Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Запись телефонных разговоров банков с клиентами законна в Казахстане - Нацфонд финуслуг

Просмотров:4477 Опубликовано: 18-12-2014, 13:21
Запись телефонных разговоров банков с клиентами законна в Казахстане - Нацфонд финуслуг
АСТАНА, 18 дек - ИА Новости-Казахстан. Запись телефонных разговоров представителей банков второго уровня с клиентами является законной в Казахстане, если клиент уведомлен об этом в начале разговора, заявляет Национальный фонд развития финансовых услуг.

Разъяснение распространено организацией в связи с участившимися запросами о законности записи таких разговоров.

Как указывается в сообщении, в соответствии с законодательством, обращения клиентов банков по телефону регистрируются.

«Запись телефонных разговоров с клиентом производится с его согласия при уведомлении об этом в начале разговора. Обязанность уведомления банком о производстве записи телефонного разговора с клиентом является императивной и не может быть изменена никакими нормами, в том числе внутренними правилами банка», - говорится в пресс-релизе.

Указанное требование распространяется в отношении как входящих, так и исходящих звонков. «Таким образом, производство записи без уведомления об этом в начале разговора является незаконной и влечет установленную законом ответственность, а также такая запись подлежит признанию недопустимым доказательством при рассмотрении уголовных, гражданских дел, а также дел об административных правонарушениях», - поясняет организация.

В свою очередь, получение согласия от клиента может быть выражено различными способами, а именно – продолжение телефонного разговора, после получения уведомления о производстве записи. В противном случае клиент вправе прервать разговор, в этом случае информация, подлежащая передаче от банка клиенту путем телефонного разговора (уведомление, извещение, информационное сообщение и пр.) считается непереданной, в связи с чем у банка возникает обязанность передачи информации клиенту иным способом (почтовое письмо, телеграмма, факс, электронный документ).

«На сегодняшний день отдельные банки второго уровня не соблюдают установленные требования и производят запись телефонных разговоров входящих и исходящих звонков с клиентами без уведомления об этом в начале разговора», - констатирует Нацфонд.

Национальный фонд развития финансовых услуг занимается информированием населения и повышением финансовой грамотности казахстанцев.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
kovaleva-olga75 (Посетители) 18 декабря 2014 14:52
С нашими брехливыми людьми иначе нельзя - только что "мамой килянусь" и через минуту уже мотает головой : "Не говорил я этого". Обязательно записывать, и, желательно, на видео, под подпись и в присутствии 2-х свидетелей.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter