Сейчас на сайте
3462
объявлений
  • Услуги моториста
  • сдам в аренду Кран МКТ 40
  • продам Резину Dunlop за 80 000 тенге
  • продам Барабан тормозной А50М (обод) за 300 000 тенге
  • Чип-тюнинг в Актау
  • продам Рефрижератор Isuzu Elf за 599 000 тенге
  • продам Подушку SRS за 22 000 тенге
 

 
Вторник, 06 Декабря
+3...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.48 KZT
  • €1 = 355.62 KZT
  • 1 RUB = 5.25 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

В Казахстане ждут роста цен на авто

Просмотров:2778 Опубликовано: 1-04-2015, 17:30
В Казахстане ждут роста цен на авто
В Казахстане обсуждают предложение ввести лицензирование автодилеров, которое может привести к запрету на ввоз автомобилей частными лицами. Председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков опасается, что данные меры приведут к повышению цен на авто до уровня прошлого года, сообщает LS.

Ранее на автомобильном рынке Казахстана появилась информация о том, что министерство по инвестициям и развитию готовит проект приказа о лицензировании автодилеров на ввоз транспортных средств. Предполагается, что лицензии могут быть выданы лишь официальным дилерам и представителям автомобильных брендов. Постановка транспорта на учет также может стать невозможной без подобного документа. В феврале 2015 года вице-министр по инвестициям и развитию Альберт Рау подтвердил информацию о том, что «Казахстан намерен добиваться поставок автомобилей в страну только через официальных дилеров».

«Независимые поставщики, на мой взгляд, должны соответствовать общим требованиям к коммерческим компаниям в рамках существующих законов, и не более того. Официальные дилеры же должны соответствовать требованиям, которые предъявляют к ним официальные представители автомобильных брендов – иметь свои шоу-румы и сервисные центры», — поделился мнением Эдуард Эдоков.

Глава Независимого автомобильного союза отмечает, что в условиях ограничения конкуренции лицензированные автодилеры смогут установить завышенные цены на автомобили.

«Любые подобные действия вне всякого сомнения вызовут рост цен, что на руку официальным дилерам, которые привыкли почивать на лаврах и совершенно не хотят работать в условиях конкуренции, а также в очередной раз покажут казахстанскому потребителю, на кого работают наши чиновники», — сказал Э.Эдоков.

Эксперт считает, что такого рода лицензирование выглядит как явное лоббирование интересов «околоавтомобильных олигархов».

«В случае принятия подобных запретов мы еще раз убедимся, что чиновникам совершенно нет дела до конечного потребителя — во главе угла лишь интересы узкого круга наших автобизнесменов. Чтобы в этом убедиться, стоит лишь задать простой вопрос — кому это выгодно? И чиновникам впору отвечать: «Ничего личного, только бизнес», — заключил он.

Примечательно, что идея о лицензировании дилеров и ограничении, таким образом, здоровой конкуренции на рынке, возникла вскоре после того, как казахстанские дилеры запланировали переговоры с производителями. Отечественные авторетейлеры хотели сравнить цены заводов-изготовителей с российскими для удержания доли на рынке после того, как стали проигрывать в цене российским автосалонам.

В конце января 2015 года на пресс-конференции в Алматы президент КМК «Астана Моторс» Нурлан Смагулов рассказал, «что производитель авто в каждой стране имеет свою ценовую позицию». Он также отрицал суждения общественности о том, что автодилеры в Казахстане имеют маржу до 30% от стоимости машин. «Не дилеры диктуют цены в Казахстане, а заводы-производители. Мы (автодилеры — прим. LS) ведем переговоры со всеми производителями, чтобы сравнить цены с российскими. Добавлю, что казахстанские автодилеры не устанавливают маржу в 20-30%», — отметил Н.Смагулов.

Ранее в Казахстане обсуждали предложение председателя Национального банка Казахстана Кайрата Келимбетова осуществлять безналичные платежи на рынках недвижимости и авто. Эксперт сошлись во мнении, что данная мера не выведет из тени некоторые сделки. Однако популяризация подобного метода оплаты поможет исключить трудности с инкассацией и хранением наличных денег. В частности, на автомобильном рынке Казахстана это может привести к появлению схем частичного безналичного расчета. Напомним, в конце 2014 года на казахстанском официальном автомобильном рынке наблюдалось заметное снижение цен. Падение цен достигало $30 тыс.

Комментарии ( 14 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Klim Chugunkin (Посетители) 1 апреля 2015 23:02
Цитата: tolk
Посмотрим как вы запоете когда в ВТО вступите!

если туда вступим то все эти автолавки придется закрыть.

Как говорится, желаю, чтобы все!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Зигангир
  • alixah
tolk (Посетители) 1 апреля 2015 22:32
В тамсоюз вступили,теперь не хрен ныть!Работайте!Конкурируйте!А то привыкли играть в монопольщиков!Посмотрим как вы запоете когда в ВТО вступите!
 
-1
  • Тёма
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • Intel
  • tolk
  • Buratyno
  • alixah
СЭР (Посетители) 1 апреля 2015 21:18
Да, трудно смириться с потерей такого жирного халявного куска...Вот и придумывают всякие козни народу.
 
-1
  • Листик
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • Intel
  • tolk
  • Buratyno
  • alixah
Вася Васин (Посетители) 1 апреля 2015 21:08
Слуги народа от народа совсем отвернулись!!! kill
 
-8
  • ..
  • ЧЕБУРАТОР
  • eror
  • error
  • Mectniy
  • Listik
  • Ябеда
  • рахиля
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Intel
  • Buratyno
  • alixah
ффф (Посетители) 1 апреля 2015 20:56
Почему сразу запрет? а может демпинг попробовать? Установите цены на авто отечественной сборки в 2 раза дешевле ввозимых аналогов. Сначала пойдут убытки, но потом-то количеством возьмете.
Чуть что - запретить, ограничить, лицензировать.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
Не поддерживаю Поддерживаю
АДАЙ (Посетители) 1 апреля 2015 19:46
rus8814,
Я собираюсь для себя покупать.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
rus8814 (Посетители) 1 апреля 2015 19:31
Цитата: АДАЙ
А пускай. Все ровно с России будем пригонять машину.

Как Вы пригоните машину с России, если в статье написано что это как раз и хотят отменить.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +10
  • libertarian
  • Жана казак
  • Pontilimo1980
  • KnyazVladimir
  • Алик
  • zhanino
  • Intel
  • tolk
  • Buratyno
  • alixah
Иван (Посетители) 1 апреля 2015 18:39
Вообще не брать у них машины,пусть по салону куралесят сами car draznilka Любыми путями стараются людям перекрыть кислород эх бы моя воля beat
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
  • Ножык
  • Pontilimo1980
  • zhanino
  • Intel
  • Buratyno
  • alixah
kaireke (Посетители) 1 апреля 2015 18:09
Как надоели эти Нурланы Смагуловы и Ко! Сами ничего не производят, привыкли жировать на перепродажах.
 
-1
  • Shal
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Buratyno
  • alixah
Pontilimo1980 (Посетители) 1 апреля 2015 18:06
Где человечность???? Сами ездят на крузаках дайте нам хот на приорах

Не ДОВЕРЯЙ- проститутке, наркоману и менту
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили