Сейчас на сайте
2971
объявления
  • продам Акшукур, земельный участок за 3 000 000 тенге
  • сдам Актау, здание за 1 500 000 тенге
  • продам Г. Краснодар, дом за 25 000 000 тенге
  • продам Г. Уральск, гостиницу за 1 700 000 000 тенге
  • продам Актау, коттедж за 135 000 000 тенге
  • продам Актау, зем.участки за 10 000 000 тенге
  • сдам 2-комнатную квартиру за 11 000 тенге
 

 
Четверг, 08 Декабря
+5...-1
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 336.23 KZT
  • €1 = 360.3 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Сделать стоимость проезда в автобусах зависящей от качества дорог предложили в Казахстане

Просмотров:999 Опубликовано: 13-07-2015, 16:05
Сделать стоимость проезда в автобусах зависящей от качества дорог предложили в Казахстане
Фото с сайта Tengrinews.kz
Устанавливать стоимость проезда в автобусе в зависимости от качества дорог, цены бензина и количества перевезенных пассажиров предлагается в новых правилах расчета тарифов. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор "Союза автотранспортников Казахстана" Сабит Аманбаев. По его словам, новые правила призваны облегчить решение ряда возникших в отрасли проблем, которые без вмешательства властей приведут к массовому банкротству автопарков.

Аманбаев пояснил, что, согласно новой предлагаемой методике, общие годовые расходы перевозчика делятся на годовое количество пассажиров. К этой цифре добавляют НДС и расчетную рентабельность перевозчика в 25 процентов. Это значит, что чем больше пассажиров обслуживает маршрут - тем ниже итоговый тариф. Отметим, сейчас действует другая методика расчета цены проезда на автобусе. В ней тариф на маршруте зависит от паспортной пассажировместимости транспорта и годового пробега машин. Также в предлагаемые новшества входит возможность корректировать тариф в случае увеличения цен на бензин, запчасти, шины и аккумуляторы на 10 процентов и при "неблагоприятных для перевозчиков изменениях условий перевозок в сравнении с согласованными сторонами характеристиками маршрута, таких как ухудшение дорожного покрытия, погодных условий, приведших к снижению доходов более чем на 15 процентов".

Отмечается, что согласно новой предлагаемой методике тарифы устанавливаются местными исполнительными органами. При этом, если акиматы установят цены на проезд в автобусах ниже рассчитанных по методике, то местные власти должны субсидировать перевозчикам разницу. В новой предлагаемой редакции, в отличие от действующей, есть важное уточнение - если субсидий нет, "то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа, определенного в соответствии с методикой". Уточнено и само понятие социально значимых маршрутов - к ним будут относиться все маршруты, на которых цена за проезд на автобусах, установленная акиматом, будет ниже стоимости, полученной согласно методике.

По словам главы "Союза автотранспортников Казахстана", в результате множества нерешенных вопросов и отсутствия единых правил организации пассажирских перевозок во многих регионах страны резко ухудшилось финансовое положение предприятий. Например, в Караганде из-за неуплаты субсидий возникли сложности у автопарка №3. Разбирательства с акиматом с участием прокуратуры проводят и столичные перевозчики. В Усть-Каменогорске доведено до банкротства ТОО "Ульба-Транс". "Сейчас на очереди банкротство еще одного предприятия - трамвайного парка. Идут судебные разбирательства в Шымкенте. Везде в регионах устанавливается тариф ниже себестоимости - это факт. Перевозчики при отсутствии возмещения убытков сейчас не могут позволить себе обновление парка и наем квалифицированных сотрудников. В июле 2014 года уже были утверждены новые правила субсидирования. Но тогда Минтранском ликвидировали. Из-за реорганизации уже год идет перерегистрация документов. До сих пор эти документы не зарегистрированы в Минюсте", - сказал Аманбаев.

Он добавил, что о сложившейся ситауции представители "Союза автотранспортников Казахстана" сообщили на заседании комитета по транспорту Национальной палаты предпринимателей РК, проходившем с участием представителей Министерства инвестиций и развития и Союза транспортников Казахстана "Казлогистикс". "На заседании тревожная информация была принята к сведению. При этом руководство общественных организаций было едино во мнении защитить интересы предпринимателей отрасли и принять срочные меры по выходу из кризисной ситуации", - сказал он.

Общественник отметил, что новые правила, согласно которым может быть установлена цена проезда на автобусе, позволят решить не только проблему субсидирования, но и убрать "гонки автобусов". "У акимата тоже появится возможность требовать от перевозчиков, чтобы они обновляли автопарк и обеспечивали движение транспорта строго по графику. Задача новых правил субсидирования – решение финансовых проблем перевозчиков и чтобы предпринимателям бизнесменам было все равно, на каком маршруте работать. Чтобы они обеспечивали качество обслуживания", - прокомментировал Аманбаев новые правила, по которым устанавливается цена проезда на автобусе. Напомним, ранее стало известно о том, что алматинские перевозчики потребовали у акимата возмещения 6,4 миллиарда тенге расходов за льготный проезд.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 6 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
edward (Гости) 13 июля 2015 23:10
С нашими Актаускими дорогами проезд будет всем бесплатный applause
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • edward
Фантом-мас (Посетители) 13 июля 2015 22:25
" количества перевезенных пассажиров" предлагаю внести в закон, что при переполненном автобусе (а это в основном происходит в час пик или при отсутствии частоты рейсов) пассажир имеет право оплатить только 50% от стоимости тарифа. После этого введения обещаю переполненные автобусы исчезнут как динозавры. dance
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Yanis (Посетители) 13 июля 2015 19:48
Исходя из заголовка, дороги строить уже необязательно. Пассажиры автобусов оплатят дополнительные издержки большегрузов, а автолюбители добавят прибыли продавцам запчастей, косвенно и таможне, значит.
Ах да, налог на транспорт отменить не забыли?

Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать. (Т. Эдисон)
 
Не поддерживаю Поддерживаю
МАНСУР (Посетители) 13 июля 2015 18:12
Швейк, Это точно. Насмешил. Спасибо. rofl
 
-2
  • BigBen
  • Все верно
Не поддерживаю Поддерживаю
Макар (Гости) 13 июля 2015 16:25
Сделать стоимость проезда в автобусах зависящей от качества дорог предложили в Казахстане

Не забудьте учесть и состояние дышащих на ладан ПАЗиков. Их даже видеть стыдно, не то что ездить на них. Дайте людям комфортабельные автобусы. Как в каменный век город погружен. Серикбай, как слышишь меня? Прием. call
 
-1
  • Все верно
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Макар
  • edward
  • Хрюндель
Швейк (Посетители) 13 июля 2015 16:12
Устанавливать стоимость проезда в автобусе в зависимости от качества дорог

Боюсь, что в наших местных реалиях не мы будем платить перевозчику, а он нам dada
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили