Самым популярным запросом в поисковых системах остается вопрос о способах заработках в интернете. А копирайтинг является одним из самых популярных, чьим преимуществом является простота выполнения заданий и скорость получения прибыли. Был бы только компьютер с выходом в интернет и грамотно поставленная речь. Боитесь, что не получится написать о том, о чем не знаете? А вы знаете, что 90% студентов способны не просто написать небольшую статью о неизвестном им объекте, но и целую диссертацию по нему. Это и есть основной навык копирайтинга. Главное, не бояться попробовать.
Где искать заказчиков?
Для начала нужно понять, что, когда ты новичок, то заказчики не будут падать на тебя с неба, а над их поиском придется поработать. Для начала нужно подобрать оптимальную «биржу контента», где помимо текстов на заказ, можно продавать готовые работы. Хорошим бонусом данных сайтов является гарантия чистых сделок и честности заказчиков.
Но в независимости от выбранного вами сайта, нельзя забывать о том, что начинающему копирайтеру необходимо не только привлечь заказчика, но и удовлетворить всем его пожеланиям и предоставленным им срокам.
Как завоевать доверие заказчика?
Рассмотрим основные требования, с которыми вы можете столкнуться:
Грамотность.Как и любой человек, заказчик, покупая вашу статью, надеется получить грамотный, в меру эмоциональный текст. Рекомендуется периодически повторять школьную программу, читать больше классической литературы, это поможет развить интуитивное нахождение ошибок в тексте.
Знание темы заказа.Зачастую заказ, который устраивает исполнителя по цене и всем условиям, оказывается на незнакомую для него тему. Конечно, не стоит самоуверенно подходить к делу и обещать заказчику золотые горы. В этом случае лучше или сразу отказаться от задания, или, просмотрев материалы по теме, попробовать написать черновой вариант и показать его заказчику.
Краткость и простота.Графоманство – смертный грех для копирайтера, раскрывающий либо не качественность его работы (натягивание нужного объема за счет лишних слов), либо незнание объекта статьи. Старайтесь избегать этого.
Человек - существо ленивое, и при виде большого количества текста на автомате начинает прокручивать его, не вчитываясь в него и упуская огромную часть информации, которую пытался донести заказчик.
Структурированность.Информация, которую дает заказчик, довольно часто оказывается внушительной и трудноусвояемой для читателя. В этой ситуации полезна будет разбивка на смысловые части, чтобы дать читателю ясное представление обо всех основных мыслях статьи. Нельзя забывать о подзаголовках, списках и абзацах, именно они помогают выразить основную мысль, а не растягивать ее на 30 000 знаков.
Уникальность.При написании статьи необходимо соблюдать ее уникальность, как для подписчиков, так и для поисковиков. В настоящее время поисковики обучены определять даже небольшой рерайт (другими словами
перефразировать текст). Чтобы этого избежать используется тщательная переработка текста и добавление личного мнения.
Следуя данным советам, можно в короткие сроки не только завоевать положительную реакцию, но и добиться доверия заказчиков и дальнейшими долгосрочными контрактами.
Оставьте свой комментарий первым.