Среда, 28 Февраля
+2...+1
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 451.31 KZT
  • €1 = 487.32 KZT
  • 1 RUB = 4.9 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Первый глобальный конкурс сервисных навыков Jetour был проведен торжественно, что позволило пользователям по всему миру насладиться качественным сервисом

Просмотров:4570 Опубликовано: 29-11-2023, 00:00
Первый глобальный конкурс сервисных навыков Jetour был проведен торжественно, что позволило пользователям по всему миру насладиться качественным сервисом
Иллюстративное фото
22-23 ноября в Уху, Китай, состоялся первый глобальный конкурс сервисных навыков компании Jetour. В качестве IP-адреса глобального конкурса услуг, созданного компанией Jetour, тема данного конкурса - “ЗВЕЗДНЫЙ СЕРВИС JETOUR ОТ ВСЕГО СЕРДЦА”.

Около 60 администраторов и техников по техническому обслуживанию со всего мира приехали в Китай для участия в финале после нескольких раундов отбора. Цель этого мероприятия - заменить обучение конкурсом, способствовать обучению с помощью конкуренции, повысить профессиональный и технический уровень обслуживающего персонала Jetour и еще больше усовершенствовать глобальные стандарты обслуживания Jetour, что поможет повысить доверие и лояльность клиентов и ускорить темпы развития глобализации бренда.

Глобальный конкурс навыков обслуживания, показ красоты мастерства бренда



В рамках конкурса были созданы три звена, включая прием заявок на обслуживание, навыки технического обслуживания и групповое сотрудничество, чтобы всесторонне протестировать всесторонние возможности этих глобальных сервисных элит, участвующих в конкурсе.

Первый глобальный конкурс сервисных навыков Jetour был проведен торжественно, что позволило пользователям по всему миру насладиться качественным сервисом



Конкурс на получение услуг моделирует сценарии обслуживания клиентов, чтобы проверить, смогут ли участники обеспечить удовлетворительное обслуживание клиентов с помощью профессиональных процессов приема, квалифицированных действий на приеме и беглых объяснений моделей. Процесс приема требует хорошей интерактивности, высокого уровня дружелюбия и короткого времени. Последующее соревнование по навыкам технического обслуживания проверило чувствительность игроков к отказам транспортных средств, требуя, чтобы неисправности были обнаружены с помощью тестирования в течение определенного времени, а неисправности были быстро устранены в кратчайшие возможные сроки. Финальное командное соревнование проверяет наблюдательность участников, запас знаний и способность реагировать за пределами отрасли, а также молчаливое понимание и сотрудничество между членами команды посредством вопросов и ответов.

В итоге, благодаря превосходным способностям и богатым знаниям, Мохамед Гамаль Абдельмохсен Ахмед Мохарам, консультант по сервисному обслуживанию из Египта, Гутхом Венугопалан, специалист по техническому обслуживанию из Бахрейна, и египетская команда выиграли индивидуальный и командный чемпионаты соответственно. Каждая из этих “Звезд Jetour" продемонстрировала магическую силу в конкурсе, всесторонне продемонстрировав красоту изобретательности бренда.

Cтратегия бренда ускоряется, позволяя большему числу пользователей наслаждаться качественным сервисом



Являясь зарождающимся мировым автомобильным брендом, Jetour фокусируется на сегменте рынка “путешествие+” и стремится стать лидером рынка путешествие+. В настоящее время его мировые продажи превысили 800 000 автомобилей и завоевали любовь и признание 39 миллионов поклонников. Компания Jetour вышла более чем на 40 рынков по всему миру, имея более 600 точек продаж и сервисного обслуживания, охватывающих Ближний Восток, Центральную Азию, Северную Африку, Центральную и Южную Америку и другие регионы. В Анголе, Колумбии, Уругвае, Узбекистане и других странах объем продаж занимает одно из первых мест в мире на рынке внедорожников.

Эти достижения тесно связаны с повышением уровня обслуживания. Начиная с мая 2021 года, автомобильное приложение Jetour запускает одну за другой различные интеллектуальные сервисные функции, и благодаря установлению отношений в стиле онлайн-консультанта оно будет реализовывать принципы обслуживания - профессионализм, мудрость, удовольствие и связь с пользователями. Проведение в этом году Глобального конкурса навыков обслуживания подняло сервисные возможности бренда на уровень глобальной конкуренции. В будущем Jetour построит более диверсифицированную пользовательскую экосистему на основе предоставления высококачественных услуг, позволяющих пользователям наслаждаться удобным сервисом, реализуя при этом более ценные права и интересы с помощью сервисной платформы.

В будущем Jetour планирует создать 10 заводов по производству KD (Полностью сбитый) по всему миру, ориентированных на 60 рынков по всему миру, с годовым объемом продаж более 1 миллиона автомобилей и дистрибьюторской сетью более 1600. Всесторонне расширяя глобальные бизнес-возможности бренда, глобальные сервисные возможности, локализованные цепочки создания стоимости и экологическую безопасность предоставят оригинальные услуги бренда Jetour всему миру.

На правах рекламы

Поделись с другими:

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.