 65 000 тенге
  • продам Кухонный гарнитур за 50 000 тенге
 

 
Вторник, 06 Декабря
+3...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.61 KZT
  • €1 = 361.32 KZT
  • 1 RUB = 5.26 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Мангистауские правозащитники рассмотрели 29 жалоб от потребителей

Совещание по жалобам в департаменте. Фото автора
С начала года в департамент по защите прав потребителей области поступило 29 заявлений.
Мангистаусцы письменно и по телефону «горячей линии» жалуются на некачественные товары и оказание услуг.

В 43 процентах заявления касаются недостатков в розничной торговле, далее (по убывающей) следуют жалобы относительно качества обслуживания в коммунальной сфере, сервисах быта, общественном транспорте.

В 2014 году в департамент поступило 174 заявления.

- Всем заявителям даны разъяснения в досудебном порядке. На днях мы защитили права потребителей из Тупкараганского района. Половина приобретенного ими строительного материала не соответствовала данным в квитанции в плане изготовителя. Мы провели досудебный разбор с участием юристов, в котором выявлен обман покупателя. Ситуация завершена в пользу покупателей, несоответствующая продукция продавцом была заменена, ущерб возмещен, - отметила руководитель департамента.

При нарушении своих прав потребителям необходимо обращаться в департамент по защите прав потребителей по телефонам: 50-69-96 (отдел организационно-методической работы), 60-74-36 (отдел санитарно-гигиенического надзора и технического регулирования).


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
manwyk (Посетители) 11 мая 2015 22:00
Что то жалуются на это общество,что только деньги любят,ничего не делают.
Как то странно работа их строится.С тебя сдирают деньги,обещая,что они вернутся в случае благополучного завершения дела.Гарантий то никаких нет.Ты и так пострадал и еще должен потратится.Зачем мне надо с такой организацией вообще связываться,не пойму.

Еще не известно,что хуже,извращенный ум или извращенная чувственность.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
zhanino (Посетители) 11 мая 2015 13:14
Почему с домофонными компаниями не разбираются, которые просто так ежемесячно сдирают 400 тенге якобы за обслуживание, хотя они обязаны всем жильцам предоставлять коды. Почему должны платить кому то когда можно вызвать, если сломается и так оплатили все их оборудование и еще должны каждый месяц плаить
 
Не поддерживаю Поддерживаю
тишка (Посетители) 11 мая 2015 10:08
Давно пора,защищать потребителей. Некачественные продукты, услуги. Или кто то покупает в иных магазинах? Даже с хлебом разобраться не могут. Хлеб некачественный, рыхлый,разваливается весь, приходится выбрасывать на корм скоту. А где то люди голодают... Начать надо хотя бы с этого...
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили