Трудно вообразить современный автомобильный мир без такого понятия, как тюнингование, усовершенствование имеющихся в продаже моделей автомобилей. Ведь ак уж устроена человеческая натура, что всегда хочется выделиться, особо подчеркнуть свою индивидуальность, эксклюзивность, мужественную брутальность натуры. И лучшего средства, чем автомобили, для этой цели, пожалуй, и не найдешь.
Вот и пускаются владельцы самых последних моделей от самых именитых и дорогих автопроизводителей, в буквальном смысле этого слова, «во все тяжкие» для того, чтобы увеличить количество лошадок в движке, уменьшить коэффициенты аэродинамического сопротивления кузова, да и вообще, попросту, сделать машину стремительнее, приземистее, быстрее и мощнее. Если вам необходимо сделать
тюнинг бмв в Москве рекомендуем www.kibercar.com/.
Тюнингование серийных автомобилей уже давно превратилось в отдельный, весьма развитый и прибыльный бизнес со своими закономерностями, с ведущими фирмами – лидерами рынка, с какими – то общепринятыми нормами и канонами. Например, считается, что тюнинг Range Rover Evoque, этого престижнейшего в России автомобиля английского производства, лучше всех наловчились делать японцы. И тюнинговые комплекты для этого породистого англичанина именно из Страны Восходящего Солнца считаются наиболее популярными и «продвинутыми». Ну а тюнинг BMW, например, все-таки лучше всех делают именно в стране – производителе, в Германии. И наиболее любимы в среде поклонников легендарной баварской марки тюнинговые комплекты, над которыми постарались дизайнеры известной фирмы «Альпина».
Более того, бээмвэшные моторы, расточенные и форсированные специалистами «Альпины», по заверениям экспертов, становятся даже долговечнее, чем изначально заложено в паспортных характеристиках. Что это значит для весьма дорогостоящей операции по форсированию, скажем, последней модификации «икс пятого», думается, даже объяснять не стоит.
А ведь тюнингу подвержены практически все имеющиеся в продаже автомобили, начиная с самых простеньких моделей и комплектаций. Причем нередки случаи в среде любителей и поклонников тюнингования, когда на переделку и подготовку внешнего облика, двигателя и ходовой части автомобиля тратятся суммы, могущие в несколько раз перекрывать стоимость продажной стоимости самого автомобиля, его цены в фирменном салоне производителя. Что поделаешь, такова уж человеческая натура. Ей всегда необходимо выделяться в серой, неприметной толпе. Чтоб были подчеркнуты индивидуальность и особенность.
На правах рекламы
Оставьте свой комментарий первым.