Сегодня существует несколько специальностей, деятельность которых тесно связанна с социальными сетями. Этим специалистам необходимо иметь сразу по несколько аккаунтов, на каждой их площадок. Вместе с этим политика социальных сетей такова, что к каждому аккаунту нужно привязывать номер мобильного телефона. Причем один номер можно привязать только к одной страничке. Что же делать в такой ситуации? Регистрировать сразу несколько СИМ-карт. Но это будет стоить не малых денег. Да и неудобно держать много номеров. Есть более простое решение данной проблемы – услуга «
Аренда номера». С ее помощью можно открыть виртуальный номер, на который будут приходить СМС сообщения. Это идеальное решение для тех, у кого есть постоянная потребность в активации новых номеров.
Что такое SMM?
SMM является важной и неотъемлемой частью всей маркетинговой стратегии компании. Основной задачей специалиста, обладающего навыками в данной сфере, является привлечение новых клиентов. SMM специалисты сотрудничают с компаниями, организациями и даже публичными людьми.
Работать с социальными сетями не так-то просто. Этот заработок не относится к категории легких. Это полноценная профессия, которая требует наличие определенных навыков, ответственности и желания постоянно расти и развиваться.
SMM специалист. Кто это вообще такой?
Специалист SMM, это тот же самый маркетолог, только специализирующихся на работе в социальных сетях. В основном работа состоит в поиске новых клиентов. Делается это на просторах различных социальных сетей. Но, если у человека есть опыт или навыки в области копирайтинга, то это будет значительным плюсом при его приеме на работу. К тому же, он получит возможность зарабатывать больше. Чаще всего в эту сферу идут люди получившие маркетинговое или PR образование.
В обязанности SMM специалиста входит:- Анализ текущей ситуации на рынке, потенциальной аудитории и положения дел у конкурентов. Способность анализировать данные будет очень полезна при работе статистикой по постам и таргету.
- Разработка стратегии, на основании которой будет проводится продвижение в соц сетях. В социальных сетях часто меняются алгоритмы. Полностью понять на основании чего делается выдача постов практически невозможно. Но если человек наблюдателен и может улавливать малейшие изменения, то он сможет понять, как найти удачное решение для повышения охвата поста среди аудитории.
- Создание и последующие планомерное развитие профилей и сообществ в социальных сетях. На первом этапе выбирается наиболее подходящая по целевой аудитории социальная сеть. Делается анализ по конкурентам. Определяется то как нужно развивать группу, и какую информацию публиковать в ней. Специалист самостоятельно или при помощи дизайнеров делает оформление страницы – выбирает главное фото, обложку, стиль постов.
- Создание и оформление контекста. Включает в себя генерацию текстов, фотографий, видеороликов, инфографиков и прочих атрибутов необходимых для раскрутки.
- Грамотность. SMM специалист должен быть грамотным. Какой бы объем работы он не проделал, и сколько бы людей он не привлек, все можно перечеркнуть в один день допустив грубые грамматические ошибки в одной из публикаций.
- Выявление и анализ главных задач в бизнесе, стоящих перед компанией.
- Поиск оптимальных каналов, для взаимодействия с клиентами по направлениям B2B и B2C.
- Разработка планов по публикации контента с учетом направления, в котором работает компания и основных интересов потенциальных клиентов.
Как получить несколько СИМ карт для создания аккаунтов?
Имеется возможность получение номеров, которые в дальнейшем можно использовать для работы в социальных сетях. В этом вопросе поможет сайт sms-acktiwator.ru.
Алгоритм действий следующий:Пройти процедуру регистрации на сайте.
В меню найти раздел «оплата» и перейти туда.
Пополнить счет наиболее удобным для себя способом.
Получить номер телефона можно на главной странице (вернутся на нее можно нажав на логотип компании, расположенный в левом верхнем углу) либо через личный кабинет пользователя (в разделе «заказанные номера»). Если хочется покупать номера вторым способом, то рекомендуется пользоваться поисковой формой. Это будет гораздо удобнее.
Полученный номер указывается при регистрации в социальной сети. СМС будет приходить на сайт, в личный кабинет.
Итого
Сегодня на рынке труда есть множество вакансий, которые дают возможность человеку работать удаленно. Количество таких вакансий постоянно растет, и вполне вероятно, что скоро они сравняются с традиционным способом выполнения обязанностей – в месте, предложенным работодателем.
Специалисты SMM могут эффективно работать в удаленном режиме. Им требуется компьютер и подключение к интернету. Наниматель может попросить предоставить портфолио – несколько уже раскрученных аккаунтов. Для этого можно открыть несколько аккаунтов при помощи виртуальных номеров.
Оставьте свой комментарий первым.