Фото предоставлено Асетом Манановым.
В Мангистауской области ситуация с нехваткой билетов на пассажирские поезда все еще остается нерешенной.
Несмотря на то, что руководство АО «НК «Қазақстан темір жолы» запретило проводникам провоз безбилетников, предприимчивые проводники продолжают возить пассажиров за деньги.
- Так, 30 июля текущего года в пассажирском поезде сообщением «Мангышлак-Алматы» в купейном вагоне №8 проводник обещал довести пассажира за 20 тысяч тенге в Кызылорду. А в вагоне №9, также до Кызылорды, за одно место просили 15 000 тенге. Проводники вагонов №5 и №7 другого поезда, сообщением «Мангышлак-Алматы», не стали скрывать, что места найдутся, вопрос лишь в цене. Отсюда можно сделать только один вывод: проводники игнорируют приказ руководства КТЖ. По мнению представителей общественности, данная ситуация не изменится, по крайней мере до сентября текущего года, пока не схлынет сезонный пассажиропоток, – сообщил Асет Манов, председатель специальной мониторинговой группы.
Члены специальной мониторинговой группы продолжают гражданский контроль за качеством оказания государственных услуг методом «Тайный покупатель».
Несмотря на то, что руководство АО «НК «Қазақстан темір жолы» запретило проводникам провоз безбилетников, предприимчивые проводники продолжают возить пассажиров за деньги.
- Так, 30 июля текущего года в пассажирском поезде сообщением «Мангышлак-Алматы» в купейном вагоне №8 проводник обещал довести пассажира за 20 тысяч тенге в Кызылорду. А в вагоне №9, также до Кызылорды, за одно место просили 15 000 тенге. Проводники вагонов №5 и №7 другого поезда, сообщением «Мангышлак-Алматы», не стали скрывать, что места найдутся, вопрос лишь в цене. Отсюда можно сделать только один вывод: проводники игнорируют приказ руководства КТЖ. По мнению представителей общественности, данная ситуация не изменится, по крайней мере до сентября текущего года, пока не схлынет сезонный пассажиропоток, – сообщил Асет Манов, председатель специальной мониторинговой группы.
Члены специальной мониторинговой группы продолжают гражданский контроль за качеством оказания государственных услуг методом «Тайный покупатель».