Индустрия развлечений и современный бизнес нуждаются в услугах продакшн, но у многих клиентов расшифровка такого понятия до сих пор вызывает затруднения. В большинстве случаев заказчикам качественного контента зачастую сложно определить уровень профессионализма компании-исполнителя. Для снижения риска неправильного выбора партнера рекомендуется заранее разобраться в терминах и изучить особенности процесса.
На некоторых этапах требуется непосредственное участие клиента. Он должен одобрить первоначальный проект, выбрать локацию и наиболее понравившуюся концепцию. Нередко заказчики присутствуют во время съемочного процесса, чтобы лично видеть ход работ и реализацию задуманного в реальной жизни. Для понимания особенностей продакшн, необходимо иметь представление о содержании основных этапов.
Предпродакшн
На первоначальном этапе выполняется разработка основной концепции, и происходит формирование бюджета. Выполняется набросок сценария, а в случае необходимости специалисты работают над созданием раскадровки. Члены команды подбирают актерский состав, рассматривают подходящие локации и осуществляет закупку необходимых вещей. Требуется составить план предстоящих работ, что позволит в итоге получить контент хорошего качества. Специалисты видеопродакшн Москва также занимаются подбором подходящих объектов и реквизитов, которые планируется задействовать при съемках видеороликов.
Ключевым блоком выступает комплекс работ для создания сценария, а от проработки деталей зависит качество полученного контента. Необходимо уделять данному этапу максимальное количество времени и внимания, что позволит получить ожидаемый результат.
Специалисты работают над созданием соответствующей концепции, которая должна будет стать основой для съемок. Важную роль играют особенности освещения, выбор цветовой гаммы и стилистики. Итоговая концепция проходит этап согласования с заказчиком, а после подбора и утверждения состава актеров определяется дата начала съемок.
Продакшн
После завершения работ подготовительного характера члены команды переходят к съемочному процессу. Под термином «продакшн» понимается создание уникального видеоролика хорошего качества, который способен продемонстрировать суть клиентских запросов.
Длительность во многом определяется сложностью выполняемых манипуляций и содержанием работ, но в среднем процесс занимает от 2-х до 3-х дней.
Постпродакшн
Суть постпродакшн заключается во внимательном просмотре ранее отснятого материала и проведении отбора кадров, которые будут определены как лучшие. Главную роль играет арт-директор, проводящий жесткий отбор с учетом определенных критериев. Он проверяет соответствие фотографий и видео общей концепции, которая была согласована с заказчиком.
Материал должен помогать решать поставленные задачи и быть выдержанным в определенной стилистике. Затем стартует процесс обработки контента, а заказчик получает уже готовый результат.
Сферы применения продакшн
Услуги пользуются наибольшей популярностью в развлекательной индустрии. Они востребованы в кинематографе и рекламной деятельности, так как помогают создавать оригинальный и запоминающийся контент. Он позволяет легко привлечь внимание потенциальных потребителей продукта.
Продакшн в сфере рекламы помогает добиваться роста уровня спроса на товары. В киноиндустрии создаются сложные и эффектные видеоролики, способные максимально полно раскрыть основную концепцию.
Пример видеопродакшн
Сегодня продакшн для Blitz Media Group выступает визитной карточкой. Компания обладает огромным опытом, благодаря которому создается качественный и уникальный контент с учетом индивидуальных пожеланий клиентов. Выполняется тщательная проработка стиля и характера видеоролика, способного передавать общий посыл и настроение. Профессионалы отлично разбираются в нюансах продакшн, поэтому готовы воплотить в жизнь любую задумку заказчика.
Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.
Оставьте свой комментарий первым.