В роли судьи выступило министерство транспорта и коммуникаций в конфликте между авиакомпаниями «Эйр Астана» и «Scat» и руководством аэропорта города Уральск. Решение ведомства – администрация воздушной гавани «Орал» должна выполнить свои договорные обязательства перед авиаперевозчиками. Аэропорт обязан обеспечить безопасность приема самолетов и не пользоваться своим монопольным положением. Об этом заявил вице-министр транспорта и коммуникаций Азат Бектуров.
Учитывая характер возникшей ссоры, Бектуров также сделал поручение внести рекомендации по изменению соответствующего законодательства с тем, чтобы возможные ситуации не повторялись.
Напомним, аэропорт Уральска отказался принимать, обслуживать и обеспечивать полеты воздушных судов авиакомпаний Scat и Air Аstana с 1 февраля. Основные претензии к перевозчикам – задержка оплаты и замена самолетов на менее комфортные.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
9 комментарий(ев)А все почему... Все по той же причине... Коррупция... Ведь те кто сидят на договорах, просто так их не подписывают...
Если бы наша авиатранспортная система работала по западным стандартам и в соответствии с западной юридической практикой, то любая компания найдя рынок в любом регионе, могла бы в него вклинится со своими самолетами и тарифами... И у нас появилась бы конкуренция на этом рынке, а значит и снижение цен и повышение качества услуг... Возможно ожила бы такая полностью умершая отрасль, как местные авиалинии... Но кому это нужно? Никому... Ведь проще по хабару рассказать что все и так хорошо, чем хорошо сделать...
Ваке,
Все правильно толдычиш. +100500
судя по минусам в твой адрес, элеторат наш это полные кретины. Либо достал ты Ладушкину редакцию обхаиваньем нашей розовой страны
Моноплист,в лице "ЭйрАстана" подмял под себя авиаперевозки в этой стране.Статья выше гарантирует это
Хех... Мне первый вариант нравится больше
И объективные данные свидетельствуют в его пользу...
Но и второй вариант тоже имеет место... Не любят нас... Просветителей... Мы за них идем на голгофу, на костер... На плаху... А они не ценят... Хотят быть темными... Рабское сознание не вытравить глаголом...
Согласен! На всех стадиях припоны! Начиная от рынка распределения продажи билетов, заканчивая топливом, обслуживанием в аэропорту и т.п. Усугубляет все это еше и кадры... Наземные аэропортовские службы трудятся на от***стань! А местные пилоты то в красную книгу занесены...
Близко знакомы с работой ГА?
очередной Булщит )))
они небыли ни в Як-40 ни в Фоккерах ни тем более в CRJ-200