Сейчас на сайте
2952
объявлений
  • продам 1-комнатную квартиру за 7 500 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 18 500 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 15 000 000 тенге
  • сдам 3-комнатную квартиру за 100 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 19 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 9 500 000 тенге
  • продам BMW 525i за 1 500 000 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+5...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.89 KZT
  • €1 = 361.61 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Первые казахстанские электромобили появятся до конца года

Просмотров:1605 Опубликовано: 30-10-2014, 08:27
Первые казахстанские электромобили появятся до конца года
Первые казахстанские электромобили появятся до конца 2014 года. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Министерстве по инвестициям и развитию республики (МИР РК).

По информации ведомства, до конца года с конвейера усть-каменогорского автосборочного завода сойдут пилотные электромобили современных моделей с запасом хода на 200 километров. "Что особенно важно, электромобили, запланированные к производству на мощностях "Азия Авто", можно будет заряжать от бытовых источников электроэнергии. Таким образом, их эксплуатация в условиях Казахстана станет возможной уже сегодня, до формирования развитой инфраструктуры. Ведутся переговоры с итальянским производителем IVECO, производство продукции которого уже налажено в Казахстане", - заявил руководитель управления машиностроения МИР РК Серик Рахимов.

В МИР РК напомнили, что в январе 2014 года Президент Казахстана в своем Послании народу дал прямое поручение по внедрению электромобилей и созданию необходимой для них инфраструктуры. "Электрификация" автотранспорта начнется с Астаны. В преддверии EXPO-2017 в сети "КазМунайГаз" появится не менее восьми заправочных станций, которые позволят обслуживать столичный транспорт на электрической тяге. Далее приобретенный опыт и технологии будут распространены на другие регионы страны", - сообщил собеседник.

Кроме того, в ведомстве отметили, что не менее важным в развитии индустрии электромобилей в республике является экономический аспект. Отмечается, что себестоимость выпуска авто с электротягой сейчас такова, что конкурировать с традиционным транспортом без субсидий со стороны государства электромобили не могут.

"В декабре 2013 года Совет Евразийской экономической комиссии принял решение установить нулевую ставку ввозной таможенной пошлины на электромобили на двухлетний срок до конца 2015 года. Но опыт наших зарубежных коллег подтверждает, что возможность беспошлинного ввоза электромобилей это мера, которая сама по себе незначительно повышает доступность этого вида транспорта для потребителя. В особенности, когда выпуск электромобилей не налажен внутри страны. По этой причине в Китае покупатель электромобиля получает компенсацию в размере около 35 процентов от его розничной стоимости. Льготы, действующие в Японии, также снижают цену на треть от первоначальной. Потребители в Эстонии имеют право на получение дотации на приобретение электромобиля в размере 50 процентов от его стоимости. В США - 25 процентов от стоимости машины", - объяснил Рахимов.

Напомним, 23 октября на заседании Совместной комиссии правительственного и частного секторов Японии и Казахстана по экономическому сотрудничеству премьер-министр Казахстана Карим Масимов поручил главе Министерства по инвестициям и развитию Асету Исекешеву изучить вопрос развития автомобилей в стране. "Сегодня высказывалось предложение о развитии гибридных автомобилей или полностью электромобилей, но для этого потребуются некоторые послабления, стимулирование со стороны правительства", - заявлял Масимов. В МИР РК отметили, что возможность реализации такого рода проекта с участием японских партнеров будет изучена, а казахстанские электромобили в перспективе будут увеличивать свой модельный ряд.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • Нарцисс
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • MIZZIA
Лесник (Гости) 30 октября 2014 09:59
Отмечается, что себестоимость выпуска авто с электротягой сейчас такова, что конкурировать с традиционным транспортом без субсидий со стороны государства электромобили не могут.

Вот и вся песня.. boyan
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Комментатор (Посетители) 30 октября 2014 08:47
с запасом хода на 200 километров

по мне 200 км как то маловато будет, 400 было бы нормально

Jeronimo,
шнурка тут маловато будет)) тут переноска нужна метров этак на 15 ))

туц туц туц как ласкают наши ушки эти чудо колотушки
 
-1
  • .
Не поддерживаю Поддерживаю
Jeronimo (Посетители) 30 октября 2014 08:33
У меня во внутреннем кармане рюкзака, в кучу лежат зарядка от телефона, USB провод, наушники и порою распутать их стоит больших нервов, если я туда еще закину зарядку от авто, это будет жесть!)))

Oh Yes!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили