Сейчас на сайте
3477
объявлений
  • Тендерное сопровождение
  • Требуется Продавец-оператор, 80 000 тенге
  • Требуется Помощница продавца, 65 000 тенге
  • Работа в офисе
  • Поддержка сайта, 20 000 тенге
  • Требуется Ведущий инженер, 137 900 тенге
  • Требуется Риелтор, 80 000 тенге
 

 
Вторник, 06 Декабря
+3...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.61 KZT
  • €1 = 361.32 KZT
  • 1 RUB = 5.26 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Россияне построят платную автодорогу Казахстан-Россия-Беларусь

Просмотров:789 Опубликовано: 24-10-2015, 08:40
Россияне построят платную автодорогу Казахстан-Россия-Беларусь
.
Российское ЗАО «Русская холдинговая компания» в Пекине представила проект платной автодороги Казахстан-Россия-Беларусь стоимостью 6 млрд долларов, передает Белта.

Об этом сообщила сегодня на полях VII Китайской ярмарки зарубежных инвестиций (COIFAIR-2015) в Пекине член совета директоров этой компании Мария Винниченко.

«К настоящему времени в Тамбовской области уже выкуплен весь коридор дороги, до конца года мы сможем сделать более точную оценку общей суммы инвестиций. По нашим нынешним оценкам, общая стоимость проекта не превысит $6 млрд. Она включает в себя как выкуп земли, так и строительство автотрассы», — подчеркнула она.

«Мы планируем приступить к началу строительства в 2017 году, а ввод в эксплуатацию произойдет уже в 2019 году. Достаточно оптимистичные показатели, так как мы уже на стадии выкупа коридора земли ведем переговоры с подрядчиками по строительству», — сказала Мария Винниченко. Автотрасса будет брать начало в Оренбургской области на многостороннем автомобильном пункте пропуска «Сагарчин» на границе России и Казахстана и завершится выходом на федеральную трассу М1 у границы с Беларусью в Смоленской области.

«Это платная трасса общей протяженностью в 1956 км с двумя полосами движения в каждую сторону, она пройдет через несколько регионов России», — отметила она.

По ее словам, в настоящее время проект финансируется собственными средствами компании.

«Мы рассматриваем разные варианты по строительству и не исключаем участия китайских партнеров. Планируем привлекать инвестиции только на стадии строительства, на текущем этапе по покупке земли и подготовке проектной документации мы используем только собственные средства», — подчеркнула Мария Винниченко. Проект обладает большим потенциалом с точки зрения логистики и позволит значительно сократить время перевозки грузов.

«Наш проект позволит доставлять грузы из Шанхая в Гамбург за 10-15 дней, к тому же такие перевозки будут обходиться дешевле железнодорожного транспорта», — резюмировала она.
Источник: Nur.kz

Комментарии ( 6 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
svs (Гости) 24 октября 2015 20:40
Цитата: Leonid Plitko
. Может и нам попросить санкции ввести?

Это лишнее,мы в их власти и делаем телодвижения по указке из вне. Под санкциями только настоящие самостоятельные державы,все остальные как мы.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Анна Валентиновна (Посетители) 24 октября 2015 20:26
Уже и дороги платные.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
victor_sh (Гости) 24 октября 2015 14:28
Цитата: Empro
ездить по грейдеру, который лет через 10 закончат.

Десять? Эту дорогу лет 50 строят и всё никак!
!0 лет это очень быстро! lol
 
-3
  • KAZAKH-BOY
  • tuktuk
  • kazimir
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Зигангир-2
  • Взгляд
  • Время
nadiuna (Посетители) 24 октября 2015 11:41
Цитата: Leonid Plitko
россиянам санкции явно пошли на пользу

...тише... nevizhu а то сейчас повылазят ненавистники России и начнут орать, что она виновата во всех бедах и так портит жизнь Казахстану, еще и дорога платная теперь "задушит" экономику РК... rofl
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Empro (Посетители) 24 октября 2015 11:07
Но это скорее всего не для нас, а для Алматы, Астаны, Павлодара, Караганды, вообще для восточного Казахстана. Для нас уже делают: ездить по грейдеру, который лет через 10 закончат.
 
-1
  • Веселье
Не поддерживаю Поддерживаю +6
  • ROBIN
  • nadiuna
  • zhanino
  • victor_sh
  • svs
  • Bass66
Leonid Plitko (Гости) 24 октября 2015 10:46
Да, россиянам санкции явно пошли на пользу - дороги, космодромы, корабли, ракеты, подводные лодки, автомобили, заводы, фабрики строят, страну накормили своей едой да ещё и за границу продуктов на 20 миллиардов зелёных продали, фильмы, телеканалы пачками штампуют... Может и нам попросить санкции ввести?
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили