Понедельник, 29 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Как правильно и быстро зарабатывать на копирайтинге?

Просмотров:511 Опубликовано: 17-02-2015, 10:15
Как правильно и быстро зарабатывать на копирайтинге?

Самым популярным запросом в поисковых системах остается вопрос о способах заработках в интернете. А копирайтинг является одним из самых популярных, чьим преимуществом является простота выполнения заданий и скорость получения прибыли. Был бы только компьютер с выходом в интернет и грамотно поставленная речь. Боитесь, что не получится написать о том, о чем не знаете? А вы знаете, что 90% студентов способны не просто написать небольшую статью о неизвестном им объекте, но и целую диссертацию по нему. Это и есть основной навык копирайтинга. Главное, не бояться попробовать.

Где искать заказчиков?


Для начала нужно понять, что, когда ты новичок, то заказчики не будут падать на тебя с неба, а над их поиском придется поработать. Для начала нужно подобрать оптимальную «биржу контента», где помимо текстов на заказ, можно продавать готовые работы. Хорошим бонусом данных сайтов является гарантия чистых сделок и честности заказчиков.

Но в независимости от выбранного вами сайта, нельзя забывать о том, что начинающему копирайтеру необходимо не только привлечь заказчика, но и удовлетворить всем его пожеланиям и предоставленным им срокам.

Как завоевать доверие заказчика?


Рассмотрим основные требования, с которыми вы можете столкнуться:

Грамотность.
Как и любой человек, заказчик, покупая вашу статью, надеется получить грамотный, в меру эмоциональный текст. Рекомендуется периодически повторять школьную программу, читать больше классической литературы, это поможет развить интуитивное нахождение ошибок в тексте.

Знание темы заказа.
Зачастую заказ, который устраивает исполнителя по цене и всем условиям, оказывается на незнакомую для него тему. Конечно, не стоит самоуверенно подходить к делу и обещать заказчику золотые горы. В этом случае лучше или сразу отказаться от задания, или, просмотрев материалы по теме, попробовать написать черновой вариант и показать его заказчику.

Краткость и простота.
Графоманство – смертный грех для копирайтера, раскрывающий либо не качественность его работы (натягивание нужного объема за счет лишних слов), либо незнание объекта статьи. Старайтесь избегать этого.

Человек - существо ленивое, и при виде большого количества текста на автомате начинает прокручивать его, не вчитываясь в него и упуская огромную часть информации, которую пытался донести заказчик.

Структурированность.
Информация, которую дает заказчик, довольно часто оказывается внушительной и трудноусвояемой для читателя. В этой ситуации полезна будет разбивка на смысловые части, чтобы дать читателю ясное представление обо всех основных мыслях статьи. Нельзя забывать о подзаголовках, списках и абзацах, именно они помогают выразить основную мысль, а не растягивать ее на 30 000 знаков.

Уникальность.
При написании статьи необходимо соблюдать ее уникальность, как для подписчиков, так и для поисковиков. В настоящее время поисковики обучены определять даже небольшой рерайт (другими словами перефразировать текст). Чтобы этого избежать используется тщательная переработка текста и добавление личного мнения.

Следуя данным советам, можно в короткие сроки не только завоевать положительную реакцию, но и добиться доверия заказчиков и дальнейшими долгосрочными контрактами.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение