Вторник, 20 Ноября
+10...+10
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 364.95 KZT
  • €1 = 416.99 KZT
  • 1 RUB = 5.55 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

SEO-оптимизация: особенности

Просмотров:162 Опубликовано: 15-01-2018, 11:14
SEO-оптимизация: особенности
Фото из интернета
На данный момент существует множество видов заработка в интернете. От кликов и серфинга, до торговли криптовалютами. Но, пожалуй, самым надежным и проверенным временем является – фриланс. К фрилансу относятся написание текстов, разработка сайтов, программирование, работа с дизайном и продвижение сайтов о которых в этой статье пойдет речь. А именно о SEO-оптимизации.

Кто такие SEO-оптимизаторы?
Сейчас в интернете существует миллионы различных ресурсов, практический любой бизнес также имеет свой сайт, и число их с каждым днем только растет. И из-за такой высокой конкуренции профессия SEO-оптимизаторы или по-другому – сеошника сейчас востребована как никогда. Сеошники – это люди, которые занимаются продвижение интернет ресурсов вверх по списку. Говоря иначе, работа SEO-оптимизатора заключается продвижении сайтов в топ поисковых запросов. Если Вам проще заказать SEO продвижение в Алматы, чем обучать своих или набирать SEO сотрудников.

Плюсы работы SEO-оптимизатора
• Независимость от места работы. Это, пожалуй, основная причина того, что профессия фрилансера(SEO-оптимизатора) так популярна. Фрилансер может находиться в другом городе, и даже в другой стране от заказчика.
• Нет графика работы. Человек сам решает, когда ему работать, а когда отдыхать. И его заработок зависит только от него.
• Доступность. Стать фрилансером может буквально любой, будь то школьник, студент или обычный офисный рабочий. Главное усердия, желание и практика. Многие люди используют фриланс как подработку, занимаясь им в свободное время.

Минусы
• Нестабильность. Профессию сеошника можно назвать нестабильной, так как нет постоянной работы. Всегда необходимо искать заказы. Но эта проблема решается с созданием клиентской базы, и профессионального роста.
• Необходимость самодисциплины. Для многих людей сложно работать в домашней обстановке, ведь дом ассоциируется у нас с уютом и отдыхом. Поэтому важно научиться во время работы не расслабляется, и не отвлекается на другие дела не связанные с работой.

Как стать сеошником, и где искать заказы?

Как было упомянуто раньше, профессия SEO-оптимизатора на данный момент очень востребована, и это, несомненно, огромный плюс для представителей этой профессии, но из этого вытекает и минус это – конкуренция. Из-за огромной конкуренции начинающим сеошникам довольно сложно получить заказы, поэтому поначалу возможно придется работать бесплатно или же за копейки. Таким образом выполнить 10-15 заказов и создать портфолио. Портфолио очень важно, именно по ним заказчики определяют хороших исполнителей от плохих. Поэтому стоит уделить этому время. Искать заказы можно на различных биржах фриланса. Там зачастую публикуют заказы по SEO-оптимизации. Плюсом таких бирж является гарантия того что заказчик не обманет на деньги. Поскольку биржы дорожат своей репутацией, и деньги замораживаются, и заказ хранятся у них, а не у заказчика.

Также искать заказчиков можно на различных форумах и сеоблогах. Там же можно общаться, и обменивается опытом с другими сеошниками. Более опытные сеошники могут устроиться работать в SEO-студии. Их сейчас довольно много, и их плюс заключается в стабильности работы и соответственно заработка.
Поделись с другими: