Сейчас на сайте
2980
объявлений
  • продам 2-комнатную квартиру за 17 000 000 тенге
  • продам Кафе за 6 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 9 500 000 тенге
  • продам Приморский, коттедж за 65 000 000 тенге
  • сдам Комнаты за 700 тенге
  • сдам 1-комнатную квартиру за 3 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 15 000 000 тенге
 

 
Среда, 07 Декабря
+8...+6
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 336.23 KZT
  • €1 = 360.3 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

DW: Казахстан тратит на «страновой пиар» до $50 млн в год

Просмотров:1195 Опубликовано: 12-11-2014, 11:06
DW: Казахстан тратит на «страновой пиар» до $50 млн в год
Казахстанские власти тратят немалые деньги на так называемый «страновой пиар» за рубежом — то есть на акции, задача которых повысить уровень позитивного восприятия страны в мире. Официально у комитета международной информации при министерстве иностранных дел Казахстана есть бюджет для «странового пиара». Он колеблется из года в год, в среднем составляя от $20 до $25 млн. Об этом сообщает LS со ссылкой на Deutsche Welle.

По информации издания, «страновой пиар» также осуществляю крупные казахстанские компании. DW со ссылкой на источник сообщает, что компании не только размещают рекламу, но и организовывают выставки, конференции с приглашением крупных иностранных компаний, известных людей из разных стран. Например, международные рекламные страновые проекты — Азиада-2011, Универсиада-2017, ЭКСПО-2017.

«Общая сумма на «страновой пиар», по приблизительным оценкам, составляет до $50 млн в год. Сюда входят и расходы, осуществляемые по неофициальным каналам», — утверждает источник DW.

При этом сам по себе пиар — статья расходная, но в некоторых случаях из нее можно получить и прибыль. Как сообщает издание, во время проведения Азиады-2011 в Алматы на рекламу было потрачено около $3 млн. А на «страновом пиаре» и на рекламе организаторы заработали на порядок больше.

При этом немецкая газета отмечает, что Астана предпочитает размещать напрямую, чтобы размещение происходило быстро. Но расценки в таких изданиях как The New York Times, The Los Angeles Times или Foreign Affairs могут доходить до €80 000 за статью. Для сравнения крупным пиар-агентствам над появлением редакционной статьи на Западе со скрытым «страновым пиаром» надо работать несколько недель, но стоить это будет €20-30 тысяч».

Иногда Казахстан привлекает и профессиональные пиар-агентства, в частности нагрузка распределяется между посольствами Казахстана и их зарубежных партнеров, такие как Media Consulta в Германии, и агентствами, связанными непосредственно с Астаной. Также эксперты назвали агентство в Париже, Marston-Nicholson, которое до недавнего времени занималось «страновым пиаром» Казахстана в мире.

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • MIZZIA
Додкин (Посетители) 12 ноября 2014 12:12
читать намного интереснее, если мысленно заменять слово "пиар" на "понты".
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили