Первый вице-министр энергетики РК Узакбай Карабалин дал прогноз по ценам на бензин в Казахстане в ближайшие месяцы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Первый вице-министр энергетики РК Узакбай Карабалин дал прогноз по ценам на бензин в Казахстане в ближайшие месяцы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"(...) Мы видим, что цены "гуляют" от 124 тенге, даже 108 некоторые держат, и до 130 тенге (стоимость бензина за литр - Прим. автора). Но в среднем цена держится порядка 125 тенге. (...) Мы уверены, что в течение месяца примерно цены "устаканятся". Они придут в свое нормальное рыночное русло. И уже дальше будут достаточно стабильно держаться и во многом будут зависеть от того, по каким ценам продается в России, поскольку это наш главный поставщик", - заметил Карабалин, отвечая на вопросы журналистов.
"Пока мы не вывели наши заводы на уровень полного обеспечения, мы будем зависеть от цен на российском рынке", - подчеркнул он.
Первый вице-министр энергетики также не исключил возможности снижения цен на бензин. "Что касается возможности снижения цен, то здесь стоит вопрос - а почему нет? Если на рынок придет достаточно много бензина, и если мы его не покупаем по тем ценам, которые нам предлагают, естественно, продавец будет снижать эти цены. И я думаю, что мы это ощутим, когда октябрь пройдем. В ноябре-декабре мы увидим уже более реальные рыночные цены. И тогда уже посмотрим", - пояснил замглавы ведомства.
Как сообщалось, 4 сентября в Казахстане отказались от госрегулирования цен на бензин. Министр энергетики РК Владимир Школьник тогда же сообщил, что в Казахстане стоимость бензина марки АИ-92/93 может достигнуть 140-150 тенге за литр.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
asady, voronok, Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
10.09.2015, 09:06
asady
voronok, я написал, что более правильным будет задать вопрос: "В чем польза Казахстану от ВСТУПЛЕНИЯ в ТС?". Вы же формулируете от обратного: "Какая польза будет Казахстану от РАЗРЫВА с Союзом?". Вы что, действительно не видите разницы в постановке вопроса и считаете это дублированием?
10.09.2015, 09:04
dimka7mkr
Те кто задержал процесс модернизации НПЗ, тот работает не на нашу страну. Это самое главное.
09.09.2015, 17:00
asady
voronok, Ваш вопрос "В чем вред Казахстану от Таможенного союза?" сформулирован некорректно. В союзы вступают не для вреда себе, а ради пользы. Поэтому правильнее будет задать вопрос: "В чем польза Казахстану от вступления в Таможенный Союз?"
09.09.2015, 15:48
Барабашка
Что вы так защищаете таможенный союз,вы в Казахстане живете,а не в России!
09.09.2015, 15:03
Б
Цитата: Leonid Plitko
И потом что за паника? В городе пробки от светофора до светофора, все дворы забиты железными конями. Судя по количеству авто на душу населения мы живём лучше европейцев.
Завидовать-плохо!
09.09.2015, 14:38
damik
В этом месяце Атырауский НПЗ закрывается на ремонт,я думаю цены ещё подскочат и будет нехватка ГСМ. так что запасайтесь,если есть возможность
09.09.2015, 14:07
RRR
Комментарий удален за нарушение правил
09.09.2015, 13:19
Tixii
Цитата: Барабашка
Я же говорю выходим из Таежного союза,и побыстрей,зачем нам односторонний союз,выгодного только России
Тогда бензин будет еще дороже! Так хоть прямые поставки, и еще избежание двойного налогообложения, опять же скорость поставок увеличивается. И кому это выгодно? России? Казахстану? По-моему, в выигрыше все, особенно трейдеры. И вообще 30% покупать все равно приходится, в таможенном союзе или где-то еще. Тут радикально надо решать вопрос: строить новые заводы и проводить реконструкцию действующих. А пока заводы не построены, надо поискать бензин у соседей где подешевле: Баку, Тегеран, Ашхабад. а не сравнивать с Бишкеком (еще бы с Монако или Ватиканом сравнили), где нет нефти.
09.09.2015, 12:49
Барабашка
Я же говорю выходим из Таежного союза,и побыстрей,зачем нам односторонний союз,выгодного только России.
09.09.2015, 12:15
Crazy Nomad
Отстроить новую столицу, получается, хватило денег и времени, а на новые НПЗ нет. Чем тратить деньги на всякие ЭКСПО, лучше бы потратили на более нужные для народа дела. Слава Аллаху мы профукали Олимпиаду, а то бы было бы совсем худо. Казахстан, страна богатая нефтью, но зависящая от бензина из соседней страны. Такого бреда негде не увидишь.
09.09.2015, 12:08
Valderrama
Правительство РК зависит от Правительства РФ. Так будет правильнее
09.09.2015, 11:50
Швейк
Leonid Plitko, Цена на ЛЮБОЙ энергоноситель в конечном итоге сказывается на цене ЛЮБОГО товара. Дорогой бензин - дорогое ВСЕ
09.09.2015, 11:45
tvorec
Наконец то сознались.
09.09.2015, 11:36
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
14 комментарий(ев)voronok,
Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
Ваш вопрос "В чем вред Казахстану от Таможенного союза?" сформулирован некорректно. В союзы вступают не для вреда себе, а ради пользы. Поэтому правильнее будет задать вопрос: "В чем польза Казахстану от вступления в Таможенный Союз?"
Завидовать-плохо!
Тогда бензин будет еще дороже! Так хоть прямые поставки, и еще избежание двойного налогообложения, опять же скорость поставок увеличивается. И кому это выгодно? России? Казахстану? По-моему, в выигрыше все, особенно трейдеры. И вообще 30% покупать все равно приходится, в таможенном союзе или где-то еще. Тут радикально надо решать вопрос: строить новые заводы и проводить реконструкцию действующих. А пока заводы не построены, надо поискать бензин у соседей где подешевле: Баку, Тегеран, Ашхабад. а не сравнивать с Бишкеком (еще бы с Монако или Ватиканом сравнили), где нет нефти.
Так будет правильнее
Цена на ЛЮБОЙ энергоноситель в конечном итоге сказывается на цене ЛЮБОГО товара. Дорогой бензин - дорогое ВСЕ