Сейчас на сайте
3379
объявлений
  • продам 2-комнатную квартиру за 14 500 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 15 900 000 тенге
  • продам Г. Уральск, производственную базу за 170 000 000 тенге
  • сдам 1-комнатную квартиру за 6 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 18 000 000 тенге
  • сдам 2-комнатную квартиру за 8 000 тенге
  • продам Актау, дом с земельным участком за 135 000 000 тенге
 

 
Суббота, 03 Декабря
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Не волнуйся, тяни: о чем думали пилоты "Боинга" за секунды до крушения

Просмотров:1643 Опубликовано: 26-03-2016, 12:53
Не волнуйся, тяни: о чем думали пилоты "Боинга" за секунды до крушения
Кадр видео
Стали известны последние слова экипажа "Боинга", потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Они не раскрывают всей истории случившегося, но позволяют сделать некоторые выводы.
Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.
Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.

Источник: VESTI

Комментарии ( 7 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-3
  • fitter
  • master_kz
  • nadiuna
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • kz1990
  • Ирон
Шым-Актау (Посетители) 26 марта 2016 16:53
Свалят в основном все на пилотов. К сожалению что в России что у нас , начинают улучшение процедур и обслуживания только после вот таких катастроф. Кому-то выпадает несчастливый билет и тут ничего не поделаешь. На новые самолеты денег нет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Budweiser
mer (Посетители) 26 марта 2016 16:31
Жуть берёт ,когда представишь что творилось в салоне и кабине самолёта,тут действительно ,если лететь ,то уж лучше пьяным и спать,думаю так легче.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Швейк
  • valesa
  • nadiuna
manwyk (Посетители) 26 марта 2016 15:50
Не зря,не зря наградили российского пилота, который благополучно посадил самолёт.

Еще не известно,что хуже,извращенный ум или извращенная чувственность.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Budweiser
  • Хрюндель
Швейк (Посетители) 26 марта 2016 14:47
Бусинка,
Да уж... Как сказали в одном каменте - плиз, не запрещайте спиртное в воздухе, нам и так страшно...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Playhrun (Посетители) 26 марта 2016 14:45
Ну да, еще бы воронку от падения самолета показали бы хоть на одном фото, и шасси хотя бы, чтобы легче было поверить в версию падения
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • amina ami
Бусинка (Посетители) 26 марта 2016 14:39
На минуту представила... плохо стало.. Какого им было. Очень жаль....
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Dagestan
  • kz1990
martinzon4ik (Посетители) 26 марта 2016 14:26
Слишком мало информации для выводов. Наступает время домыслов..
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили