Ускорить время загрузкиПоисковые системы ранжируют веб-сайты на основе их отображения на мобильных устройствах. Благодаря мобильной индексации, если сайт не оптимизирован для мобильных устройств, можно ожидать, что рейтинг упадет, если ничего с этим не сделать. Есть несколько способов внедрения мобильного SEO на сайт, чтобы повысить рейтинг поиска на мобильном телефоне и за его пределами.
Скорость сайта является еще одним важным фактором, влияющим на пользовательский опыт на мобильном телефоне.
В рамках мобильной стратегии SEO, нужно обеспечить более быстрый веб-сайт для целевой аудитории. Если все сделано правильно, поисковик будет ранжировать сайт выше по сравнению с медленными сайтами.
Можно проверить текущий счет скорости сайта с помощью приборной панели мониторинга обратных ссылок. Будет отображена информация о том, как скорость сайта сравнивается на настольных и мобильных устройствах, а также советы и предложения по улучшению.
Еще один вариант для улучшения скорости сайта, особенно если сообщения в блоге загружаются медленнее, чем ожидалось - это ускоренные мобильные страницы. Эта программа помогает владельцам сайтов создавать красивые страницы, которые соответствуют лучшим практикам сайта с быстрой загрузкой.
Важно предоставлять посетителям лучшую версию сайта.
Добавить схемы структурированных данныхДаже если не было достигнуто первых мест в мобильном или голосовом поиске, все равно можно заставить людей заметить сайт с помощью схемы разметки.
Эти структурированные данные позволяют вводить больше информации о страницах сайта, чтобы помочь поисковым роботам понять, что они собой представляют. Это также помогает преобразовать фрагменты поисковой выдачи в расширенные фрагменты, что приводит к потенциально более высокой кликабельности и большему трафику. Так же есть возможност купить трафик, посмотреть условия покупки трафика на
этом сайте traf.tv.
В размерной сетке записи имеют структурированные данные, потому что они не только показывают название и описание страницы, но и изображения и звездный рейтинг.
Нет никаких установленных ограничений на тип данных, которые можно добавить на странице сайта, включая дату публикации, автора, пищевую ценность и многое другое.
В конечном счете, структурированные данные помогают пользователям выбирать, на какие страницы нажимать в результатах поиска на мобильных и настольных компьютерах.
Удалить рекламуРекламы, например, всплывающие окна и другие прерывающее чтение объявления, раздражают.
Есть случаи, когда всплывающие окна сделаны со вкусом. Тем не менее, они обычно охватывают весь экран, чтобы показать рекламный и маркетинговый контент, тем самым нарушая пользовательский интерфейс.
Чтобы исправить ситуацию, поисковые системы начали игнорировать мобильные страницы с навязчивыми всплывающими окнами, которые не добавляют ценности контенту.
Если на сайте используется чрезмерная межстраничная реклама, стоит рассмотреть возможность их отключения, по крайней мере, на мобильном телефоне. Чтобы увеличить шансы поднятия рейтинга страницы в мобильном поиске. В то же время, можно держать рекламу активной для настольных пользователей.
Помимо этих причин, межстраничные объявления делают загрузку сайта медленнее в целом, потому что они используют ресурсы с серверов за пределами хостинга.
Таким образом, удаление рекламы сводится к предоставлению посетителям наилучшего возможного опыта просмотра контента, а чрезмерные всплывающие окна или перерывы не способствуют хорошему опыту.
Отключение межстраничных ссылок на мобильном сайте будет зависеть от используемого всплывающего инструмента. Как правило, нужно быть в состоянии настроить его в настройках инструмента.
Оставьте свой комментарий первым.