
Архивное фото
Перспективы сотрудничества между морским портом Баку и строящимся портом Курык обсудили на встрече Талех Зиядов, глава ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт» и Аскар Мамин, президент АО «Казахстанские железные дороги».
- Талех Зиядов провел встречу с делегацией во главе с президентом АО «Казахстанские железные дороги» Аскаром Маминым, которая посетила новый бакинский порт. Зиядов в ходе встречи рассказал, что перевалка грузов через Бакинский международный морской торговый порт выросла более чем на треть за счет увеличения грузоперевозок по направлению Баку — Актау — Баку. Мамин, в свою очередь, сказал, что строительство нового порта Курык в Казахстане положительно отразится на объемах грузоперевозок между двумя странами. Он отметил, что между Баку и портом Курык будут курсировать как имеющиеся в наличии, так и новые паромы. Кроме того, в порту Курык по примеру бакинского порта будет создана зона свободной торговли, — говорится в сообщении ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт».
Строительство паромного комплекса в порту Курык началось в 2015 году. Ожидается, что комплекс позволит обеспечить перевалку грузов, не выгружая их из вагонов, в государства Каспийского региона и далее в Европу. Ежедневно здесь смогут обслуживаться до пяти паромов. Таким образом, мощность перевалки составит четыре миллиона тонн паромных грузов в год.
Фото из архива "Лады"
- Талех Зиядов провел встречу с делегацией во главе с президентом АО «Казахстанские железные дороги» Аскаром Маминым, которая посетила новый бакинский порт. Зиядов в ходе встречи рассказал, что перевалка грузов через Бакинский международный морской торговый порт выросла более чем на треть за счет увеличения грузоперевозок по направлению Баку — Актау — Баку. Мамин, в свою очередь, сказал, что строительство нового порта Курык в Казахстане положительно отразится на объемах грузоперевозок между двумя странами. Он отметил, что между Баку и портом Курык будут курсировать как имеющиеся в наличии, так и новые паромы. Кроме того, в порту Курык по примеру бакинского порта будет создана зона свободной торговли, — говорится в сообщении ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт».
Строительство паромного комплекса в порту Курык началось в 2015 году. Ожидается, что комплекс позволит обеспечить перевалку грузов, не выгружая их из вагонов, в государства Каспийского региона и далее в Европу. Ежедневно здесь смогут обслуживаться до пяти паромов. Таким образом, мощность перевалки составит четыре миллиона тонн паромных грузов в год.
Фото из архива "Лады"