Представитель компании "Эйр Астана" рассказал, почему на борту самолетов запрещают курить, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Представитель компании "Эйр Астана" рассказал, почему на борту самолетов запрещают курить, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Говоря о запрете курения на борту самолетов, старший вице-президент по правительственным, законодательным вопросам и безопасности компании "Эйр Астана" Ербол Оспанов отметил, что это связано с техническими причинами. "Начали возникать проблемы. Когда самолет находится на высоте 10-12 километров, там дышать нельзя, там давление низкое, кислорода нет. Поэтому самолет все время надувается, двигатель накачивается, на каждый квадратный метр нагрузки давит где-то 6 тонн. И если дверь входная, к примеру, два квадратных метра, то 12 тонн на нее давит. Он надутый (становится - Прим. автора), как шар. И если прекратится подача туда воздуха по какой-то причине, то, естественно, давление начнет расти, и надо аварийно снижаться", - рассказал Оспанов в ходе заседания клуба "Эксперт" в Астане.
"Начались серии проблем, и проблемы именно системы разгерметизации и неправильной работы системы кондиционирования и снабжения воздухом самолета. Потому что никотин откладывается на фильтрах, в которых он забивается", - пояснил представитель "Эйр Астаны".
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Вначале вроде все верно если не считать неправильно написанных слов, ну как может низкое давление при отсутствии принудительной подаче воздуха расти? kill Если воздух перестанут нагнетать, оно может только падать...
может он имел ввиду рост наружнего давления? хотя, оно там относительно постоянное и меняется не зависимо от человека. или же он про рост разницы в давлении внутри и снаружи?
17.06.2015, 08:28
Russians
Это самое гениальное обьяснение ... Браво ... А еще пассажиры ската бояться ... Если такие люди занимают посты вице президентов по безопасности - то это как минимум печально
16.06.2015, 23:54
tim77712
Да пишет человек без знаний на такой высоте воздух разряжен и чтоб сохранить высокую концентрацию кислорода двигатели самолета нагнетают через систему кондиционирования и фильтров наружний воздух при этом самолет испытывает нагрузку давлением из нутри! И дым сигарет тут вообще не причем нет абсолютно герметичных самолетов он бы уходил через щели наружу![center][/center]
16.06.2015, 20:54
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
3 комментарий(ев)Если воздух перестанут нагнетать, оно может только падать...
или же он про рост разницы в давлении внутри и снаружи?