Сейчас на сайте
3284
объявлений
  • продам Центр вращающий за 5 000 тенге
  • Колеровка (подбор цветов), 100 тенге
  • продам Ворота за 50 000 тенге
  • продам Сезонная распродажа за 200 тенге
  • продам Кафелерезку за 5 000 тенге
  • продам Электропаяльник Master Hand за 850 тенге
  • продам Венецианская штукатурка за 1 000 тенге
 

 
Воскресенье, 04 Декабря
+5...+4
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

О причинах запрета курения на борту самолетов рассказали в "Эйр Астане"

Просмотров:1743 Опубликовано: 16-06-2015, 18:07
О причинах запрета курения на борту самолетов рассказали в "Эйр Астане"
Фото с сайта Tengrinews.kz
Представитель компании "Эйр Астана" рассказал, почему на борту самолетов запрещают курить, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Говоря о запрете курения на борту самолетов, старший вице-президент по правительственным, законодательным вопросам и безопасности компании "Эйр Астана" Ербол Оспанов отметил, что это связано с техническими причинами. "Начали возникать проблемы. Когда самолет находится на высоте 10-12 километров, там дышать нельзя, там давление низкое, кислорода нет. Поэтому самолет все время надувается, двигатель накачивается, на каждый квадратный метр нагрузки давит где-то 6 тонн. И если дверь входная, к примеру, два квадратных метра, то 12 тонн на нее давит. Он надутый (становится - Прим. автора), как шар. И если прекратится подача туда воздуха по какой-то причине, то, естественно, давление начнет расти, и надо аварийно снижаться", - рассказал Оспанов в ходе заседания клуба "Эксперт" в Астане.

"Начались серии проблем, и проблемы именно системы разгерметизации и неправильной работы системы кондиционирования и снабжения воздухом самолета. Потому что никотин откладывается на фильтрах, в которых он забивается", - пояснил представитель "Эйр Астаны".
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • Rodrigo
Не поддерживаю Поддерживаю
bazar_zhok (Посетители) 17 июня 2015 08:28
Цитата: AbidingCitizenRK
Вначале вроде все верно если не считать неправильно написанных слов, ну как может низкое давление при отсутствии принудительной подаче воздуха расти? kill
Если воздух перестанут нагнетать, оно может только падать...
может он имел ввиду рост наружнего давления? хотя, оно там относительно постоянное и меняется не зависимо от человека.
или же он про рост разницы в давлении внутри и снаружи?

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 16 июня 2015 23:54
Это самое гениальное обьяснение ... Браво ... А еще пассажиры ската бояться ... Если такие люди занимают посты вице президентов по безопасности - то это как минимум печально

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Russians
tim77712 (Посетители) 16 июня 2015 20:54
Да пишет человек без знаний на такой высоте воздух разряжен и чтоб сохранить высокую концентрацию кислорода двигатели самолета нагнетают через систему кондиционирования и фильтров наружний воздух при этом самолет испытывает нагрузку давлением из нутри! И дым сигарет тут вообще не причем нет абсолютно герметичных самолетов он бы уходил через щели наружу![center][/center]
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • bazar_zhok
Trykster (Гости) 16 июня 2015 18:58
Понятно курить нельзя,но курили раньше и ещё как дымили и в ил-18 и в тушках.
 
-3
  • Maximus5555
  • Здешний
  • Веселье
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • bazar_zhok
AbidingCitizenRK (Посетители) 16 июня 2015 18:09
Хосподи но вот как такие люди работают представителями в приличной вроде компании
Цитата: Ербол Оспанов
Когда самолет находится на высоте 10-12 километров, там дышать нельзя, там давление низкое, кислорода нет. Поэтому самолет все время наддувается, двигатель накачивается, на каждый квадратный метр нагрузки давит где-то 6 тонн. И если дверь входная, к примеру, два квадратных метра, то 12 тонн на нее давит. Он надутый (становится - Прим. автора), как шар. И если прекратится подача туда воздуха по какой-то причине, то, естественно, давление начнет расти, и надо аварийно снижаться
Вначале вроде все верно если не считать неправильно написанных слов, ну как может низкое давление при отсутствии принудительной подаче воздуха расти? kill
Если воздух перестанут нагнетать, оно может только падать...
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили