На столбах моста, как сообщают автовладельцы, образовались глубокие трещины. Руководитель отдела автомобильных дорог и пассажирского транспорта пообещал взять ситуацию под контроль.
Мост над водозаборным каналом
Реконструкцию моста над водосбросным каналом ТОО «МАЭК-Казатомпром» (в народе именуемого «Шора») не проводили более 50 лет. Тревогу по поводу состояния бетонных опор, на которых держится мост, забили водители.
- Я часто езжу по этому мосту. Посмотрите, в каком он сейчас состоянии. Опоры постепенно стали разрушаться, пошли глубокие трещины, где-то бетон уже откалывается и осыпается, металлические конструкции проржавели. Езда по мосту опасна для водителей. Однажды он просто провалится, - отметил житель Актау Владислав Кузнецов.
Фото: lada.kz
Объект, как сообщили в городском отделе автомобильных дорог и пассажирского транспорта, находится в ведении акимата Актау. Руководитель отдела Жетыбай Кубашев отметил, что местный исполнительный орган возьмет вопрос о состоянии моста на контроль.
- В этом году у нас предусмотрен средний ремонт автодороги, которая ведет до базы отдыха «Ивушка», в том числе участка автодороги, который проходит через этот мост. На эти цели предусмотрено 100 миллионов тенге. В середине мая пройдет конкурс, по итогам которого определится подрядчик. Данный вопрос мы возьмем на контроль и рассмотрим возможность реконструкции, - сообщил Жетыбай Кубашев.
Фото и видео Рашида Исмагилова
0
1
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Так и есть полтинник, пацанами были ездили порох капали, его и сейчас предостаточно...
14.04.2016, 22:54
igorek
Обязательно должен быть - хозяин моста! Нужно вовремя делать осмотры и ремонт!!!
14.04.2016, 22:00
ziliboba
Завезите в сторону спутниковой тарелки необходимые стройматериалы(арматура, опалубки, щебень,цемент ит.д.). Нужно откопать старое русло шоры(как подъезжаешь к мосту, с правой стороны замкнутое озерцо). Текущее русло перекрыть с двух сторон. И ремонтировать по сухому.Вод тогда будет толк и качество.
14.04.2016, 17:14
мунайши73
Реконструкцию моста над водосбросным каналом ТОО «МАЭК-Казатомпром» (в народе именуемого «Шора») не проводили более 50 лет.
Капитальный ремонт проводился примерно 18-20 лет назад.Дорогу перекрывали, на золотые ездили по старой,а для канала прорыли другое русло,оно и сейчас частично сохранилось перед основным, если ехать со стороны города.Производилось усиление опор.Утолщение у основания опор оно и есть.Ржавый металл- это остатки опалубки.
14.04.2016, 17:05
Orion
Хорошую тему подняли. Теперь одни будут плакать что денег нет, другие будут плакать что мост разрушился и кто то погиб, а крайних всё равно не найдут.
14.04.2016, 16:54
ziliboba
Завезите в сторону спутниковой тарелки необходимые стройматериалы(арматура, опалубки, щебень,цемент ит.д.). Нужно откопать старое русло шоры(как подъезжаешь к мосту, с правой стороны замкнутое озерцо). Текущее русло перекрыть с двух сторон. И ремонтировать по сухому.Вод тогда будет толк и качество.
14.04.2016, 16:44
BV
Реконструкцию моста над водосбросным каналом ТОО «МАЭК-Казатомпром» (в народе именуемого «Шора») не проводили более 50 лет
А каких 50 лет идет речь? Мосту максимум 30 лет если не меньше. Дорога на б/о Золотые пески и Ивушка проходила через дорогу на Ералиево по дамбе через сору. А с этой стороны заканчивалась за монтажником. Когда перенесли антену станции Орбита вот тогда и построили дорогу и мост.
14.04.2016, 15:50
Lek_05
Скотчам заматайте колону, все будит нормально еще лет 100 продержится)))
14.04.2016, 15:16
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
8 комментарий(ев)Капитальный ремонт проводился примерно 18-20 лет назад.Дорогу перекрывали, на золотые ездили по старой,а для канала прорыли другое русло,оно и сейчас частично сохранилось перед основным, если ехать со стороны города.Производилось усиление опор.Утолщение у основания опор оно и есть.Ржавый металл- это остатки опалубки.
Теперь одни будут плакать что денег нет, другие будут плакать что мост разрушился и кто то погиб, а крайних всё равно не найдут.
А каких 50 лет идет речь? Мосту максимум 30 лет если не меньше. Дорога на б/о Золотые пески и Ивушка проходила через дорогу на Ералиево по дамбе через сору. А с этой стороны заканчивалась за монтажником. Когда перенесли антену станции Орбита вот тогда и построили дорогу и мост.