Сейчас на сайте
3364
объявлений
  • продам Г. Уральск, гостиницу за 1 700 000 000 тенге
  • продам Қызылтөбе, 4 бөлмелі үй за 9 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 18 000 000 тенге
  • продам Атамекен, зем. участок за 39 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 37 900 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 68 000 000 тенге
  • продам 1-комнатную квартиру за 9 000 000 тенге
 

 
Воскресенье, 04 Декабря
+8...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

В будущем дороги станут пластиковыми

Просмотров:1134 Опубликовано: 15-07-2015, 10:52
В будущем дороги станут пластиковыми
.
Голландская компания VolkerWessels работает над революционным преемником асфальтовых и бетонных дорог, делать который будут из переработанного пластика.

Похоже, голландцам удалось найти применение пластиковому мусору, которого на планете с каждым годом становится всё больше. Компания VolkerWessels, специализирующаяся на строительстве, решила внести свой вклад в борьбу за экологию, работая над инновационным проектом — дорогами из переработанного пластика. Для этого они открыли специальное подразделение KWS Infra. По методу укладки новинка больше походит на бетонное полотно, которое, в отличие от традиционных дорог, состоящих из целого пирога различных покрытий, производится на заводе и укладывается блоками. Примечательно, что часть пластиковых конструкций будет полой — внутри планируется размещать инженерные коммуникации.

Как отмечают представители компании, такой подход решает множество типичных для традиционных дорог проблем. Во-первых, качество полотна контролируется в заводских условиях и запороть блок может только некачественная сборка. Во-вторых, что особенно понравится отечественным автомобилистам, больше никаких раскопок — износившиеся трубы либо провода меняются вместе с блоком как деталь большого конструктора.

Согласно предварительным расчётам, такие конструкции способны выдерживать температуры от −40 до +80 градусов по шкале Цельсия. Однако учёным ещё предстоит найти ответы на очень важные вопросы, например, как поведёт себя такое покрытие в дождь, снег или гололёд, а также насколько оно прочно. Для этого компания планирует соорудить пилотный проект в Роттердаме.
Источник: Колеса

Комментарии ( 6 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
watlow (Посетители) 15 июля 2015 13:52
Ну Ну,
В следующем? да вы оптимист uhmylka
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • MIZZIA
Ну Ну (Посетители) 15 июля 2015 13:09
Ой, до нас это новшество дойдет в следующем веке
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Eлена
MAXUSE (Посетители) 15 июля 2015 12:16
Как перекапывать будут?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • tolk
Richie (Посетители) 15 июля 2015 11:46
Тюрк,
а также - куда девать наш битумный завод )))
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Richie
  • tolk
Rustam K (Посетители) 15 июля 2015 11:18
Хорошая идея! Поддерживаю bravo
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Richie
  • Винипух :)
Тюрк (Посетители) 15 июля 2015 10:58
Такая дорога идеально подойдет таким карликовым государствам как Монако, Швейцария и т.д. Но не для нас, к тому много причин, начиная от климатических условий, заканчивая местными недалекими, которые своими корытами испоганят всю дорогу.

Талапсыз өмір бос
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили