В Астане выделено около $10 миллионов на строительство подземного переходаСтроительство подземного пешеходного перехода перед торгово-развлекательным центром «Хан Шатыр» обойдется бюджету в 1млрд. 410 млн. тенге. Об этом Zakon.kz сообщили в ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Астаны».
На объекте уже завершены работы по переносу коммуникаций канализации, тепло- и водоснабжения. По данным паспорта объекта, работы продолжатся 11 месяцев.
Перед началом строительства была организована пресс-конференция, и на официальном сайте города Астаны www.astana.kz была приведена цитата заместителя руководителя Управления дорожной полиции, полковника Кали Аймагамбетова:
- Это 10-й подземный переход, который мы строим в Астане. Строим его, чтобы облегчить движение на данном месте, так как большинство пешеходов скапливаются именно в этой части города. Там также есть парк влюбленных, и недавно закончилось строительство нового театра, поэтому там необходимо построить подземный пешеходный переход.
Но по информации ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Астаны» в настоящее время в столице существует 5 подземных пешеходных переходов:
1. Пр. Богенбай батыра (коммунальный рынок «Шапагат»);
2. Ул. Кенесары («Конгресс-Холл»);
3. Пр. Республики (мкр-н «Самал»);
4. Ул. Бараева (ТД «Рамстор»);
5. Ул. Орынбор (Триумфальная арка);
и 3 надземных:
1. Ул. Бараева (Президентский музей);
2. Ул. Орынбор (Дом Министерств-1);
3. Ул. Орынбор (Дом Министерств-2).
Одна из главных задач строительства подземного пешеходного перехода к ТРЦ «Хан Шатыр» под проспектом Туран - обеспечение безопасности пешеходов и уменьшение транспортной нагрузки.
Всего по городу в наиболее загруженных участках необходимо обустройство 25 подземных переходов. По сообщению Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Астаны, по мере изыскания финансовых средств строительство подземных пешеходных переходов будет продолжено.
Айнур Коскина, собственный корреспондент ИА Zakon.kz в Астане
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
7 комментарий(ев)Все остальное - это забота самих жителей страны
Еще в 2007 году была разработана проектно-сметная документация на участок Бейнеу-Шетпе, протяженностью 300 км, стоимостью 41,66 млрд. тенге. Итого 138 миллионов тенге на 1 км. жизненно важной для страны дороги. То есть за 100метровую яму в Астане платят столько же, сколько за 15 км. новой дороги на Мангистау.
НО ПЕРЕХОДЫ-ТО ПРИОРИТЕТНЕЕ!
Это Астана. Тем живут белые люди. И Они не будут ездить по Бейнеуской дороге. Они на самолетах летают.
А Мы негры на плантациях.
по аналогии с семейным бюджетом, нужно просто расставить приоритеты. ну и ознакомить население. А то сейчас все озаботились поливом, может отвлекают от более важных проблем
Улица имени Бараева? Того самого Арби?