Использование строительными компаниями в рекламе жилья данных обозначений вводит в заблуждение потребителей.
Использование строительными компаниями в рекламе жилья данных обозначений вводит в заблуждение потребителей.
В правительстве Казахстана на рассмотрении находится проект закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав потребителей", одна из статей которого вносит поправку в закон РК от 19 декабря 2003 года "О рекламе". Она запретит такую классификацию жилых объектов как "эконом", "бизнес", "элит", "комфорт", "люкс", "делюкс", "премиум", "престиж" и т.д.", сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на портал Kn.kz.
Плюс к этому, согласно статье 13 "Особенности рекламы отдельных видов продукции (работ и услуг)" будет запрещаться реклама строящегося, а также введенного в эксплуатацию жилого дома, не соответствующая его проектной документации и классификации жилых зданий, предусмотренной государственными строительными нормами и правилами (СНиП).
Как поясняют разработчики, зачастую застройщиками I класс жилья соотносится с "элит-классом", II — с "бизнес-классом", III — c "комфорт-классом", IV — с "эконом-классом". При этом действующим СНиП-2007 "Жилые здания", которым определяют класс комфортности жилья, не предусмотрена такая классификация. В этой связи использование строительными компаниями в рекламе жилья данных обозначений вводит в заблуждение потребителей.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
0 комментарий(ев)