Когда и на сколько возрастет стоимость проезда в городских автобусах, аким Актау не озвучил. Процедура принятия решения об увеличении тарифов подразумевает его обсуждение на общественном совете и в городском маслихате.
- Если сравнивать с другими городами Казахстана, стоимость проезда в общественном транспорте Актау - одна из самых дешевых - 50 тенге. В Орале она составляет 60 тенге, в Актобе - 55 тенге, в Атырау - 80 тенге. Для того, чтобы повысить качество предоставляемых перевозчиками услуг, необходимо рассмотреть повышение тарифа на проезд. В нашем городе всего двое предпринимателей занимаются пассажирскими перевозками, а из-за отсутствия конкуренции страдает и качество перевозок, - отметил Серикбай Трумов.
В Актау действуют шесть маршрутов перевозки пассажиров: № 2, 3, 4, 4М, 5, 7. Их обслуживают 66 автобусов. На маршрутах № 3 и 7 (ТОО «Айна») - 22 автобуса, на маршрутах № 2, 4, 5 (ТОО «Жолаушы Актау») - 27, а на маршрутах № 5 и 4М (предприниматель Р.Ахметнабиев) — 17 автобусов. Последний раз цену на автобусные билеты в Актау увеличивали в 2015 году.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
16 комментарий(ев)2. контролёры.
3. новые городские автобусы.
ПАЗики - это автобусы для сёл и пригородов.
ДЭУ - такие-же короткие автобусы.
Даже по сравнению с Атырау,наш город раза в 2 меньше!!!!
Там есть расстояния, по этому там такая стоимость,а у нас с одного края города до другого можно ножками за 30-40 мин пройти.
Да и автобусы у нас,после 6 вечера кроме 3ки по моему уже ничего не ходит.
Автобусы убитые, людей туда как мешки с картошкой впихивают!
Я б нашему транспорту 15-20тг дала,красная цена в рыбный день!
Жолақы 25 теңге, одан кейін 35, содан кейін 50 теңге болып көтерілгенінен, менде ештеңе өзгермеді.
Жолақы құнын көтеру себептері, расыменде жүректі айнытып жіберді. Жолақыны қанша көтеріп жатыр, сол ПАЗ аутобұстары әлі жүр. Масқара ғой...
А это, в первую очередь, обновление автопарка, желательно на низкопольные автобусы (ведь даже сейчас в Дэу и Хюндаи забираться обычному человеку тяжеловато), и наличие систем кондиционирования воздуха, что очень важно в летний период.
Ну а про ПАЗики на городских маршрутах умолчу — о них только ленивый не высказывался.
Не нужно ничего сравнивать. Или если сравнивать - то вместе с длиной маршрута и пассажиропотоком.
А ещё лучше посчитать все расходы, включая зарплату и запчасти, добавить прибыль и получить стоимость проезда, предварительно посчитав среднее количество пассажиров за смену. Остальные "обоснования" - филькина грамота.
По пунктам, пожалуйста все составляющие "качества". Те, которые сейчас есть и какие должны появиться, и сколько затрат от перевозчика потребуется на реализацию идеи.
Сравнение стоимости проезда с другими городами Казахстана. В данной статье западного Казахстана глупое.. Наш город более компактный по сравнению с другими городами + многие автобусы на газу..!