18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
21.07.2015, 14:04

В Kcell объяснили причины возврата миллиарда тенге абонентам

Сотовый оператор Kcell объяснил причины возврата миллиарда тенге своим абонентам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Как известно, ранее информацию о планируемом перечислении средств абонентам распространил Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства нацэкономики РК.
Сотовый оператор Kcell объяснил причины возврата миллиарда тенге своим абонентам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Как известно, ранее информацию о планируемом перечислении средств абонентам распространил Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства нацэкономики РК.

Как пояснили в Kcell, деньги клиентам будут возвращены из-за того, что при полном исчерпании средств на лицевых счетах оператор не прерывал соединение, из-за чего некоторые абоненты уходили "в минус". "Несмотря на то, что Верховный суд Республики Казахстан подтвердил право оператора прерывать либо не прерывать соединение (радиотелефонный разговор и Интернет) при окончании денег на лицевых счетах абонентов, тем не менее, предписание Антимонопольного органа не было отменено. В связи с чем АО "Кселл" начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за непрерывание связи", - отметили в компании.

Уже начат возврат средств на счета абонентов за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года. Как отметили в пресс-службе, абоненты будут информированы об этом посредством SMS-рассылки. Лицам, которые уже не пользуются услугами Kcell, будут отправлены письменные уведомления. Отмечается, что возврат средств не относится к абонентам бренда Activ, так как при нулевом балансе на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.

"Поскольку возврат денежных средств абонентам бренда Kcell осуществляется за фактически оказанные услуги, АО "Кселл" произведет уменьшение налоговых обязательств на сумму до 1 000 000 000 тенге", - отметили в компании.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

5 комментарий(ев)
babnik
babnik
Да быстрее возврат
21.07.2015, 16:38
tolk
tolk
Мне сегодня билайн вернул деньги за "некорректно списанные интернет услуги".
21.07.2015, 16:31
srha
srha
Хи, когда они меня обманули - неожиданно отказали в связи, закрыли даже личный кабинет в инете, я целый день бегал по их фирменным и не фирменным точкам продажи, не мог получить нормальную консультацию, всё на симку, да на сотовый кивали, типа сам виноват-сломал. Только в центре со второй попытки, когда я был уже близок к скандалу, сознались что удалили номер, причину назвать отказались, остаток денег назвать отказались, восстановить номер отказались, предложили новый. Плюнул, пошёл в Tele2. Когда там за 2 минуты мне восстановили старый (Tele2) номер, я понял, что та толпа, что клубилась в Kcell центре в очередях к менеджеру предварительного распределения по менеджерам, потом к менеджерам, терминалу платежей, снова менеджерам, просто не знают о другом уровне обслуживания!
21.07.2015, 16:29
erjan84
erjan84
т.е. как? я тогда помню и актив зараза в минусе мог сидеть hypnosis или я спутал с коорпаративкой своей
21.07.2015, 14:30
Ну Ну
Ну Ну
Ждемс, денег много не бывает
21.07.2015, 14:08
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.