Есть много трактовок, но в этом тексте будем считать что, если финансовый поток требует постоянного контроля, мыслительных процессов и вообще нужно что-то постоянно предпринимать - то это предпринимательство. В нашем случае это интернет- предпринимательство. Еще такой способ работы называют "ремесленничеством". Большинство успешных чёрных схем - это интернет-предпринимательство. Если финансовый поток может идти без участия, или с минимальным участием создателя - то это бизнес.
Если вам необходимо создать или продвинуть сайт рекомендуем
веб студию Астаны ТОО «Astana Creative» цены услуги доступны на сайте astanacreative.kz.
В нашем случае интернет-бизнес. Интернет бизнес можно продать, его можно акционировать, его можно оставить в наследство, передать оперативное управление родственникам. Большинство успешных белых схем - это интернет-бизнес.
Риски интернет-предпринимательства в необходимости постоянного контроля, когда при остановке работы останавливаются (сразу, или в течении некоторого времени) финансовые потоки. Риски интернет-бизнеса в возможности потерять гибкость в реагировании на меняющиеся условия рынка, кадровые риски и рост издержек. Структурированный, отлаженный бизнес проще отнять, или оказывать на него давление иным способом.
При ведении большинства бизнесов в интернет стоимость средств производства и материальные активы стремиться к нулю. А затраты на персонал (разработку) очень сложно капитализировать. Поэтому ценность в интернет бизнесе формируют и оберегают три вещи: Тайна, Закон, Бренд. Тайна, это когда никто не знает структуру вашей собственности (домены), объём вашего трафика, нишу, кейворды, прибыль. Закон, это когда вы обладаете, к примеру эксклюзивными правами на продажу информационного продукта, доступа к сервису. Например эксклюзивный договор с крупной национальным betting/lottery оператором, или имеете договора с максимальным числом правообладателей легального контента, или эксклюзивный сервис доступа к информации госорганов типа тендеров, выписки и госреестров и архивов. Бренд, это когда ваш интернет-проект кроме SE-трафика наработал постоянную аудиторию (type-in трафик).
Или, в идеальном случае, стал именем собственным в интернете. Пример имён собственных: Twitter, 10minutemail, wikipedia, videosaver, skype, flickr.
Последние несколько лет показали, что желая извлечь прибыль в интернете, нельзя отделять бизнес от предпринимательства а предпринимательство от бизнеса. Многие веб-дизайнерские и СЕО студии (интернет-предприниматели в чистом виде) перестали выполнять работы на заказ и сосредоточились исключительно на собственных интернет проектах.
Большинство успешных белых и чёрных оптимизаторов предпочитают продвигать собственные проекты. На данный момент, нишевый контент-проект одно из самых перспективных направлений ведения интернет-бизнеса.
С другой стороны показательны истории краха классических интернет-бизнесов, купленных за большие деньги с целью повышения капитализации для вывода на IPO или перепродажи в одни руки. Например Рамблер, изначально актив на продажу столько раз менял собственников, что в борьбе за финансовые показатели проиграл команде предпринимателей из Яндекса. Yahoo, классический интернет-бизнес проиграл предпринимателям Google (изначально гугл более был похож именно на предпринимательство).
Далее будем говорить об интернет-бизнесе, и что нужно предпринимать для его успешности. Критерии успешности интернет бизнеса определим (показатели) как одно из: - сайт занимает по желаемым кейвордам желаемые позиции в выдаче поисковых систем более 6 месяцев - на сайте постоянно растёт трафик - на сайте растёт число страниц - сайт сохранил свой PR И ТИЦ - стабильные продажи/переходы/заказы с сайта На самом деле, последний пункт наиболее важен для бизнеса. PR ТИЦ и прочее для бизнеса не играет роли, это скорее "игрушка оптимизаторов", которые В бизнесе а не НАД бизнесом. Количество страниц тоже ничего общего с бизнесом не имеет, но при росте бизнеса растут и эти показатели.
Оставьте свой комментарий первым.