Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных

Просмотров:43642 Опубликовано: 5-10-2013, 15:39
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
Ко Всемирному дню защиты животных, который повсеместно отмечается 4 октября, порядка 30 волонтеров города Актау собрались у "Вечного огня" с плакатами, которые призывали «по-людски» обращаться с братьями нашими меньшими. Главная задача, которую преследовали инициаторы мероприятия — привлечь внимание общественности к серьезным проблемам, которые, по словам волонтеров, существуют в городе и не решаются уже много лет.

- Мы собрались здесь сегодня, чтобы выразить свой протест обществу, государству, президенту за ту несправедливость, которая существует в городе Актау. У нас нет ни одного приюта, ни одной больницы, а элементарная стерилизация животного стоит невероятных денег. Поэтому мы, волонтеры, призываем акимат города, чтобы он не выделял 8,5 миллионов тенге из бюджета, из наших с вами денег, на отстрел бездомных животных, а лучше бы эти средства затратил на строительство приюта. Мы пытаемся бороться с этими проблемами своими силами, но, как известно, один в поле не воин, поэтому мы хотим обратить внимание на проблемы тех, кто не может сказать о них самостоятельно — проблемы животных, - говорит волонтер Тамара Ушакова.

Как поясняют участники действа, ежедневно им приходится сталкиваться с жестокостью и бездушностью людей. Причем, чаще всего тех, кто вроде бы призван помогать.

- Наша страна никогда не будет развитым государством, пока у нас такое огромное количество бездомных животных. И мы надеемся, что до президента дойдет тот факт, что население нуждается в его помощи, что приют для животных нужен нам, как воздух. И мы хотим, чтобы не убивали животных на глазах у наших детей. Лично я сама живу на два города: Актау и Тараз. И в Таразе, по крайней мере, существует два частных приюта, созданных также на добровольных началах. В Актау же нет, а есть только пустые обещания властей. А когда обращаешься к ветеринарам, которые вроде бы призваны помогать животным, они просто-напросто бездушно игнорируют эти проблемы. Чтобы стерилизовать одну бездомную собаку, они просят 40 тысяч, но откуда у нас, волонтеров, такие деньги. Конечно, мы погрязнем в бездомности и болезнях, потому что животных просто выбрасывают, забывая о простых истинах, что нужно отвечать за того, кого приручили. Нет такой породы «бездомная», это мы их делаем такими, - говорят волонтеры.

Еще одна проблема, которая по словам Тамары Ушаковой является «безумием» - запрет ввоза на территорию республики Казахстан ветеринарного наркоза. Каким образом теперь усыплять животных, чтобы элементарно, провести операцию, волонтерам непонятно.

- Я общаюсь с волонтерами из Европы, и там люди просто в шоке от того, что в 21 веке существует такое. Наркоз для животного стоил 600 долларов, в то время, как люди оперируются гораздо дешевле. А теперь в Казахстан еще и запретили ввоз ветеринарного наркоза. И как теперь усыплять животное во время операции, лопатой по голове? Вот с этим произволом мы и пытаемся бороться, потому что это несправедливо так издеваться над животными, - говорит волонтер.

Помощь для бездомных животных Тамара и группа таких же неравнодушных людей ищет с помощью призывов в социальных сетях и, расклеивая листовки по городу. Но это, как говорят волонтеры, лишь капля в море, которая решить проблему в корне, конечно же, неспособна. Но если вдруг кто-то захочет стать частью тех, кому небезразлична судьба четвероногих города Актау, связаться с волонтерами можно по телефонам: +77029011910, +77013834766
Сайт: priut-aktau.fo.ru
E-mail: priut-aktau@mail.ru


Фото и видео Рашида Исмагилова.


В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
В Актау волонтеры вышли на центральную площадь с плакатами о призыве против отстрела бездомных животных
Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 126 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Коржик (Гости) 7 октября 2013 10:07
Ну все, Зиггипопа понесло как всегда в таких случаях lol
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Зигангир (Гости) 7 октября 2013 10:05
однако маловато вас, ненавистников животных и защитников "мемориалов", судя по минусам мне. Не буду вам ставить минусы, у меня и слово - оружие.
собакевич с держимордой, и все?
Пусть гуляют люди у Вечного огня, пусть собираются, чтоб высказать свои пожелания.
Солдатский дух Огня поддержит правых!
Как тогда на фронте... - Наше дело правое. Мы победим!
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Mestnyi (Посетители) 7 октября 2013 09:59
Цитата: Зигангир
язык не поворачивается

Я Вас не заставляю обращаться ко мне. Не можете общаться - не общайтесь.
Ваши сравнения абсолютно не уместны, следите за собой и за своими коментариями.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
Зигангир (Гости) 7 октября 2013 09:49
Цитата: Mestnyi
Я с Вами за одним столом не сидел и даже лично не знаком, чтобы Вы мне Тыкали

знаете,.. как-то язык не поворачивается с унтером (судя по его требованиям) на "вы" обращаться
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Rvera (Гости) 7 октября 2013 09:47
И мы хотим, чтобы не убивали животных на глазах у наших детей. А не на глазах - можно hypnosis ?
И в Таразе, по крайней мере, существует два частных приюта, созданных также на добровольных началах. В Актау же нет, а есть только пустые обещания властей. Частный приют, добровольные начала - это усилиями отдельных граждан города - меценатов. Получается и в Таразе жители не нашли отклик власти, сами все оганизовали? Тогда что вы хотите от наших властей?
Я общаюсь с волонтерами из Европы, и там люди просто в шоке от того, что в 21 веке существует такое. Наркоз для животного стоил 600 долларов, в то время, как люди оперируются гораздо дешевле. А теперь в Казахстан еще и запретили ввоз ветеринарного наркозаУсыпляли двух собакевичей полгода назад - старость, болезни. Наркоз - 2.000 тенге на брата. Проблем никаких не было.
Наша страна никогда не будет развитым государством, пока у нас такое огромное количество бездомных животныхгосударство - это люди. Если каждый начнет с себя, с конкретной работы, а не флешмобов - пользы будет больше.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Mestnyi (Посетители) 7 октября 2013 09:46
Цитата: Зигангир
Я прихожу иногда в Вечному огню, просто любуюсь фигурами на его стенах, смотрю на Огонь, вспоминаю те далекие времена, когда все были живы, здоровы и веселы.
Вот бы Они удивились, что памятник сделали только для празднования 9 мая... Что никому нельзя здесь собираться, опять же, кроме толпы 9 мая... для "поклонения"

Не надо додумывать за меня.
Где в моем коментарии написано, что мемориал построен, только для того, чтобы собираться только на 9 Мая??? Приходите, любуйтесь, вспоминайте, покланяйтесь в любое время!
Но вот устраивать пикеты и митинги на "Вечном Огне", носиться с плакатами это кощунство!

Цитата: Зигангир
не указывайте мне кому мне тыкать, а кому выкать.

Буду указывать, так как Вы обратились лично ко мне. Имею полное право требовать, чтобы Вы ко мне обращались с уважением. Я с Вами за одним столом не сидел и даже лично не знаком, чтобы Вы мне Тыкали.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
Зигангир (Гости) 7 октября 2013 09:39
Цитата: Mestnyi
не надо мне Тыкать, я ведь Вам не Тебекал...

не указывайте мне кому мне тыкать, а кому выкать.
А тебекать мне - тебекайте сколько вам влезет, на здоровье.
ВЫ из чиновников?
Понятен Ваш тон, прочитайте Чехова А.П. "Унтер Пришибеев", с коржом поделитесь мнением о прочитанном, себя узнаете...

Цитата: Mestnyi
устраивать пикеты и митинги на "Вечном Огне", носиться с плакатами это кощунство!

Вот и пришибеев о том же...
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Зигангир (Гости) 7 октября 2013 09:28
Цитата: Mestnyi
Я идиотом назвал того, кому в голову пришла мысль устраивать пикеты и носиться с плакатами на мемориальном комплексе "Вечный Огонь". Не для того он был построен. Вечный Огонь это место поклонения заслугам тех, кто воевал ,

Ну поучите меня, поучите.
Я помню времена, когда никаких мемориалов не было, а 9 мая справляли за общим столом, с гармошкой, общей песней, с танцами. Мы, мальчишки, крутились тут же, и нам тоже было лакомство, которое мы честно делили со своими мохнато-лохматыми друзьями. Не было никакого поклонения...
Первую рюмку пили не чокаясь и молча. За всех, тех кто...
Вы поучите меня, поучите...
На моих глазах выросли эти мемориалы, с начальниками на трибунах, с какими-то непонятными ритуалами, с обязаловкой официоза.
Я прихожу иногда в Вечному огню, просто любуюсь фигурами на его стенах, смотрю на Огонь, вспоминаю те далекие времена, когда все были живы, здоровы и веселы.
Вот бы Они удивились, что памятник сделали только для празднования 9 мая... Что никому нельзя здесь собираться, опять же, кроме толпы 9 мая... для "поклонения"

Цитата: адилет
известно всем водятся такие ленточные паразиты

здорово же вас напугала реклама из инета 7-ми летней давности. Может попроситесь "заключить вас в бронированную камеру"?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Mestnyi (Посетители) 7 октября 2013 09:10
Цитата: Mestnyi
это вы кого идиотом называете?

Я идиотом назвал того, кому в голову пришла мысль устраивать пикеты и носиться с плакатами на мемориальном комплексе "Вечный Огонь". Не для тгого он был построен. Вечный Огонь это место поклонения заслугам тех, кто воевал , но не как не место для митингов и пикетов, и не важно что у них на плакатах написано. Устраивать митинги на Вечном Огне это идиотизм!
Потом удивляются, что люди на 9 Мая деньги в огонь кидают...

PS:
Уважаемый Зигангир на будущее - не надо мне Тыкать, я ведь Вам не Тебекал...
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
адилет (Посетители) 7 октября 2013 08:46
Бездомные собаки могут буть больными и от их укуса любой человек будь то ребенок или взрослый, может умереть от бешенства, наверняка у всех этих волонтеров есть собачки, и уж, точно, ни одна из них не убирает за ними их фекалии, в которых как известно всем водятся такие ленточные паразиты, которые, попадая через подошвы обуви в квартиры, офисы, школы, сады попадают в организм человека и вызывают неизлечимые болезни.Совсем изгадили город,и это у хозяев собачек в порядке вещей, а, если бы там ребенок нагадил, эти бы хозяева собак еще и возмутились бы, а сами.... слов нет. Поэтому,что говорить о бездомных собаках, лучше бы научились убираться за теми, кого Вы приручили, а то превратили город в большой биотуалет(((((((
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter