Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

«Эйр Астана» сообщает об улучшении состояния здоровья кадета Данияра Имамбаева

Просмотров:17921 Опубликовано: 4-10-2011, 12:25
«Эйр Астана» сообщает об улучшении состояния здоровья кадета Данияра Имамбаева
Авиакомпания «Эйр Астана» сообщает о том, что, по словам американских врачей, в состоянии здоровья Данияра Имамбаева, кадета программы первоначального обучения пилотов, наметился существенный прогресс. Сейчас он находится в сознании, и к нему постепенно возвращается самостоятельное дыхание.
Напомним, что 25 сентября 2011 года предположительно в 17.00 кадет программы первоначального обучения пилотов 21-летний Данияр Имамбаев начал тонуть в плавательном бассейне в г. Мельбурне, США. Его удалось спасти и незамедлительно оказать первую медицинскую помощь, в результате которой кадет был реанимирован. В тяжелом состоянии он был доставлен в медицинский центр, также расположенный в Мельбурне, где за ним круглосуточно следят высококвалифицированные специалисты. В США рядом с Данияром находятся руководители программы обучения пилотов авиакомпании «Эйр Астана» и родная сестра потерпевшего.
Авиакомпания «Эйр Астана» и все ее сотрудники желают Данияру Имамбаеву скорейшего выздоровления!


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 12 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Vortex (Гости) 5 октября 2011 13:12
Цитата: Russians
которые как то уменьшают шансы на случайное туда попадание ...

Уменьшают... Но незначительно... Как сказал один американец "если вы способны увидеть молнию и услышать гром, значит вы годны стать пилотом"
Западные системы отбора, куда мягче чем когда-то советские... Все эти английские термины и аббревиатуры, этапы, ступени, только звучат грозно на самом деле их пройдет 90% соискателей... Я повторю... Энтузиасты попадают в авиацию... Но по большей части попадают случайные люди... Будьте внимательны... Под случайными я подразумеваю не тех, кто не соответствует требованиям, а тех кто воспринимает профессию, лишь как способ зарабатывать деньги... Идеальный стопроцентный энтузиаст, готов работать бесплатно... чисто за любовь к профессии... Как Джон Траволта например... Если кто не в курсе, этот актер имея многомиллионное состояние, работает в Куонтас...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 5 октября 2011 13:00
Цитата: Отдыхающий
Все указывает на то, что владелец скоро будет совсем "наш"...


Такие слухи уже давно ходят - мол наладили нам авиакомпанию и го хоум янки ...
Цитата: Vortex
.. А эти золотые мальчики, которые учатся в США от Эйр Астаны


Там далеко не все студенты - золотые дети ... У меня четверо знакомых которые пошли в аир астану по первоначалке при этом уже имея пилотское и налет на ан-2 на АХР ... Прием на учебу по программе ABHINITION проходит в 3 этапа первый и второй в алмате - собеседование на английском и тестирования по общеообразовательным предметам ... Третий этап раньше в амстердаме проводили + летание какогото тренажера (типа проверка как незнающий ничего человек адаптируется в кабине и как у него с ориентировкой в воздухе) так что там много ступенек которые как то уменьшают шансы на случайное туда попадание ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Отдыхающий (Гости) 4 октября 2011 20:15
Авиакомпания «Эйр Астана» сообщает о том, что, по словам американских врачей, в состоянии здоровья Данияра Имамбаева, кадета программы первоначального обучения пилотов, наметился существенный прогресс.


Мля... От советского информ бюро .. А никого не интересует консистенция моего "стула" и частота отправлений? Я могу регулярно давать эти данные...

Цитата: Vortex
. Начнет происходить то, что происходит с любой компанией где начинает править протекционизм, маке/баке, семейственность и прочие недуги (а по мнению наших СМИ, не недуги, а национальные особенности)...


А к тому, похоже идет.. Я думаю, "отожмут" компанию в ближайшее время. Есть данные, что "пресс" идет неспроста - то керосин им с задержкой дадут, то службы перрона "забудут" про них, инициируя задержку рейсов. И ценовую политику сама компания невольна менять...
Сценарий до жути незатейливый - вогнать компанию в косяки, перевесив их на нынешнее руководство, чем создать прецедент для его замены... Все указывает на то, что владелец скоро будет совсем "наш"...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Рavlal (Гости) 4 октября 2011 16:18
Цитата: Vortex
А повторяю, по причине не равных входных условий, вероятность попадания в эту область энтузиаста, не велика...

О многом скажет зарплата пилота в этой самой компании podmig На места с большими окладами и сажают деток блатные родители.И ничего что неуч-по ходу дела научится.И так практически везде angry
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Vortex (Гости) 4 октября 2011 16:04
Да... Еще... Мож какие зануды усмотрят в моем комменте мысль что профессионализм в авиации не нужен, а нужны только дисциплинированные исполнители? Я этого не говорил... Профессионалы нужны везде, профессионализм может спасти в ситуации близкой к безнадежной, как в случае с Ижминской посадкой, или с Гудзонским чудом... Но наши последние катастрофы произошли не только потому что пилоты не были профессионалами, а потому что были разгильдяями... Чтобы быть профи, надо любить профессию... А повторяю, по причине не равных входных условий, вероятность попадания в эту область энтузиаста, не велика...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Рavlal (Гости) 4 октября 2011 16:03
Цитата: Vortex
Отвечу за Павлала :)

Спасибо Vortex! bravo Исчерпывающий ответ.Дисциплине учатся в первую очередь.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Vortex (Гости) 4 октября 2011 15:53
Цитата: kazakhstan
Можно поконкретней по неучей

Отвечу за Павлала :)
В авиации самое главное ДИ-СЦИ-ПЛИ-НА! Набор процедур по управлению современным самолетом не требует особых способностей от пилота... Я вам честно говорю, что знаю одного пилота у которого легкая дебильность... Это не преувеличение и не шутка... Если у тебя есть хороший папа, то вполне можно быть пилотом и с плохой головой... Под дисциплиной подразумеваю строгое выполнение определенных процедур, даже таких как ожидание определенного события... То есть в определенные моменты, определенный член экипажа должен смотреть в определенную область и ждать определенного события (например отказа двигателя), а его не происходит в течении 10 лет... В результате когда он происходит, этот член смотрит совсем в другое место и думает совсем не о том... Не буду вдаваться в подробности... Но... Все авиакатастрофы, на территории бывшего СССР, как минимум за последние 10 лет, произошли по вине экипажей... И именно по фактору ДИСЦИПЛИНА... Когда говорят что катастрофа произошла из за отказа двигателя – это для дилетантов... Отказ двигателя ситуация нештатная, но рабочая... И если самолет из за отказа двигателя разбился, значит экипаж не выполнил свою работу... Вся авиация ориентирована на ожидание отказа, и если бы в самолетах никогда ничего не отказывало, то на текущий момент экипаж в кабине современного самолета в современных условиях оснащения аэропортов и трасс был бы вообще не нужен... Так вот... Для того чтобы была дисциплина в кабине, должна быть дисциплина в голове... В иностранной авиации этот вопрос решен посредством поощряемого стукачества, нашего человека естественно этим не простимулируешь, для нас круговая порука важнее безопасности... А в головах при отсутствии стимула дисциплина возможна только при наличии энтузиазма... А эти золотые мальчики, которые учатся в США от Эйр Астаны, отобраны не по принципу «кто мечтал с детства – тому зеленый свет»... кто мечтает, но у кого денег нет, тот пролетает... Они все проталкиваются папами, дядями, чуть ли не против своей воли, в голове у них ветер, пальцы веером... энтузиазмом и внутренней дисциплиной там не пахнет... Нет... Конечно среди сынков тоже могут оказаться энтузиасты... но не настолько много чтобы изменить всю ситуацию...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
kazakhstan (Посетители) 4 октября 2011 15:12
Рavlal,

Можно поконкретней по неучей, это те что с Совдепоских школ, или те которые сейчас в штатах учатся.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Рavlal (Гости) 4 октября 2011 15:07
Насколько помню фирмой руководят иностранцы...Но Вы правы,как только у штурвала компании и самолётов встанут неучи,жертвы ещё как будут bazar
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Vortex (Гости) 4 октября 2011 14:57
Цитата: Рavlal
не самой хорошей авиакомпании

Ну... Я не стал бы так категорично... Большой плюс руководства компании (а оно как известно не местное) что они посадили в каждую кабину по экспату... Пока будет сохранятся такое положение вещей, можете быть спокойны... Как только нынешние плохоплавающие кадеты займут свои кресла, а экспаты уберутся восвояси... Начнет происходить то, что происходит с любой компанией где начинает править протекционизм, маке/баке, семейственность и прочие недуги (а по мнению наших СМИ, не недуги, а национальные особенности)... начнется бардак, а бардак, рано ли поздно ли приводит к жертвам...
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter