Слушания пройдут в 4 микрорайоне в здании городского акимата, в кабинете №318.
Дата проведения слушаний — 19 февраля в 17:00.
- Представители общественности смогут ознакомиться с проектно-сметной документацией (ПСД) на строительство подземного перехода на перекрестке между 2, 4 микрорайонами и городским парком «Акбота», - отметили в пресс-службе городского акимата.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
30 комментарий(ев)a-galymzhan-niyazov . Ну и биография от автослесаря до акима вызывает ряд вопросов.
Лично у меня возникло такое мнение: сидел наш местечковый аким, в ус не дул. Никто его в глаза не видел, деятельность не ощущал. Тут народ встрепенулся - вроде по "накладной" имеется и з/п получает из народных средств. Пришлось парню как-то начинать проявлять себя. Общественные слушания проводить каждую неделю практически. Да вот беда: судя по предлагаемым темам так и прёт из него бесхозяйственность, безразличие к городу и банальное замыливание глаз народу. Тут как бы склонить голову, признаться, что управленец никакай и вернуться под крыло мамы. Но нет, глядя на своих предшественников, сидим и мечтаем пристроиться скромно под крыло "папы".
Я бы лучше подумал о решении проблем с пробками в новых микрорайонах, там по утрам и вечерам ездить не возможно, а стройка все идет и идет...
Он сам то сможет ответить зачем там подземный пешеходный переход?
На перекрёстке с действующим светофором при малом количестве пешеходов! Там и так поток машин останавливается на светофоре. Зачем там подземный переход то?!
Подземный переход имеет смысл делать на прямом участке дороги чтобы не останавливать поток автомобилей. Например такой участок напротив поликлиники 7мкр. Вот Олжу к примеру правильно предложили
А на перекрёстках особого смысла нет. У нас не такой трафик чтобы на перекрёстках делать подземные переходы.
Новость вышла в 10:40 19 февраля. Конечно весь город сидит с утра на Ладе и ждет про слушания...
Никто там никого не ждёт! Там регулируемый пешеходный переход и все успевают разойтись-разъехаться по сигналу светофора.Вот где пешеходы идут в развалочку,так это у ТЦ "Олжа" Вот пусть там строят...
Там ходят акиматовские 3 человека А это самое важное...
Вы серьезно? Будет с***, будут гадить, ничего хорошего там не будет.
Даже если и будет проектом предусмотрено нечто подобное, через две недели подъемники и эскалаторы встанут.
Наш народ лампочки бьет и скамьи корежит, в лифтах поджигает кнопки и на свежевыкрашенных стенах на вечную память оставляет свои: любовь, ненависть и клятву в дружбе... Пешеходный переход превратится в отхожее место с амбре мочи и со шприцами на полу.
Зачем строить то, что никому не нужно? А вот порядок навести там, где требуется, видимо, нет желания-денег туда не спишешь.
Одно сплошное разочарование, а не власть, скажу я вам
Вы-оптимист))) По-моему, это затянется года на полтора.
Там нет возможности строить подземный переход из-за наличия подземных коммуникаций (кабеля,провода,трубопровода).А вот надземный уже давно требует установки.На прокурорском рынке,ближе к дороге, есть двухэтажные бутики,так вот там и надо от второго этажа "кинуть" две балки через дорогу на другой рынок.Cделать его крытым.А выход из прокурорского снизу,со стороны дороги, полностью блокировать.Тогда пешеходы перестануть там бегать через дорогу.
Подземный переход на перекрестке между 2, 4 микрорайонами и городским парком «Акбота»----полный абсурд!
Рядом есть Широченный пешеходный переход напротив гостиницы Актау, а так же рядом 2 регулируемых перехода.
Сколько жил в Актау - этого хватало слихвой, даже когда на площади, напротив акимата, проводились разного рода мероприятия.
1. Не такой там большой поток пешеходов. Какой смысл его делать именно там?
2. Место не очень удобное для подземного перехода - будут гадить там, ничего хорошего там не будет. Наркоманы, алкашы, гоп стоперы
3. Если делать, то лучше надземный переход, может и дороже - но красивее, практичнее, безопаснее.
M_lena, его загадят в течение месяца, а может и быстрее, наши могут.
Логика выбора - интересно конечно, почему решили именно там. Там же пешеходов мало, поток транспорта небольшой, пробки как таковой (из-за пешеходов) - нет. Смысл?