Сейчас на сайте
3300
объявлений
  • продам Редуктор 2Ч-40 за 20 000 тенге
  • продам Весы аптекарские за 5 000 тенге
  • Бухгалтер
  • Маркетолог
  • Требуется Администратор
  • Требуется Продавец-консультант
  • Требуется Повара-сушисты
 

 
Понедельник, 05 Декабря
+4...+5
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Bek Air объяснила причину невыпуска шасси самолета в аэропорту Астаны

Просмотров:1147 Опубликовано: 2-04-2016, 16:34
Bek Air объяснила причину невыпуска шасси самолета в аэропорту Астаны
Фото: Александр Патрушев (с)
Авиакомпания Bek Air объяснила, почему самолет Fokker-100 не смог выпустить шасси в аэропорту столицы 27 марта, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу компании.
"К невыпуску передней стойки шасси привело частичное подклинивание троса привода гидроагрегата, управляющего цилиндром уборки и выпуска стойками шасси самолета, что вызвало образование эффекта гидрозамка в цилиндре уборки и выпуска передней стойки шасси", – отметили в Bek Air.

Установление причин производилось инженерно-авиационной службой авиакомпании Bek Air при участии технических специалистов завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 и под надзором комиссии по расследованию авиационного происшествия и представителей транспортной прокуратуры.

"В ближайшее время завод-изготовитель воздушных судов типа Fokker-100 направит официальный документ в адрес авиакомпании Bek Air, который будет передан комиссии по расследованию авиационного происшествия и транспортной прокуратуре, а также обнародован на сайте авиакомпании Bek Air", – пояснили в компании.

Таким образом, подтверждено, что причиной инцидента с воздушным судном Fokker-100UP-F1012 явились не эксплуатационные недостатки, а конструктивно-производственный дефект, отмечается в сообщении.

В компании добавили, что подобные конструктивно-производственные дефекты наблюдаются на любых типах воздушных судов независимо от их возраста, и от них не застрахована ни одна авиакомпания в мире. А для успешного завершения полета воздушного судна в его в кабине должен находиться обученный и натренированный экипаж.

Представители завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 сообщили, что за всю многолетнюю историю эксплуатации подобный конструктивно-производственный дефект произошел впервые на самолетах типа Fokker-100.

Положительно отмечены грамотные и хладнокровные действия экипажа авиакомпании Bek Air. В ближайшее время будет выпущен сервисный бюллетень и внесены дополнения в программы технического обслуживания воздушных судов самолетов Fokker.

Авиакомпания также добавила, что обеспечение приемлемого уровня безопасности полетов является главным приоритетов ее политики, для чего уделяет важное и непрерывное внимание подготовке и тренировке своего летного и техничекого персонала.

Напомним, Fokker-100, выполнявший рейс Кызылорда – Астана, совершил аварийную посадку в аэропорту столицы. За пять минут до приземления у воздушного судна не открылась передняя пара шасси. Благодаря правильным действиям пилота, посадка завершилась удачно. Никто не пострадал. На борту находились 116 пассажиров и 5 членов экипажа.

Позже командир экипажа аварийно севшего в Астане авиалайнера Bek Air Дмитрий Родин рассказал, что пилотам понадобилось 45 минут, чтобы посадить самолет.
Источник: Nur.kz

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Додкин (Посетители) 3 апреля 2016 00:01
Fokker 100 был снят с производства почти 20 лет назад.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
tim77712 (Посетители) 2 апреля 2016 17:53
Странное обьяснение эфект гидрозамка (гидрозамок полностью управляется гидравлической жидкостью подаваемой и управляемой через электроклапана или механические распределители) причем тут трос я в первые слышу термин частичное подклинивание есть только три варианта потери функциональности троса это обрыв, растяжение и просто заклинивание а вот почему произошло заклинивание не объясняется а причин может быть множество от загустевшей смазки до обрыва пары прядей!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Apmaxa (Посетители) 2 апреля 2016 17:02
Представители завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 сообщили, что за всю многолетнюю историю эксплуатации подобный конструктивно-производственный дефект произошел впервые на самолетах типа Fokker-100.


подобный да, но не первый раз проблемы именно с шасси!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили