18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
18.07.2019, 10:18

Отсутствие билетов на поезда прокомментировали в АО "Пассажирские перевозки"

В компании "Пассажирские перевозки" прокомментировали ситуацию с отсутствием билетов на поезда, передает Today.kz.
В компании "Пассажирские перевозки" прокомментировали ситуацию с отсутствием билетов на поезда, передает Today.kz.

"В связи с участившимися обращениями в адрес АО "Пассажирские перевозки" об отсутствии в продаже за 45 суток проездных документов после 24:00 часов сообщаем следующее. Предварительная продажа билетов на пассажирские поезда осуществляется за 45 суток в 07:00, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных проездных документов на сайте epay.railways.kz не производится в период технологического перерыва системы с 4:50 до 5:50 по времени Нур-Султана", – говорится в сообщении пресс-службы компании.
В АО порекомендовали пассажирам пользоваться новой услугой "Лист ожидания", доступной во всех билетных кассах национального перевозчика.

"При отсутствии билета пассажир может заполнить заявку, и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании. Планируется распространение услуги "Лист ожидания" на сайты по продажам электронных билетов", – сообщили в АО "Пассажирские перевозки".

Национальный перевозчик призывает граждан при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы полиции, сотрудники которых находятся на вокзалах.

"В случаях участия в незаконной перепродаже билетов сотрудников компании, просим направлять информацию на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки" с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер, вплоть до расторжения трудовых договоров", – заявили в компании.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

3 комментарий(ев)
alixah
alixah
Каждое лето одно и то же
18.07.2019, 23:29
МарияГол
МарияГол
По-видимому, руководство ЖД специально создает эту проблему. Надо же как-то извлекать сверхприбыль в свои бездонные карманы.

Решение ведь проблемы проще простого - ввести дополнительные вагоны. А вместо этого легче переложить проблему на самих пассажиров, мол, присылайте материалы. А мы разберемся - уволим кого надо. И снова наберем.
Была и будет эта катавасия с билетами до тех пор, пока она приносит им прибыль.
18.07.2019, 12:46
Orion
Orion
Не проще ли на летнее время дополнять состав 3-5 вагонами.
Это же элементарно, Ватсон.
18.07.2019, 11:58
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.