Среда, 19 Сентября
+21...+22
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 369.36 KZT
  • €1 = 431.3 KZT
  • 1 RUB = 5.45 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Асем Конысбай: Рейс Актау - Москва авиакомпании «Аэрофлот» вылетел после устранения неполадок

Задержанный из-за технических неполадок рейс авиакомпании «Аэрофлот» вылетел в Москву сегодня, 27 февраля, в 04:30. Ситуацию прокомментировали представители авиакомпании и пассажиры.

Аэропорт Актау. Фото из архива Lada.kz
Прибывшие в Актау из Москвы техники устранили неполадки, которые произошли на борту самолета компании «Аэрофлот». Об этом рассказала представитель авиакомпании Асем Конысбай.

Асем Конысбай: Рейс Актау - Москва авиакомпании «Аэрофлот» вылетел после устранения неполадок


- Борт вылетел вовремя 26 февраля, но минут через 20 после взлета развернулся обратно. Нам сказали, что произошли технические неполадки. Для их устранения техники вылетели из Москвы и прибыли в Актау ближайшим рейсом. Неполадки устранены и пассажиры смогли вылететь в Москву, - сообщила Асем Конысбай.


В январе текущего года вылет самолета Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот» до Москвы дважды переносили из-за технических проблем.

Представитель компании сообщила, что речь идет о разных бортах.

- Информация о том, что не работал двигатель, взята из предыдущих неудачных полетов, но сегодня дело не в двигателе. Как дословно сказал экипаж - сбой показала вентиляционная система. Это не один и тот же борт, техники смогут подтвердить, что бортовые номера разные, - отметила Асем Конысбай.

По словам представителей авиакомпании, жизням пассажиров ничего не угрожало.

- Экипаж сделал аварийную посадку на всякий случай. Пилот принял такое решение, - отметила Асем Конысбай.

Пассажиры рейса Актау - Москва выразили недовольство отсутствием информации об их рейсе и пожаловались на то, что из-за задержки рейса вынуждены были опоздать на работу и заплатить деньги за новые билеты.

- Мы должны были улететь с субботы на воскресенье. В 5:30 сели в самолет, пролетели полчаса, а затем нам командир самолета сказал, что мы возвращаемся. Мы прилетели обратно в аэропорт, нам сказали, что пока нет никакой информации. Мы сидели около часа в аэропорту, пока не узнали, что рейс отменяется до часу ночи следующего дня. При этом нам ничего не объяснили: ни почему мы вернулись, ни что случилось. У меня был второй рейс, тоже «Аэрофлот», на который я в итоге не успела. А в понедельник мне нужно на работу, при этом билет так и не поменяли, а за новый мне пришлось снова платить, - отметила Элина Хайбулина.



Напомним, самолет авиакомпании «Аэрофлот», выполняющий рейс US-1955, вылетевший 26 февраля по направлению Актау - Москва, совершил посадку в аэропорту Актау через 20 минут после взлета. Директор аэропорта Ергазы Жолдасов сообщил, что причиной стала неисправность вентиляционной системы, которую показал бортовой компьютер. На борту находились 82 пассажира и экипаж.

Видео Рашида Исмагилова и пользователей сайта


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • chehan84
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • annasole
  • Ingul
  • Delika379
Ger-azot (Гости) 27 февраля 2017 16:12
командир самолета сказал, что мы возвращаемся. -честь и хвала такому командиру -и спасибо его матери -что вырастила Человека ! а будь там командир другой шараги -на страх и риск попёр бы лиж бы топливо экономить а там и трагедия не за горами - молодцы эрофлот *-марочку держат!!
Товарищи летайте самолётами Аэрофлота!
 
-1
  • chehan84
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • nadiuna
  • successful
  • GanGa
  • annasole
RRR (Посетители) 27 февраля 2017 13:14
Гонит Элина Хайбулина! Или Ее разводят! Если стыковочный рейс этой же компании, то обязаны посадить без никакой доплаты! Это их косяк! Не будет аэрофлот так позориться!Пусть подаёт жалобу!
 
-1
  • chehan84
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • RRR
  • nadiuna
  • Ger-azot
Xoxma80 (Посетители) 27 февраля 2017 13:06
А вы не удивляйтесь,уважаемые гости,у нас везде так,куда не обратись. Везде зомби сидят или ходят.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter