Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Мажилисмен Серик Оспанов решил заняться вопросом улучшения посадочного минимума аэропорта Актау

Просмотров:39461 Опубликовано: 31-03-2013, 11:33
Мажилисмен Серик Оспанов решил заняться вопросом улучшения посадочного минимума аэропорта Актау
История с пассажирами, которые летели из Алматы в Актау, а оказались в Атырау, а потом были отправлены обратно в Алматы, не прошла мимо депутата от Мангистауской области Серика Оспанова.

Мажилисмен заинтересовался, почему пассажирам пришлось терпеть такие неудобства. И подал соответсвующий запрос в компанию «Эйр Астана».
Выяснилось, что у авиаперевозчиков есть определенные претензии к качеству прогнозирования метеоусловий в нашем аэропорту, а так же к так называемому «посадочному минимуму».

Приводим ответ компании на запрос Серика Оспанова:

«Относительно Вашего вопроса по ситуации с выполнением рейса КС859 по маршруту Алматы-Актау от 01 февраля 2013 года мы провели дополнительный внутренний анализ всей информации по данному рейсу. В результате проведенной работы сообщаем, что действительно 01 февраля т.г. при выполнении рейса КС859 по маршруту Алматы - Актау была объявлена задержка в Алматы по технической причине из-за необходимости замены воздушного судна и рейс вылетел в 22:06 часов.

Далее во время выполнения полета самолет ушел на запасной аэродром в г.Атырау, так как по данным метеостанции аэропорта Актау фактическая вертикальная видимость резко ухудшилась до 60 метров, тогда как посадочный минимум Актауского аэропорта составляет 70 метров в вертикальной и 1200 метров в горизонтальной видимости (копии данных метеонаблюдений - прилагаются).

Для сравнения, посадочный минимум аэродрома в г.Атырау значительно лучше, чем в Актау и составляет 30 метров вертикальной на 350 метров в горизонтальной видимости.

После посадки на запасной аэродром г.Атырау основываясь на метео-прогнозе аэропорта Актау, где улучшение погоды ожидалось только после 21ч. следующего дня, авиакомпания приняла решение о возврате данного рейса в Алмату. При этом всем пассажирам было предоставлено право выбора как вернуться в Алмату, так и остаться в Атырау, о чем были даны сообщения по громкой связи и устное информирование сотрудниками наземной службы компании в Атырау (Панагужиной М., Кабдрашевой М. и Алчимбаевой А.). Пассажиры, оставшиеся в
Атырау были обеспечены гостиницами и питанием.

Также необходимо отметить, что процесс размещения в гостинице занимает определенное время, поэтому никаких причин для возникновения паники в данном случае нет. Фактическая погода в Актау улучшилась в 12ч. следующего дня и в 12:54ч. рейсом КС181 пассажиры были вывезены в Актау на самолете Airbus320.

На основании изложенного позвольте поблагодарить за поднятый Вами вопрос и заверить Вас, что авиакомпания со своей стороны прилагает все возможные усилия для минимизации задержек или отмены рейсов и обеспечения качественного обслуживания своих пассажиров.
Пользуясь случаем, во избежание возникновения в дальнейшем подобных ситуаций, просим Вашего содействия в улучшении посадочного минимума аэродрома в г.Актау и повышении качества прогнозирования метеоданных».

Последний абзац письма очень заинтересовал Серика Оспанова, и он намерен выяснить причины того, что самый новый аэропорт в стране является не совсем соответсвующим международным требованиям.

Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 27 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Russians (Посетители) 31 марта 2013 14:56
опачки - кто меня звал ? ))) напишу как всегда сложно и неочень понятно ))

суть вопроса в том что Аир Астанинские пилоты неимели права производить посадку тут - потому что погода была хуже чем минимум порта - допустим вертикальная видимость 60 - а у порта 70 - иди на запасной - пассажиры правда будут возникать по прилету - говоря что мол родственникам звонили - погода у них хорошая - вот только люди не учитывают что видят они у земли - даже если горизонтальная видимость будет 10 км а вертикальная 60 метров (низко стоящая облачность) - это уже погода ниже минимума - другое дело что показатели варьируются в ту или иную сторону. (а иногда не варьируются)

от себя добавлю что вертикальная видимость в районе 60 метров - это достаточно сложная (плохая если хотите) погода - самолет летит с большой скоростью - выныриваеш из облачности и вот перед тобой полоса - а если на этой высоте полосу неувидел - GO AROUND -

в атырау же аэропорт категорированый и имеет минимум погоды 30-300 - увидеть полосу на 30 метрах от земли при горизонтальной видимости 300 метров вперед - дело непростое

есть минимумы 3 категории - только для тех самолетов которые сами садятся

суть вопроса - про прогнозирование погоды я непонял - это откровенно фигня какая то - погода вещь непредсказуемая - и иногда даже самые уверенные прогнозы несбываются ...

улучшение посадочного минимума на ровном месте не делается - там много факторов замешаны - включая более точную настройку курсоглиссадной системы - чтоб самолет как можно точнее заходил на полосу в автомате )

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Comment (Посетители) 31 марта 2013 14:27
аэропорт у нас нормальный, но другое дело когда турецкий менеджмент пытается на всем экономить и заработать (особенно последняя "новация" - платные тележки, хотя для монополистов такие "нововведения" должны фильтроваться через АРЕМ), в том числе на своих смежниках - навигация, кейтиринг, терминал и т. д., дает вполне ожидаемые плоды...
Ну а что касается нашего уважаемого мажилисмена: если мне не изменяет память, на заре своей депутатской карьеры товарищ так энергично начал заниматься районным коэффициентом (кстати очень актуального, на мой взгляд, для нашего региона с его примечательным климатом), что его энергетика до сих пор питает нас надеждой - работяги получат свои кровные за работу в тяжелых климатических условиях.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
roma81 (Гости) 31 марта 2013 13:22
А я вот что думаю по этому поводу. Аэропорт у нас нормальный, повышенные требования по безопасности тоже хорошо, потому как в итоге это забота о безопасности пассажиров... Вероятней всего не дают пилотам сажать в такие погодные условия, т.к. нет уверенности в их летных навыках не вызывают доверия со стороны служб безопасности..

потому как смотришь иногда программы про авиацию, там не то что в туман пилоты сажают практически при нулевой видимости, а еще и при метели, пурге....
 
-8
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Гопник (Посетители) 31 марта 2013 12:47
Мужыки ни разу в на сомолёте не летал
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Дева (Гости) 31 марта 2013 12:31
Этим рейсом летели родственники Оспанова))), иначе, ему бы было фиолетово)
Как говорится,пока гром не грянет)
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
sanju_05 (Посетители) 31 марта 2013 12:19
Вроде наш аэропорт чуть ли не всем стандартам соответствует, выиграл медаль кажись еще по всем параметрам!!! А тут такой конфуз, С.Оспанова тревожат по мелочам, отрывают от важных госдел!!!!Кто там у нас в совете директоров порта, на полосу под самолет их!!!(только непогода спасет их от верной смерти ).
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
zalupastr (Гости) 31 марта 2013 12:18
Опа.Где там Рашинс нукась растолкуй.
Ну вот мы строили строили и не пойми че настроили.
Напрашиваеться вопрос Аэропорт построил а он не соответствует международным требованиям,как так?С кого спрос?
С автовокзалом такая же картина будет?Автобусы заезжать не смогут.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter