18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
01.02.2012, 11:54

Минтранском поддержал «Эйр Астану» в ссоре с аэропортом Уральска

Учитывая характер возникшей ссоры, Бектуров также сделал поручение внести рекомендации по изменению соответствующего законодательства с тем, чтобы возможные ситуации не повторялись.
В роли судьи выступило министерство транспорта и коммуникаций в конфликте между авиакомпаниями «Эйр Астана» и «Scat» и руководством аэропорта города Уральск. Решение ведомства – администрация воздушной гавани «Орал» должна выполнить свои договорные обязательства перед авиаперевозчиками. Аэропорт обязан обеспечить безопасность приема самолетов и не пользоваться своим монопольным положением. Об этом заявил вице-министр транспорта и коммуникаций Азат Бектуров.

Учитывая характер возникшей ссоры, Бектуров также сделал поручение внести рекомендации по изменению соответствующего законодательства с тем, чтобы возможные ситуации не повторялись.

Напомним, аэропорт Уральска отказался принимать, обслуживать и обеспечивать полеты воздушных судов авиакомпаний Scat и Air Аstana с 1 февраля. Основные претензии к перевозчикам – задержка оплаты и замена самолетов на менее комфортные.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

9 комментарий(ев)
Vortex
Только в странах СНГ, что-бы куда-то полететь, надо предварительно заключить кучу договоров... Это сильно тормозит развитие авиации... Во всем мире аэропорт может отказать во включении рейса в расписание, только по одной причине - достижение предела пропускной способности в запрашиваемое время... Наши же порты, самые незагруженные порты в мире и с ними еще нужно проводить долгую процедуру заключения всяческих договоров прежде чем открыть направление...
А все почему... Все по той же причине... Коррупция... Ведь те кто сидят на договорах, просто так их не подписывают...
Если бы наша авиатранспортная система работала по западным стандартам и в соответствии с западной юридической практикой, то любая компания найдя рынок в любом регионе, могла бы в него вклинится со своими самолетами и тарифами... И у нас появилась бы конкуренция на этом рынке, а значит и снижение цен и повышение качества услуг... Возможно ожила бы такая полностью умершая отрасль, как местные авиалинии... Но кому это нужно? Никому... Ведь проще по хабару рассказать что все и так хорошо, чем хорошо сделать...
01.02.2012, 16:26
rakhat
rakhat
Цитата: Vortex
Vortex


Ваке,
Все правильно толдычиш. +100500
судя по минусам в твой адрес, элеторат наш это полные кретины. Либо достал ты Ладушкину редакцию обхаиваньем нашей розовой страны
01.02.2012, 18:16
Рavlal
Цитата: Vortex
Если бы наша авиатранспортная система работала по западным стандартам и в соответствии с западной юридической практикой, то любая компания найдя рынок в любом регионе, могла бы в него вклинится со своими самолетами и тарифами... И у нас появилась бы конкуренция на этом рынке, а значит и снижение цен и повышение качества услуг... Возможно ожила бы такая полностью умершая отрасль, как местные авиалинии... Но кому это нужно? Никому... Ведь проще по хабару рассказать что все и так хорошо, чем хорошо сделать...

Моноплист,в лице "ЭйрАстана" подмял под себя авиаперевозки в этой стране.Статья выше гарантирует это podmig
01.02.2012, 18:23
Vortex
Цитата: rakhat
судя по минусам в твой адрес, элеторат наш это полные кретины. Либо достал ты Ладушкину редакцию обхаиваньем нашей розовой страны

Хех... Мне первый вариант нравится больше burumburum
И объективные данные свидетельствуют в его пользу...
Но и второй вариант тоже имеет место... Не любят нас... Просветителей... Мы за них идем на голгофу, на костер... На плаху... А они не ценят... Хотят быть темными... Рабское сознание не вытравить глаголом... smoke
02.02.2012, 00:02
kanise
kanise
Vortex,
Согласен! На всех стадиях припоны! Начиная от рынка распределения продажи билетов, заканчивая топливом, обслуживанием в аэропорту и т.п. Усугубляет все это еше и кадры... Наземные аэропортовские службы трудятся на от***стань! А местные пилоты то в красную книгу занесены...
02.02.2012, 08:42
Arturo Gatti
только в Казахстане такое возможно , не пустить разрешит приземлятся, еще бы не плательщиком колеса спускали вот тогда будит смешно
02.02.2012, 14:10
andreyolder
andreyolder
Цитата: kanise
Согласен! На всех стадиях припоны! Начиная от рынка распределения продажи билетов, заканчивая топливом, обслуживанием в аэропорту и т.п. Усугубляет все это еше и кадры... Наземные аэропортовские службы трудятся на от***стань! А местные пилоты то в красную книгу занесены...

Близко знакомы с работой ГА?
02.02.2012, 18:12
arelav_74
arelav_74
Андрей! Да они просто чирикают бездумно,легко и... У них знания есть про всё и вся, но... Кому действительно интересна правда об работе ГА??? Главное лозунги, а пипл всё схавает!:-))
03.02.2012, 10:31
Russians
Russians
"Основные претензии к перевозчикам – задержка оплаты и замена самолетов на менее комфортные."

очередной Булщит )))

они небыли ни в Як-40 ни в Фоккерах ни тем более в CRJ-200
03.02.2012, 14:17
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Самое читаемое

Последние комментарии

< >
Никаких банкетов: как пройдет последний звонок в Мангистау
Beket → Что случилось в Казахстане, почему запрещают банкеты?
В ДЧС Мангистау рассказали о причинах запрета купаться в море в районе 5 микрорайона Актау
Кари → Вместо того чтобы запрещать, создали бы условия для купания
Никаких банкетов: как пройдет последний звонок в Мангистау
шевченко → Думал, что увижу в заметке обоснование запрета. Не увидел. Почему все должны подчиняться неизвестно чьим хотелкам? Вы хоть обоснуйте с чем связан новый запрет. Запрещено. Запрещено. Штраф. Штраф. Что…
Акимат Актау привлек ученых по вопросам озеленения и уничтожения вредителей
Arzt_MD → Не надо ученых, надо наладить полив и все, будет трава, будут деревья расти
В ДЧС Мангистау рассказали о причинах запрета купаться в море в районе 5 микрорайона Актау
molchun → В 80-е годы ездил к родственникам на Чёрное море и меня удивило что люди на волнах как мы в Актау не купаются, оказалось что там при волнах 2 балла и более запрет на купание везде по побережью Сочи,…