Пятница, 29 Марта

Материшься – родишь мутанта. В научных работах мат признали генетическим оружием

Просмотров:1723 Опубликовано: 6-03-2018, 13:19
Фото: © Flickr/Ben Raynal
"Учеными доказано, что бранные слова могут вызывать изменения на генном уровне, аналогичные воздействию радиации", – такую суровую социальную рекламу можно увидеть в Смоленске, передает Life.ru.

Как гласит плакат, "у людей, не использующих бранную речь, состояние организма на пять-десять лет моложе их официального возраста".

При этом самый сильный аргумент – здоровье вашего ребенка: "Дети, родители которых следят за своей речью, рождаются более красивыми и здоровыми, у других же ослаблен иммунитет".

Плакат призывает как можно скорее избавляться от мата как от вредной привычки: "У матерщинника развивается такая же зависимость от бранного слова, как у заядлого курильщика – от никотина и у алкоголика – от спиртных напитков".

Указано, что этот шедевр социальной рекламы сделан компанией "Союз ДМ". Руководитель компании, по данным Единого госреестра юрлиц, – Сергей Новиков. Местные СМИ его называли директором местного Дома молодежи.

Как рассказала Елизавета, которая приехала на днях из Москвы посмотреть Смоленск, плакат висит в центре города.

"Он рядом с крепостной стеной, за которой исторический центр города", – сказала она.

Научные работы, где говорится о страшном влиянии мата на здоровье, действительно существуют. Их авторы – люди, занимающие видные должности в государственных медучреждениях.

Например, это начальник отдела эпидмониторинга неинфекционных заболеваний государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Центр медицинской профилактики" Екатерина Одинцова. Она опубликовала свою работу в научном журнале "Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения" (его издает госучреждение – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого).

"Современной наукой выявлена зависимость между степенью распространенности ненормативной лексики и физическим здоровьем отдельной личности и всего общества", – утверждает Одинцова.

Когда вы материтесь, вы силой слова как будто перемещаете себя в Чернобыль. "Нецензурная лексика вызывает генетические мутации, ведущие к вырождению вида Homo sapiens, – сказано в работе Одинцовой. – У лиц, использующих в своей речи обсценные выражения, происходит разрушение молекул ДНК и появление противоестественных программ саморазрушения. Мутагенный эффект брани сравнивается с радиоактивным облучением мощностью в тысячи рентген".

Какие доказательства? Чтобы найти их, исследователям пришлось обматерить растения. "Многолетний эксперимент с растением арабидопсисом, семена которого подвергались нецензурному вербальному воздействию, показал почти абсолютную гибель ростков. А единицы выживших растений имели генетические уродства".

Был и другой эксперимент с растениями.

"Широко известна также гипотеза Г. Чеурина о влиянии бранных слов на физическое здоровье индивида, – пишет Одинцова. – Данная гипотеза была экспериментально подтверждена путем полива зерен растений водой, пропущенной через поток нецензурной брани. Зерна проросли лишь на 49%. Зерна же, политые водой, над которой читалась молитва, проросли на 96%".

Опыты на людях тоже проводились. "И. И. Белявский, изучая особенности влияния слова на здоровье человека с позиций энергетического заряда вербального конструкта, обнаружил их тесную взаимосвязь, приводящую к болезни, ранней старости, ухудшению самочувствия либо улучшению характеристик физического и психического здоровья, – пишет Одинцова. – Ученый обнаружил также взаимосвязь между сквернословием и продолжительностью жизни, которая дольше там, где не употребляется бранная лексика".

Кстати, Иван Белявский – советский ученый, доктор биологии, который 17 лет изучал взаимосвязь между словом и сознанием человека. О его деятельности говорится, например, на сайте Центра личностного роста при государственном учреждении "Уральский государственный университет им. Б. Н. Ельцина".

"С математической точностью он доказал, что не только человек обладает энергетикой, но и каждое его слово несет энергетический заряд, – так описываются достижения ученого. – И это самое слово воздействует на наши гены, либо продлевая молодость и здоровье, либо приближая болезни и раннюю старость. Таким образом ещё раз было доказано, что в скверном слове таится огромная разрушительная сила".

Человек, который выругался матом, как сказано в работе Одинцовой, убивает не только себя и своих будущих детей, но и окружающих. "Энергетический заряд слова, подобно активному и пассивному курению, способен оказывать влияние не только на организм сквернослова, но и тех, кто его окружает", – сказано в работе Одинцовой.

Впрочем, большинство врачей все же не считают мат причиной всех болезней.

"По-настоящему научных доказательств того, что мат плохо влияет на организм, нет. Все работы – это просто любительские опыты, которые каждый может сделать у себя на балконе, у них заранее известный результат", – сказал известный доктор, главный врач московской городской больницы № 71 Александр Мясников.

При этом матерится человек часто от эмоций (негативных или, наоборот, положительных).

"Влияние положительных и негативных эмоций на здоровье человека отрицать сложно, – сказал Александр Мясников. – Если у живого существа вызываются негативные эмоции, то вырабатываются одни гормоны, а при положительных – другие гормоны. По поводу бранных слов, я же могу сказать: "Ах ты скотинушка" (ласково), – а могу: "Ну какая же ты лапушка" (с негативом). Наверное, тут имеют в виду влияние положительных и отрицательных эмоций".

Врач рассказал, как защитить свое здоровье, если вы слышите мат.

"По поводу бранных слов: ругают вас – не обращайте внимания. Сами не выливайте дурное настроение на других и думайте положительно. И никакие генные мутации вам не будут страшны", – отметил он.

Сам матерящийся может повредить своему здоровью, только если он в этот момент злится.

"Если он матерится и трясется от злости, его хватит инсульт. Если выругался чтобы облегчить душу, то ему это принесет только пользу. Зависит не от произношения каких-то слов, а от эмоций, с которыми ты их произносишь, – сказал Александр Мясников. – А вообще, дайте мне любую теорию и я докажу, что это так и что это не так. Именно поэтому любые опыты обставляются дорогостоящими протоколами. Поэтому не в каждой стране могут их себе позволить. Серьезные испытания проводятся не так".

Источник: kazpravda.kz

Швейк (Посетители) 6 марта 2018 15:32

Вот золотые слова! И ещё - из диалога Пятачка и Винни Пуха:
- Но если я выстрелю в шарик, он испортится...
- А если не выстрелишь, то испорчусь Я! dada

Так что стреляйте. Иногда. Но холостыми. И в воздух. beer2

valesa (Посетители) 6 марта 2018 14:25
Все банально просто-любой грех отражается на потомстве и на собственном здоровье! Душу нужно держать в чистоте.Это еще древние знали,поэтому во всех религиях отношение к греху одинаковое-нельзя!