Сейчас на сайте
2797
объявлений
  • продам Расширитель арки крыла за 25 000 тенге
  • Двигатель "жрет" масло?
  • продам Mitsubishi L200 за 2 700 000 тенге
  • продам Станок для правки дисков за 300 000 тенге
  • меняю Toyota Hilux за 7 500 000 тенге
  • продам Toyota LC Prado Safari, за 6 200 000 тенге
  • продам Шину за 15 000 тенге
 

 
Четверг, 23 Февраля
+6...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 314.09 KZT
  • €1 = 330.05 KZT
  • 1 RUB = 5.43 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Казахстан может зарабатывать по 120 тысяч тенге с каждой транзитной фуры - Ергожин

Просмотров:907 Опубликовано: 30-11-2015, 09:32
Казахстан может зарабатывать по 120 тысяч тенге с каждой транзитной фуры - Ергожин
Фото предоставлено пресс-службой АО НК "КТЖ"
Каждая транзитная фура, которая пересекает Казахстан по пути из Китая в Европу, приносит до 120 тысяч тенге в виде различных расходов, понесенных бизнесменами, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил руководитель Комитета государственных доходов Минфина РК Даулет Ергожин.

В связи с этим, по его словам, казахстанские таможенники в течение ближайших нескольких лет планируют перейти от контрольных функций к сервисным, чтобы увеличить скорость таможенной очистки. "Мы предполагаем, что в ближайшие несколько лет мы перейдем от контрольной функции таможни на сервисную, когда таможня осуществляет сервис, помогает оформлять грузы, осуществляет более быстрый досмотр, чтобы увеличить транзитный поток. Каждая фура, которая пересекает территорию Казахстана, в среднем оставляет порядка 100-120 тысяч тенге в виде различных затрат на ГСМ, масло для автомобилей, питание, проживание. Вы сами можете посчитать, если мы увеличим количество транспортных средств, пересекающих государственные границы Казахстана, Кыргызстана хотя бы до 1 миллиона единиц в год, какой это объем для экономик наших стран", - сказал Ергожин.

По его словам, ввиду специфики интернет-торговли, которая ежегодно растет, все чаще отдается предпочтение доставкам товаров автомобильным транспортом. Это гораздо быстрее, чем морским путем. При этом, для морского транспорта не всегда набираются достаточно большие партии. "Сейчас, насколько вы знаете, на Алтынколе строится сухой порт, размещаются складские помещения крупных компаний, активно ведутся переговоры с крупнейшими онлайн-ритейлерами, чтобы рассмотреть возможность размещения там китайских товаров в качестве хаба для дальнейшей транспортировки в Европу", -сказал Ергожин.

Также он отметил, что в сфере казахстанской интернет-торговли до сих пор не решен ряд ключевых вопросов по принятию законов, регулирующих взаимоотношения виртуальных продавцов и покупателей. "Остается открытым вопрос, какие документы продавец должен выписать в момент осуществления продаж. Как он будет осуществлять возврат? Какие действия он должен выполнить? Стоит вопрос верификатора - не секрет, могут быть мошеннические схемы, когда открывается веб-сайт, снимаются деньги с карточки, переводятся и потом товар не доставляется. Нужен верификатор, который может подтвердить честность того или иного сайта. В США это делает негосударственная компания", - говорит Ергожин. Кроме того, не решен вопрос с уплатой таможенных пошлин. Также глава комитета госдоходов сообщил, что таможенники уже начали принимать меры по борьбе с нелегальной интернет-торговлей через соцсети.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили