Сейчас на сайте
3302
объявлений
  • Деньги в долг
  • Требуется Начальник ТХС, 131 800 тенге
  • Требуется Помощник -бухгалтер, 110 000 тенге
  • Диспетчер-оператор требуется, 110 000 тенге
  • Требуется Заместитель начальника, 200 000 тенге
  • Требуется Помощник бухгалтера
  • Торговый представитель
 

 
Понедельник, 05 Декабря
+5...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Из-за лицензирования импорта автомобилей из ЕАЭС казахстанские машины могут подорожать

Просмотров:1602 Опубликовано: 8-07-2015, 15:34
Из-за лицензирования импорта автомобилей из ЕАЭС казахстанские машины могут подорожать
Фото millioner.kz
Эксперты считают, что цены на автомобильном рынке Казахстана могут взлететь в связи с введением в стране лицензирования импорта транспортных средств с территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

«Закрыв доступ «серым» дилерам к этим автомобилям «лицензией», многие наши официальные представители, официальные компании могут переписать ценники в большую сторону либо просто дальше не допустят падение цен. И это страшно», — сказал редактор веб-сайта motor.kz Евгений Кубеков в комментарии агентству КазТАГ по телефону в среду.

«Но я не исключаю, что «серые» просто так не отпустят рынок, они найдут лазейку — так как физических лиц не коснется нововведение», — добавил он.

По мнению эксперта по рынку машин в Казахстане, российские цены отличаются от казахстанских, по большому счету, из-за размеров рынка.

«Конкуренция делает свое дело: импортеры и производители нещадно борются за покупателя. В Казахстане объем не исчисляется миллионами, но местным дистрибьюторам нужно вкладывать в маркетинг, нужно платить людям, соответственно, автомобиль становится по себестоимости дороже, чем в России», — отметил Кубеков.

В то же время «серые» дилеры позитивно повлияли на ценообразование на рынке автомобилей в Казахстане, полагает он.

«После того как «серые» дилеры начали ввозить эти же самые автомобили из России, не вкладывая ни копейки в развитие, имидж, они стали просто продавать автомобили дешевле. И здесь есть положительный момент — реакции официального рынка долго не пришлось ждать — они начали отпускать цены. Я считаю, что это несомненный плюс в этом всем. То есть автомобили подешевели», — обратил внимание эксперт.

Напомним, в Казахстане введено лицензирование импорта автомобилей с территории стран Евразийского экономического союза, за исключением транспортных средств, ввозимых физическими лицами не в целях предпринимательской деятельности.

Согласно приказу министра по инвестициям и развитию РК, выдача лицензий на ввоз в Казахстан отдельных видов транспортных средств, классифицируемых по ТН ВЭД ЕАЭС 8702, 8703, 8704 (автобусы, легковые и грузовые автомобили) будет осуществляться официальным представителям изготовителя, а также официальным дилерам, на основании дистрибьюторского либо дилерского соглашения.

Выдачу лицензий производит комитет индустриального развития и промышленной безопасности министерства по инвестициям и развитию РК.
Источник: Nur.kz

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • Тёма
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • jeep75838
  • Странник
СЭР (Посетители) 8 июля 2015 19:53
Проголодались НАЧАЛЬНИЧКИ!? lol
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили